AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2018, 16:27   #1
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Вся проблема вышла на уровень техники.
Моя видяха отказалась работать с Гимп.
картинки в разрешении болеее 4096 перестала открывать.
Я заменил процессор и видяху.
Теперь гоняю в DCS.
На карту без слёз не глянешь, но впечатляет ФМ
Я бы так категорично не говорил. Киев впечатлил. Аэродромы красиво положены. Но я бы их выложил на текстурах. Потом не забывайте у Вас красивые реалистичные текстуры сел, городов, полей, с/х ландшафта -очень впечатлило!
Мне кажется что текстуры для карт можно оставлять и в 1024 пикселя ( на крайний случай 2048 пикселя). Используя BumpH файл "подложка" под основные текстуры добиваемся 3-D присутствия( появляются тени, земля становится рельефнее. А увеличение до 4096 -это конечно великолепно, но какой титанический труд. Конечно нагрузка на видюху- постоянно большая.
Очень понравилась новая map_C, реки стали уже и реалистичнее.
И конечно самое главное если перестроить статик и в Киеве и в городах, селах-карта запоет. Сам не знаю как двигать статик 3,5 Мгб, у меня был предел в 1 Мгб.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 08:07   #2
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Я бы так категорично не говорил. Киев впечатлил. Аэродромы красиво положены. Но я бы их выложил на текстурах. Потом не забывайте у Вас красивые реалистичные текстуры сел, городов, полей, с/х ландшафта -очень впечатлило!
Мне кажется что текстуры для карт можно оставлять и в 1024 пикселя ( на крайний случай 2048 пикселя). Используя BumpH файл "подложка" под основные текстуры добиваемся 3-D присутствия( появляются тени, земля становится рельефнее. А увеличение до 4096 -это конечно великолепно, но какой титанический труд. Конечно нагрузка на видюху- постоянно большая.
Очень понравилась новая map_C, реки стали уже и реалистичнее.
И конечно самое главное если перестроить статик и в Киеве и в городах, селах-карта запоет. Сам не знаю как двигать статик 3,5 Мгб, у меня был предел в 1 Мгб.
Если честно..
Я всё это время потратил на то, что бы подложить текстуры под дефолт, что б статик не двигать. (Кроме Киева, конечно)
Без результата..кроме горбатых вариантов 5..но стыдно было даже показать.

По поводу разрешения текстур 4096 - брехня.
Я со своей старой видюхой делал 4096 на ура..без разницы.

По поводу аэродромов на текстурах - возражаю...
Мой замысел был в том, что бы текстуры не повторялись..для этого я трудился несколько месяцев над аэродромами, что бы освободить слоты .
Ну, и для посадки..что бы видеть землю качественнее.
С BumpH я, если честно...не проработал..(да, и не разобрался, если честно) Всё откладывал..хотел с этим разобраться.. видел преимущества на примерах Карсмастера.

Последний раз редактировалось Chernomor; 26.02.2018 в 08:12.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 08:37   #3
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Вот что.
Если, кто мне скажет как приделать объект Тороа, так, что бы он прилип на переменный рельеф, я возьмусь сделать и посёлки и поля и дороги не похожие на зубья пилы.
А, если кто ни будь скажет как из тех деревьев, что trees сделать крестообразную, но мохнатую субстанцию, я возьмусь заменить горизонтальный лес, что в слоте Wood, на пушистый лес с вершинами.
В случае лес не забожусь, но такие леса у меня катили на тухлой гт430 в случае Горячие скалы 2.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 09:04   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

К моему последнему посту.
Я заметил в DCS, что они карту рисуют так.
Заполняют ландшафт по принципу, как и в ил 2.
НО!
Поля, посёлки, дороги у них рисуют плоскими объектами. (Истинно вам говорю..посёлки у них - объекты..причём..почти уверен, ландшафт вместе с прикреплёнными объектами) Но они у них прилипают к рельефу, огибая его ,а не режут его по горизонту.
Грубо говоря, как иловская Road, но не полоской, а площадью.

Замысел, я думаю решаемый...
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 21:20   #5
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

В общем, простите меня, братцы.
Я любитель экспериментов. И карта Киева у меня была экспериментом.
Когда увидел ваш интерес, думал до финиша не далеко.
Но, видимо по диаметру кишки я в списках неуспевающих.
Зрение - сильно подсело.

Последний раз редактировалось Chernomor; 26.02.2018 в 21:22.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru