|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Да, спасибо
![]() Собственно, вот. Присутствуют какие то ругательства, на тени, если я не ошибаюсь. Но слова Бруклин я в них не заметил. Попробовал разные режимы работы Open GL, остановился на 16-битном идеальном режиме. Наилучшая графика и Бруклин чуть меньше тормозит. Вообще у Бруклина объявились довольно многочисленные ошибки. Закончу Красный Кавказ, продолжу работу с Бруклином. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Код:
WARNING: TRenderManager::TriangleList_ProjectiveShadow()- internal buffer overflow. Too many vertexes or faces per shadow hier mesh! ![]() Ну, тут всё зависит от того, как построена логика формирования лога. Вон, чуть ранее сообщается об отсутствии хука ... Код:
com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: _Engine2ES_02 not found ![]() Цитата:
![]() Код:
Size: 1366x768 ColorBits: 32 DepthBits: 24 StencilBits: 8 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Думаю, что не так. По крайней мере в некоторых мешах присутствуют такие себе 3D модели именно теней. И тень от объекта будет выглядеть именно как эта теневая модель, а не сам объект. Вспомни, например, квадратные тени от круглых законцовок крыла на дефолтных "мессерах", отсутствие теней у шасси дефолтных Як-ов, отсутствие мелких деталей(ПВД, антенны и пр.)на тенях дефолтных самолётов и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|