|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Мне кажется что текстуры для карт можно оставлять и в 1024 пикселя ( на крайний случай 2048 пикселя). Используя BumpH файл "подложка" под основные текстуры добиваемся 3-D присутствия( появляются тени, земля становится рельефнее. А увеличение до 4096 -это конечно великолепно, но какой титанический труд. Конечно нагрузка на видюху- постоянно большая. Очень понравилась новая map_C, реки стали уже и реалистичнее. И конечно самое главное если перестроить статик и в Киеве и в городах, селах-карта запоет. Сам не знаю как двигать статик 3,5 Мгб, у меня был предел в 1 Мгб. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Цитата:
Я всё это время потратил на то, что бы подложить текстуры под дефолт, что б статик не двигать. (Кроме Киева, конечно) Без результата..кроме горбатых вариантов 5..но стыдно было даже показать. По поводу разрешения текстур 4096 - брехня. Я со своей старой видюхой делал 4096 на ура..без разницы. По поводу аэродромов на текстурах - возражаю... Мой замысел был в том, что бы текстуры не повторялись..для этого я трудился несколько месяцев над аэродромами, что бы освободить слоты . Ну, и для посадки..что бы видеть землю качественнее. С BumpH я, если честно...не проработал..(да, и не разобрался, если честно) Всё откладывал..хотел с этим разобраться.. видел преимущества на примерах Карсмастера. Последний раз редактировалось Chernomor; 26.02.2018 в 08:12. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Вот что.
Если, кто мне скажет как приделать объект Тороа, так, что бы он прилип на переменный рельеф, я возьмусь сделать и посёлки и поля и дороги не похожие на зубья пилы. А, если кто ни будь скажет как из тех деревьев, что trees сделать крестообразную, но мохнатую субстанцию, я возьмусь заменить горизонтальный лес, что в слоте Wood, на пушистый лес с вершинами. В случае лес не забожусь, но такие леса у меня катили на тухлой гт430 в случае Горячие скалы 2. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
К моему последнему посту.
Я заметил в DCS, что они карту рисуют так. Заполняют ландшафт по принципу, как и в ил 2. НО! Поля, посёлки, дороги у них рисуют плоскими объектами. (Истинно вам говорю..посёлки у них - объекты..причём..почти уверен, ландшафт вместе с прикреплёнными объектами) Но они у них прилипают к рельефу, огибая его ,а не режут его по горизонту. Грубо говоря, как иловская Road, но не полоской, а площадью. Замысел, я думаю решаемый... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
В общем, простите меня, братцы.
Я любитель экспериментов. И карта Киева у меня была экспериментом. Когда увидел ваш интерес, думал до финиша не далеко. Но, видимо по диаметру кишки я в списках неуспевающих. Зрение - сильно подсело. Последний раз редактировалось Chernomor; 26.02.2018 в 21:22. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|