|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Почему то в дефолте на Хаяте в фм прописана поляра от ФВ-190А серии. Поляра древняя от патчей 4.09-4.10.
![]() Полностью пересчитал поляру и скорректировал мотор под потери мощности. ![]() Пока сделаны только Ki-84-IB и HAYATE-1B Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 11.24 Length 9.92 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2660.0 TakeOff 3600.0 Oil 50.0 Nitro 80.0 Fuel 525.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 0 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.0 CAileronThreshold 450.0 CRudderThreshold 520.0 CElevatorThreshold 520.0 DefaultAileronTrim 0.007 DefaultElevatorTrim -0.11 DefaultRudderTrim 0.091 [Squares] Wing 21.02 Aileron 0.72 Flap 1.89 Stabilizer 2.1 Elevator 1.7 Keel 1.0 Rudder 1.3 Wing_In 3.50 Wing_Mid 3.51 Wing_Out 3.50 AirbrakeCxS 1.00 [Arm] Aileron 3.8 Flap 1.56 Stabilizer 4.82 Keel 5.04 Elevator 5.14 Rudder 5.66 Wing_In 1.26 Wing_Mid 2.44 Wing_Out 3.81 Wing_V 1.7 GCenter 0.00 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.45 GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift -0.20 [Toughness] AroneL 100 AroneR 100 CF 500 Engine1 200 Engine2 200 Engine3 200 Engine4 200 GearL2 300 GearR2 300 Keel1 100 Keel2 100 Nose 100 Oil 50 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 100 StabR 100 Tail1 300 Tail2 100 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 200 WingLMid 150 WingLOut 120 WingRIn 200 WingRMid 150 WingROut 120 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family DAS_HAYATE_HOMARE:HAYATE_1 Engine0SubModel Ha-45-21/HOMARE/NEW/1B [Gear] H 1.8 Pitch 13.0 SinkFactor 1000.0 SpringsStiffness 0.8 [Params] CriticalAOA 18.50 CriticalCy 01.40 CxCurvature 00.70 CxStraightness 00.00 CriticalAOAFlap 20.00 CriticalCyFlap 02.00 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vyfac 1.0 Tfac 1.1 Vmin 160.0 Vmax 550.0 VmaxAllowed 860.0 VmaxH 650.0 HofVmax 6400.0 VminFLAPS 150.0 VmaxFLAPS 350.0 Vz_climb 21.0 V_climb 290.0 T_turn 20.0 V_turn 350.0 K_max 13.0 Cyo_max 0.17 FlapsMult 1.20 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 26.0 G_class 11.6 ReferenceWeight -119.00 Range 1300.0 CruiseSpeed 360.0 SensYaw 0.44 SensPitch 0.65 SensRoll 0.35 [Polares] lineCyCoeff 0.098 AOAMinCx_Shift 0.6 Cy0_0 0.080 AOACritH_0 22.0 AOACritL_0 -12.0 CyCritH_0 1.41 CyCritL_0 -0.972413 // CyCritH_0 1.42 // CyCritL_0 -0.9793103 CxMin_0 0.021 parabCxCoeff_0 7.0E-4 Cy0_1 0.5055 AOACritH_1 17.0 AOACritL_1 -30.0 CyCritH_1 1.7892 CyCritL_1 -0.96495 CxMin_1 0.0620 parabCxCoeff_1 9.0E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 mc3 -16.196,-17.196,-9.6945,92.302,-20.152,1.04,-30.006,-16.647 mc4 38.145,50.771,38.145,-665.61,175.28,41.96,233.29,108.83 mm 0.659,0.701,0.763,0.797,0.759,0.717,0.658,0.618 mz 0.249,0.222,0.213,0.084,0.098,0.11,0.094,0.096 [SOUND] Engine fw_190 Start e_start FeedType ELECTRIC Prop fw_prop Позже будет исправлена вся линейка Хаятов(дефолтных в том числе). Так же будет модернизирован мод под патч 4.13.4. ----------------------------------- Прошу прощения у пользователей моих модов! В ФМ Хаята сделал ошибку: не в ту сторону считал толщину крыла - получилось, что самолёт на маневрах резко сбрасывал скорость. Крыло у Ки-84 было достаточно тонкое, поэтому коэфициент крыла не должен по идее превышать мессершмитовского. У всех дефолтных старых омовских фм для японцев (кроме Ки-84) коэфициент 1.46. Поэтому применил этот метод и к крылу модернизированного Хаята. Исправлена так же маневренность по тангажу - она чуть выше, чем у мессера.. просто нагрузка на крыло меньше, а само крыло в плане и его удлиннение даже более заточено на маневренный бой. Пересчитаны так же коефициенты второй части поляры для улучшения поведения самолёта на закрылках. Закрылки фаулера имели меншее сопротивление, чем стандартные щелевые и создавали гораздо большую подъёмную силу. После тестов возможно подъёмная сила будет даже увеличена., пока сделал на глазок по чувству. Посадочная скорость на касании должна быть 130-140 км. в час без всяких подскоков. Вертикальная скорость на снижении на последнем отрезке глиссады не должна превышать 2-2.5 м. в сек. На боевом развороте самолёт должен набирать на форсаже 1250-1270 метров. Для тестов новая исправленная фм внизу в архиве. Пока так же только Ki-84-IB и HAYATE-1B Последний раз редактировалось Vasya; 04.04.2018 в 04:45. Причина: исправление ошибок в фм |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|