AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 18:42   #1
Lilit99
Пользователь
 
Аватар для Lilit99
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
По умолчанию

Вот требуемый лог как всегда вылет произошел при попытки сделать скриншот в сетевой игре. там же происходил бесконечный отстрел УР
Вложения
Тип файла: rar log.rar (3.6 Кб, 360 просмотров)
Lilit99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:11   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Как я и (пред)полагал, имеет место быть конфликт классов Сам наступал на подобные "грабли": и раз, и два Поэтому позволю себе повторить свою ... кхм ... рекомендацию, с позволения сказать ...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А вы пытались анализировать "potentially conflicting classes"? Ну, т. е., например, C0FE6BFE058A2342 присутствует в двух папках: ! 00_WeaponsPack и !SASEngineMod. В соответствии с "МОДным" "правилом буравчика" загрузится тот, который находится в папке ! 00_WeaponsPack, но, быть может, тот, который лежит в папке !SASEngineMod "свежее" и имело бы смысл загружать именно его? Лично мну, при (потенциальном) конфликте классов как раз и предпочитаю оставлять более новые их версии, а старые не "минусую" даже, а удаляю (вернее, переношу в отдельную папку), во избежание.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 19:15   #3
Lilit99
Пользователь
 
Аватар для Lilit99
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Как я и (пред)полагал, имеет место быть конфликт классов Сам наступал на подобные "грабли": и раз, и два Поэтому позволю себе повторить свою ... кхм ... рекомендацию, с позволения сказать ...
Я помню как то наминусовалась устраняя конфликты, УР все равно продолжили пускаться бесконечно а вот у других крафтов пропала загрузка. Правда загружатся стало быстрее. Тем более ничего лишнего нет лежат только те моды которые нужны для запуска Джет Эры.

Последний раз редактировалось Lilit99; 23.03.2018 в 22:11.
Lilit99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 12:09   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lilit99 Посмотреть сообщение
Я помню как то наминусовалась устраняя конфликты, УР все равно продолжили пускаться бесконечно а вот у других крафтов пропала загрузка.
Как бы там ни было, но другого способа, чтобы изменить ситуацию к лучшему, кроме как разобраться с "пересекающимися" классами, лично мну не вижу Впрочем, хозяин (пардон, хозяйка ) - барин ...
Цитата:
Сообщение от Lilit99 Посмотреть сообщение
... ничего лишнего нет лежат только те моды которые нужны для запуска Джет Эры.
Дело не в количестве МОДов, а в количестве классов в МОДах. И как раз что непосредственно в JET ERA, что в "сопутствующих" ей МОДах их ой как немало.

З.Ы.
Отчего бы вам не "пересесть" на DGen PACK?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru