AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Железная стратегия

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2018, 00:44   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
можно поздравить
Да, спасибо

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Лог?
Собственно, вот. Присутствуют какие то ругательства, на тени, если я не ошибаюсь. Но слова Бруклин я в них не заметил.
Попробовал разные режимы работы Open GL, остановился на 16-битном идеальном режиме. Наилучшая графика и Бруклин чуть меньше тормозит.
Вообще у Бруклина объявились довольно многочисленные ошибки. Закончу Красный Кавказ, продолжу работу с Бруклином.
Вложения
Тип файла: rar log.rar (11.3 Кб, 769 просмотров)
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 13:04   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Собственно, вот. Присутствуют какие то ругательства, на тени, если я не ошибаюсь.
Шось такэе - действительно - присутствует ...
Код:
WARNING: TRenderManager::TriangleList_ProjectiveShadow()- internal buffer overflow.
Too many vertexes or faces per shadow hier mesh!
Причем явно указывается на переполнение некоего "внутреннего буфера" (не того ли самого Z-буфера), вероятно, "отсюда и вшивость" © Но ведь тень, как таковая, не содержится в модели? Движок игры сам её "рисует" на основании данных о модели, так? Так что надо думать, что проблема собственно в модели "Бруклина".
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Но слова Бруклин я в них не заметил.
Ну, тут всё зависит от того, как построена логика формирования лога. Вон, чуть ранее сообщается об отсутствии хука ...
Код:
com.maddox.il2.engine.ActorException: Hook: _Engine2ES_02 not found
А что это за хук, какому объекту он принадлежит - бог весть
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Попробовал разные режимы работы Open GL, остановился на 16-битном идеальном режиме.
Хм-м-м
Код:
Size: 1366x768
ColorBits: 32
DepthBits: 24
StencilBits: 8
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 13:33   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Но ведь тень, как таковая, не содержится в модели? Движок игры сам её "рисует" на основании данных о модели, так?
Думаю, что не так. По крайней мере в некоторых мешах присутствуют такие себе 3D модели именно теней. И тень от объекта будет выглядеть именно как эта теневая модель, а не сам объект. Вспомни, например, квадратные тени от круглых законцовок крыла на дефолтных "мессерах", отсутствие теней у шасси дефолтных Як-ов, отсутствие мелких деталей(ПВД, антенны и пр.)на тенях дефолтных самолётов и т.д.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru