|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Нет конечно. Я почти со всеми на Вы, такая манера общения. Как раз Ваше мнение для меня очень важно, вопросов много, а ответов я пока не вижу. Чисто интуитивно, я на верном пути, самолетик собирается. Много вопросов к исходной модели, но она под Ил изначально не заточена. У меня есть много интересных, моделей в основном из sfx. Смогу разобраться с одной, другие легче пойдут.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Коллеги, у кого нибудь есть Ил-овская библия. Моя ушла с последней виндой. Помогите ссылкой плз.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо огромнейшее, то что надо.
Вот и первый результат. Модель не плохо проецируется на чертеж. Провисание колес и обтекателей это норма. Прокручивая модель в ModelConverterX можно увидеть амортизацию и колес и обтекателей. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Досадно.
Вся вчерашняя работа коту под хвост... Оказалось модель после импорта в obj формате состоит из НЕ СВЯЗАННЫХ между собой треугольников... То есть есть связи между ДВУМЯ вершинами, а третья свободно болтающаяся в мировом пространстве... Отсюда невозможность выделить всю деталь в режиме редактирования, проблемы с текстурированием и созданием упрощенных моделей. В 3ds формате подобных проблем нет.Плохо. Но на ошибках учатся... Последний раз редактировалось tvister; 20.03.2018 в 09:41. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Все части прописанные для FSX, переименовал в простые, понятные для меня обозначения и объединил в группы. То есть, допустим все части фонаря обозначил буквой ф и тд и тп. Будет проще работать.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Теперь предстоит длительная работа по удалению ребер триангуляции. Будет проще с маппингом и изготовлением упрощенных моделей. Кроме этого некоторые части модели думал изменить. Обведенное окошко проще вырезать альфой. За одно треугольники сэкономлю. Однако глянув образцы оставил все как есть.
Последний раз редактировалось tvister; 20.03.2018 в 13:10. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: не могу правильно отцентрировать элероны. Модель конвертируется в игру почему то с опущенными с двух сторон (какой то из них сломан). При попытке привести элерон в нейтральное положение (видимо по оси х), он начинает выписывать непонятные петли, как на втором скрине. Что делать?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|