AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2018, 20:59   #1
BrainMan
Местный
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 254
По умолчанию

Только не надо Ч2Н)
BrainMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 01:20   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
Только не надо Ч2Н)

ну вот, прям сразу все возможные варианты ответа взял и отрезал ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 02:15   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
ну вот, прям сразу все возможные варианты ответа взял и отрезал ...
Извините за назойливость!
Пытаюсь сделать для теста поляры Р-5 в патче 4.12.2.
По мотору М-17 в интернете "нифуя нима" - одни тупые мурзилки.
(Весь вечер искал - выдаёт подшибники, мотопилы и тракторный мотор.)
Меня интересует редукция мотора и углы установки лопастей.
Хоть бы шо нибуть., я поверю вашему слову, может у вас в закромах есть по М-17., именно даные ВМГ.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 11:07   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Извините за назойливость!
жди в личку ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 11:14   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

а это выжимка из всех книг по показателям

__________________
ищется идейный Программер )

Последний раз редактировалось Sita.; 24.02.2018 в 11:40.
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 15:19   #6
ZRN395
За Ил-2 Ленинград!
 
Аватар для ZRN395
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Австралия
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а это выжимка из всех книг по показателям
Vasya, если вас интересует помощь с французским текстом, пожалуйста, сообщите мне.
Английский и французский тексты говорят то же самое ...
__________________
ZRN395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 17:14   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а это выжимка из всех книг по показателям

Спасибо большое!
Сейчас посмотрю личку.
А выжимка мне не видна совсем - только место типа там была картинка.
Только минут сорок как дома("работа как волк - бегаешь и сыт").
Я даже на работе думал над полярой, вот пришёл и посчитал прикинутое логикой на калькуляторе. Получилось пока так:
Код:
  lineCyCoeff 0.096
  AOAMinCx_Shift 0.09
  Cy0_0 0.22
  AOACritH_0 21.5
  AOACritL_0 -28.3
  CyCritH_0 1.56
  CyCritL_0 -0.74
  CxMin_0 0.034
  parabCxCoeff_0 6.20E-04
  Cy0_1 0.22
  AOACritH_1 21.5
  AOACritL_1 -28.3
  CyCritH_1 1.56
  CyCritL_1 -0.74
  CxMin_1 0.034
  parabCxCoeff_1 6.20E-04
  parabAngle 10
  Decline 0.002
  maxDistAng 38
Я не силён в аэродинамических формулах, но в иловская цифирь поддаётся логической обработке. Крыло у нас большого удлинения, но довольно узкое., так же у нас два крыла бипланной коробки., если они одни над другим, то нижнее отбирает у верхнего до 50 проц. подъёмной силы, если сдвинуть крылья относительно друг-друга, то можно поднять/отнять потери до 70 проц., я взял за основу для Р-5 67 проц. (так мне "понравилось" )., то есть потери 33 проц. Нижнее крыло ЦР-42 итальянцы вообще уменьшили и хорошо сдвинули назад, тем самым почти нивелировав его влияние на верхнее. В таком случае нижнее крыло стало работать как закрылок(всегда включённый типа)., результатом стала довольно большая скорость как для биплана.
Для Р-5 я посчитал верхнее и нижнее крыло как одно(небольшую разницу в удлинении не взял в расчёт), а к подёмной силе одного крыла добавил 67 проц. другого. Насколько это правильно - х.з. Попробую потестить вечером (сначала отдохну немного). На тестах вчера ощущалась небольшая нехватка подъёмной силы - поэтому разбег был длинноват.
Использую мод Тон414 с кокпитом от Ишака. Там в коде меша тахометра нужны правки, потому как обороты вместо 1650 далеко за 2200. Буду пробовать исправить. Мотор Юмо-210 аля "нима шага винта" для Берты-1 нормально ложился в правильные обороты и тахометр не врал. Думаю, что и в патче 4.14 в новом кокпите нужно будет править код тахометра.
Такие мысли.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 14:58   #8
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
Только не надо Ч2Н)
Конечно не надо, он ведь будет Ч4Н.
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru