AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 20:37   #13
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,658
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
В таком случае попробуй изменить вооружение любого дефолтного самолёта, не меняя названия его класса и не меняя cod. о результатах отпишись
Мда. Я был не прав, но радует то, что читерам будет чуточку сложнее, но асов-программистов это не остановит. Я ошибочно полагал, что если расписать вооружение и прописать фингер, то от кода можно избавиться. У меня это получилось с модными крафтами, как я понял, если дублировать класс расписать вооружение и прописать фингер, то от кода можно избавиться, но классы дефолтных где-то прописаны и они проверяются дополнительно, даже если подробно расписать вооружение, ничего там не меняя (количество патронов и пушки те же), то всё равно получаем задвоенную загрузку, тут сработал cod. Но в cod можно трогать, не меняя класс, но это не точно) В ноябре эксперементировал на чистой 4.13.4, вроде как всё работало.
===============================================
Вот такой метод нашёл в классе Aircraft
public static void weapons(Class class1)
{
try
{
int i = Finger.Int("ce" + class1.getName() + "vd");
BufferedReader bufferedreader = new BufferedReader(new InputStreamReader(new KryptoInputFilter(new SFSInputStream(Finger.LongFN(0L, "cod/" + Finger.incInt(i, "adt"))), getSwTbl(i))));
ArrayList arraylist = weaponsListProperty(class1);
HashMapInt hashmapint = weaponsMapProperty(class1);
do
{
String s = bufferedreader.readLine();
if(s == null)
break;
StringTokenizer stringtokenizer = new StringTokenizer(s, ",");
int j = stringtokenizer.countTokens() - 1;
String s1 = stringtokenizer.nextToken();
_WeaponSlot a_lweaponslot[] = new _WeaponSlot[j];
for(int k = 0; k < j; k++)
{
String s2 = stringtokenizer.nextToken();
if(s2 != null && s2.length() > 3)
{
NumberTokenizer numbertokenizer = new NumberTokenizer(s2);
a_lweaponslot[k] = new _WeaponSlot(numbertokenizer.next(0), numbertokenizer.next(null), numbertokenizer.next(-12345));
}
}
видимо, это и есть проверка , тут и ссылка на содержимое папки cod/, и -12345 - конструкция из файлика код.
===============================================
Но не нашёл проверки конкретных самолётов. Может система работает иначе.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru