AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2018, 19:41   #1
Покрышкин7
Местный
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Пока по прежнему вылетает. Буду потихоньку убирать моды - посмотрим на каком заработает.
Покрышкин7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 00:18   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Покрышкин7 Посмотреть сообщение
Пока по прежнему вылетает. Буду потихоньку убирать моды - посмотрим на каком заработает.
Пушку взял в Д-Ген паке и вписсал в неё ссылку на дефолтную.
Код:
package com.maddox.il2.objects.weapons;

import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.weapons:
//            MGunHispanoMkIk

public class MGunHispanoMkIkWF extends MGunHispanoMkIs
{

    public MGunHispanoMkIkWF()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
        GunProperties gunproperties = super.createProperties();
        gunproperties.bUseHookAsRel = true;
        gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
        gunproperties.fire = null;
        gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
        gunproperties.smoke = "effects/smokes/12mmSmoke.eff";
        gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
        gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
        gunproperties.maxDeltaAngle = 0.24F;
        gunproperties.shotFreqDeviation = 0.02F;
        return gunproperties;
    }
}
Внизу в архиве.
Вдруг вооружение появится?!
Чем смог.
----------------------------
Глянул сегодня с телефона, а архив вчера почему то не прикрепился., может я забыл - поздно уже было - голова иногда шалит когда спать хочет.
Прикрепил таки сейчас архивы: в первом в классе ссылка на дефолтную Хиспану, а во второом архиве полный набор классов со своим звуком стрельбы. Их можно прописывать и в крыльевые пушки и в турельные и в моторные.
Вообще то пушка должа в названии быть так: MGunHispanoMkIWFk
буковка k должна стоять в конце имени пушки - так правильно должно быть для Иловского ИИ. Хотя в последних патчах это не совсем существенно, но всё же. И в классе MGunHispanoMkIkWF из Д-Ген пака(не последней версии) была ссылка не на основной класс, а на посредника, а так не совсем можно. Можно в том случае, если в этом посреднике есть указание типа абстракт класс.
Таки мысли.
Вложения
Тип файла: rar MGunHispanoMkIkWF.class.rar (684 байт, 381 просмотров)
Тип файла: rar NEW_MOD MGunHispanoMkIWF.rar (81.2 Кб, 386 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2018 в 15:42.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru