|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]() Цитата:
Просто очепятки и разные копипасты из интернетовских "мурзилок" кочуют из патча в патч. Хочеться немного "достоверности". По моему дилетанскому мнению для "Кукушек" и других Р-39 достаточно вот так записать: Код:
G_class_coeff 25.0 G_class 12.0 ReferenceWeight 172.0 Я в последнем своём моде открутил Р-39 дикую скороподъёмность и докрутил скорости почти до "паспортных" данных. А крылья у них и так не ломаются, боты чаще бьються о земь от правильно прописанного веса модели, потому как просадка у Кобр должна быть будь-здоров. Новая фм для P-39Q-10 у меня такая: Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 10.37 Length 9.2 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2585.0 TakeOff 3779.0 Oil 32.0 Fuel 326.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 0 CDifferentialBrakes 1 CAileronThreshold 400.0 CRudderThreshold 420.0 CElevatorThreshold 420.0 DefaultAileronTrim 0.013 DefaultElevatorTrim -0.06 DefaultRudderTrim 0.0842 [Squares] Wing 20.00 Aileron 0.67 Flap 0.71 Stabilizer 2.22 Elevator 1.5 Keel 0.7 Rudder 1.0 Wing_In 3.8 Wing_Mid 3.29 Wing_Out 2.72 AirbrakeCxS 0.00 [Arm] Aileron 3.7 Flap 0.47 Stabilizer 4.13 Keel 4.27 Elevator 4.33 Rudder 4.33 Wing_In 0.73 Wing_Mid 2.2 Wing_Out 3.93 Wing_V 1.5 GCenter 0.00 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.40 GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift 0.40 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 80 Engine2 80 Engine3 80 Engine4 80 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 80 Keel2 80 Nose 80 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 100 Tail2 100 Turret1B 50 Turret2B 50 Turret3B 50 Turret4B 50 Turret5B 50 Turret6B 50 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 80 WingLOut 80 WingRIn 100 WingRMid 80 WingROut 80 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family ALLISON_P-39-NEW:ALLISON_NEW Engine0SubModel V-1710-85W-57/RIGHT/NEW/P-39Q-10 [Gear] H 1.8 Pitch 1.7 SinkFactor 900.0 SpringsStiffness 0.3 TailStiffness 0.4 [Params] CriticalAOA 16.00 CriticalCy 01.43 CxCurvature 00.40 CxStraightness 00.10 CriticalAOAFlap 16.00 CriticalCyFlap 01.70 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.10 SpinCyLoss 0.04 Vyfac 1.0 Tfac 1.03 Vmin 160.0 Vmax 560.0 VmaxAllowed 880.0 VmaxH 650.0 HofVmax 3500.0 VminFLAPS 125.0 VmaxFLAPS 248.0 Vz_climb 13.0 V_climb 270.0 T_turn 19.0 V_turn 310.0 K_max 13.0 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 25.0 G_class 12.0 ReferenceWeight 172.0 // 45.0 Range 1000.0 CruiseSpeed 380.0 SensYaw 0.40 SensPitch 0.64 SensRoll 0.30 [Polares] lineCyCoeff 0.08607557 AOAMinCx_Shift 0.0 Cy0_0 0.156 AOACritH_0 16.0 AOACritL_0 -17.0 CyCritH_0 1.3314568 CyCritL_0 -0.7 CxMin_0 0.0180 parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 1.1578 AOACritH_1 14.5 AOACritL_1 -25.0 CyCritH_1 1.8542402 CyCritL_1 -0.74832267 CxMin_1 0.085146725 parabCxCoeff_1 5.2E-4 parabAngle 6.0 Decline 0.002 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 mc3 -14.756,-0.9363,-73.115,-89.864,-14.662,-12.556,-10.405,-14.562 mc4 74.334,34.677,500.08,1426.8,131.69,89.944,50.771,50.771 mm 0.661,0.733,0.772,0.776,0.771,0.711,0.657,0.599 mz 0.161,0.145,0.089,0.045,0.111,0.142,0.182,0.197 [SOUND] Engine p39 Start e_start Rear 1 FeedType ELECTRIC Мотор такой вот: (возможны мои ошибки в CompressorPAt0 0.32 CompressorRPMCurvature 3.0 ибо делал по опыту только., в моторе учтён доп. момент от four-bladed) Код:
[V-1710-85W-57/RIGHT/NEW/P-39Q-10] // Airplane equipped with Allison V-1710-83 engine and a four-bladed Curtiss Electric constant speed propeller, // blade design No. 614-10-1-5-21, blade angle range 28° tp 63° at 42 inch radius. Direction Right HorsePowers 1632 // 1020X1.6=1632 (коэфициент умножения мощности для класса МОТОР) BoostFactor 1.3335 WEPBoostFactor 1.0001 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 CompressorSteps 1 cCompressor 0 cMix 1 RPMMin 200 RPMNom 2600 RPMMax 2600 RPMMaxAllowed 3320 Reductor 0.44843 PropDiameter 3.53 PropMass 180.0 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.11 PropAnglerMinParam 1166.0 PropAnglerMaxParam 2600.0 PropAnglerAfterburnerParam 3000.0 PropPhiMin 28.0 PropPhiMax 63.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 230.0 CompressorType 2 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.32 CompressorRPMCurvature 3.0 CompressorPMax 1.97 CompressorAltitude0 2255.0 CompressorMultiplier0 1.0333 CompressorBaseMultiplier0 1.0445 CompressorAltitude1 3900.0 CompressorMultiplier1 0.964 CompressorBaseMultiplier1 1.09805 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3000.0 CompressorMaxATARPM 1.4 CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.55 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.70 CompressorRPM2 2000 CompressorATA2 1.00 CompressorRPM3 2280 CompressorATA3 1.06 CompressorRPM4 2600 CompressorATA4 1.40 CompressorRPM5 3000 CompressorATA5 1.97 DisP0x 2600 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 10 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 80 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 80 MAXRPMTIME 400 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 125 TWATERMIN 60 TOILMAX 100 TOILMIN 40 ----------------------------- После тестов 15 февраля исправил мощность мотора и триммера подогнал под шарик в центре. Пришлось добавить 25 проц. момента/мощности на четырёхлопастный винт - это добавки около 25.5 сил(получилось 1045.5 сил.). Ку-1 вышел на пастпортную скорость у земли - 540-543 км. в час и 900 м. в боевом развороте. Ку-10 быстрее на 7 км. и в боевом развороте набирает 1020-1050 метров., думаю в паспортные ттх уложился. Если же мерять на высоте 500-1000 метров, то скорости будут до 560 км. в час. Поляру уже не корректировал, потому как планер с предыдущими моделями по аэродинамике по сути идентичный. Последний раз редактировалось Vasya; 16.02.2018 в 15:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|