|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]()
Поправленніе шероховатости в фм Мессеров для моих модов.
Изменения: должен управляться стабилизатор(визуализации в Иле к сожалению нетути)., у Фридрихов поправлена площадь єлеронов(в дефолте было 0.4 - в остальных поздних Мессеров 1.02)., улучшена подъёмная сила крыла - было 16, поставил 15.5., у Густав-10 и Курфюст - 15.0 - там стоял другой улучшеный винт с более широкими лопастями., триммирование стабилизатора для полёта выставлено 0.4., было 0.5., теперь самолёт не так будет лезть в космос и легче управляться у земли., у Фридрихов и Густав-2 "замерзание" элеронов будет начинаться на одинаковой скорости - 390 км. в час по прибору., замерзание руля высоты начинаеться на скорости 450 км. в час. Моя мечта что бы в Иле ввели "реальную" перестановку стабилизатора как это было в исторических Мессеров и Фокеров. Это реально бы облегчило ведение боя на этих крафтах - при граммотном пользовании. конечно. Шероховатости в фм по мере их вылавливания будут исправляться. Почему добавил подъёмную силу крыла? Потому, что Фридрих-4 не мог оторваться от Яка-9 в наборе высоты, что по идее не должно быть. Разница в скороподъёмности была до 2-х метров в секунду. Капитально лучше на боевом развороте Фридрих не стал - у земли на номинале 850 метров - как и должно быть по паспорту. Но по прямой и при скорости 370-380 км. в час на Фридрихе-4 преследующий его Як-9 потихоньку отстаёт и разрыв в 1 км. по высоте можно набрать через 3.7-4.5 км. высоты. Всем приятных полётов! ![]() -------------------- Ниже на картинке дырка в криле Яка от попадания двух снарядов М-Джессос. ----------------------------------- 30-го Апреля обновлены файлы фм для Эмилей и Фридрихов. Изменения: Фридрих-2 - снижено чуть(на 0.03) сопротивление фюзеля - отсутствует бронестекло., исправлено отсутствие автомата радиатора., все данные в фм приведены в соответствие с Ф-4., Эмиль-7 - в моторе ДБ-601Н(N) исправлен диаметр винта с 3.0 на 3.1 м. Так же прикрепил фм для Мода Яков. В моторах М-105 поправлена высотность - ближе к исторической., с 3000 метров вторую границу высотности понизил до 2800(хотя должно быть 2700 м.). Почему? Потому, что боты не имут перегрузки и благодаря аэродинамике Яка резво маневрируют вплоть до 7500 метров, а на высоте 4000 метров Як-9 обходил по скорости ФВ-190А-5 на форсаже, чего быть не должно вообще. Сначала я думал, что Як и так зарубил, но исправленная фм позволяла выдавать исторические ттх без костылей. Поэтому и убрал костыль, который подсмотрел в дефолте. Хотя нижнюю границу высотности оставил как в дефолте - 1200 метров, иначе переключать ступени в игре нужно будет раньше, чем положено по инструкции эксплуатации. Думаю, что вторую ступень нужно будет включать после 2000 метров, а можно и раньше, хотя в реале это бы не пошло на пользу двигателю. В моторе М-105ПФ-2 для Як-9М исправлена очепятка оборотов и так же понижена вторая граница высотности для более исторически правильных ттх по высотам. Очепятки и ошибки вылавливаю по мере обнаружения. С уважением к сообществу! Последний раз редактировалось Vasya; 01.05.2018 в 10:13. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Цитата:
В Д-ген паке это реализовано(по крайненй мере визуально) На фоккере в кабине даже прибор есть, для отслеживания угла установки стабилизатора. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]() Цитата:
Я правлю поляру по опыту и отслеживаю поведения в игре. Уменьшение Су в поляре улучшает скороподъёмность - я проверял в игре - поэтому на мой вкус это улучшение. Насчёт правильности общёта поляры применительно к реальной аэродинамики очень затрудняюсь ответить. Тута вопрос к конторе ОМа - чего они там запрограммили. Это: Код:
CAileronThreshold 440.0 CRudderThreshold 550.0 CElevatorThreshold 520.0 Гугл перевёл слова Aileron Thres hold как Порог элерона, а hold переводиться как удерживать. На "слэнге" тугость рулей называли ещё "закусыванием". Я назвал "замерзанием". ![]() Мне так понравилось - "замерзание". ![]() ----------------------- С уважением! ![]() --------------------------------------- П.С. Цитата:
Знаю, что в дефолте визуального эффекта изменения угла стабилизатора нетути - по крайней мере - я не видел. Последний раз редактировалось Vasya; 25.04.2018 в 23:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
В Дефолте нет, в Дгене - есть. Управляется кнопками переключения триммеров |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]() Цитата:
Настройки в фм Трес-холд реально помогают правильно вести бой. ![]() Цитата:
![]() Я очень рад. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]() Цитата:
Вот фм Фридриха-2: Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 9.924 Length 8.94 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2248.0 TakeOff 2740.0 Oil 30.0 Fuel 300.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 0 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CDifferentialBrakes 1 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.0 CAileronThreshold 390.0 CRudderThreshold 420.0 CElevatorThreshold 450.0 DefaultAileronTrim 0.009 DefaultElevatorTrim -0.04 DefaultRudderTrim 0.0647 [Squares] Wing 16.16 Aileron 1.02 Flap 2.00 Stabilizer 1.90 Elevator 1.20 Keel 0.70 Rudder 1.10 Wing_In 3.00 Wing_Mid 2.50 Wing_Out 2.605 AirbrakeCxS 0.00 [Arm] Aileron 4.03 Flap 2.04 Stabilizer 5.15 Keel 5.18 Elevator 5.35 Rudder 5.45 Wing_In 1.25 Wing_Mid 2.50 Wing_Out 4.10 Wing_V 1.5 GCenter 0.05 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.45 GC_Flaps_Shift 0.20 GC_Gear_Shift -0.45 [Toughness] AroneL 100 AroneR 100 CF 500 Engine1 150 Engine2 150 Engine3 150 Engine4 150 GearL2 300 GearR2 300 Keel1 100 Keel2 100 Nose 100 Oil 100 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 100 StabR 100 Tail1 100 Tail2 100 Turret1 100 Turret2 100 Turret3 100 Turret4 100 Turret5 100 Turret6 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 100 WingLMid 100 WingLOut 100 WingRIn 100 WingRMid 100 WingROut 100 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family DB-601(N):BF_109F3 Engine0SubModel DB-601N-1/C-3/BF109F-2-NEW [Gear] H 1.663372 Pitch 12.850 SinkFactor 800.0 [Params] CriticalAOA 21.00 CriticalCy 01.70 CxCurvature 00.80 CxStraightness 00.00 CriticalAOAFlap 20.00 CriticalCyFlap 02.10 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vmin 160.0 Vmax 512.0 VmaxAllowed 860.0 VmaxH 628.0 HofVmax 7000.0 VminFLAPS 135.0 VmaxFLAPS 245.0 Vz_climb 22.0 V_climb 280.0 T_turn 19.0 V_turn 340.0 K_max 15.0 Cyo_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 3.0 VmaxH1 565.0 HofVmax1 3000.0 VmaxH2 628.0 HofVmax2 6700.0 G_class_coeff 24.0 G_class 12.0 ReferenceWeight -50 Range 480.0 CruiseSpeed 370.0 SensYaw 0.47 SensPitch 0.68 SensRoll 0.32 [Polares] lineCyCoeff 0.096 AOAMinCx_Shift 0.6 Cy0_0 0.12 AOACritH_0 21.0 AOACritL_0 -15.5 CyCritH_0 1.38 // CyCritL_0 -0.9537 CyCritL_0 -0.89 CxMin_0 0.0227 parabCxCoeff_0 5.4E-4 Cy0_1 0.5115012 AOACritH_1 17.0 AOACritL_1 -24.5 CyCritH_1 1.64422 CyCritL_1 -0.66529 CxMin_1 0.102 parabCxCoeff_1 8.2E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 35.0 draw_graphs 0 mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349 mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767 mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603 mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159 [SOUND] Engine bf_109 Start e_start Turbine bf_turbo FeedType HYDRAULIC Сам мотор: Код:
[DB-601N-1/C-3/BF109F-2-NEW] Autonomous 1 Cylinders 12 Carburetor 2 EngineAcceleration 4.2 Extinguishers 4 Direction Right HorsePowers 1130.48 // 1040X1.087(коэфициент повышения мощности для класса МОТОР) BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.15385 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 2368 RPMMax 2368 RPMMaxAllowed 2900 Reductor 0.64516 PropDiameter 3.0 PropAnglerType 7 // 7 - если установлен автомат регулятора оборотов PropAnglerSpeed 0.108 // 2143 PropAnglerMinParam 1528 PropAnglerMaxParam 2368 PropAnglerAfterburnerParam 2600 PropPhiMin 26.4 PropPhiMax 68.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 230.0 // cCompressor 1 CompressorType 2 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.4 CompressorRPMCurvature 4.6 CompressorPMax 1.42 CompressorAltitude0 2100.0 CompressorMultiplier0 1.08 CompressorBaseMultiplier0 1.08 CompressorAltitude1 4900.0 CompressorMultiplier1 1.00 CompressorBaseMultiplier1 1.03 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 2600.0 CompressorMaxATARPM 1.30 CompressorSpeedManifold 0.6 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.50 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1400 CompressorATA2 0.75 CompressorRPM3 1600 CompressorATA3 0.85 CompressorRPM4 1800 CompressorATA4 0.95 CompressorRPM5 2000 CompressorATA5 1.05 CompressorRPM6 2300 CompressorATA6 1.15 CompressorRPM7 2368 CompressorATA7 1.30 CompressorRPM8 2600 CompressorATA8 1.42 DisP0x 2600 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 019 TESPEED 0.031 TWATERMAXRPM 80 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 75 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 105 TWATERMIN 40 TOILMAX 95 TOILMIN 30 Для Эмиля-7 коэфициент равен 1.07. Почему? Потому, что у Фридриха бул установлен другой винт и, не смотря на меньший диаметр, он лучше тянул на оборотах 2500-2700. Да и вообще это был очень хороший винт. Вообще то - как я писал уже несколько раз - в Иле обороты и редуктор мотора довольно прямолинейно привязаны к мощности мотора(что есть "фигня абсолютная"). При редукторе 0.7 это приблизительно 1000 л.с. При редукторе 0.67 - 1100 л.с., при редукторе 0.64 уже нужно 1200 л.с., а при редукторе 0.59 нужно уже более 1300 л.сил. Только тогда обороты мотора будут правильно отображаться на тахометре, а двигатель ровно тянуть во всём диапазоне. То есть: уже для Фокера с редуктором 0.54 коэфициет будет 1.4, а в Доре-9 1.65. И если "правильно" в фм вписывать сопромат и другие характеристики, то самолёт будет выдавать ттх близкие/приближённые к историческому оригиналу. В фм Сиден Каи в дефолте зарубили скороподъёмность, а в моторе выставили неверные цыфры мощности и высотности. К тому же Ил не совсем адекватно считает тягу винта диаметром выше 3.4 метра. Такие мысли. ----------------------------- П.С. Измерил скорость на форсаже у земли у Фридриха-2. Намерял на высоте 20-40 метров 510-512 км. в час. Это сходится(почти) с прототипом и даже с цыфрами в дефолтной фм. Код:
Vmax 512.0 VmaxAllowed 800.0 VmaxH 628.0 Никаких накруток для "нло-шных" ттх с моими правками не получается. На горке Фридрих-2 набрал 1000-чу метров - это до скорости 250 км. в час и угле набора около 45-ть градусов. В боях с Як-9 Фридрих внизу отстаёт по скорости немного, но из-за меньшего веса немного лучше в горизонтальном маневре. В пикировании Як сначала отстаёт, а потом уверенно догоняет Фридрих - лучше аэродинамика, больше вес и чуть лучше мотор. После 3500 метров с Яками уже можно бодаться и на вертикалях. После 5500 метров характеристики почти сравниваються и всё зависит от того. кто кого перевисит в боевом развороте. Хотя Фридрих имеет преимущество в скорости после 4000 метров на 35-45 км. в час. Последний раз редактировалось Vasya; 02.05.2018 в 09:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
|
![]()
Цитата: Сообщение от Vasya
+100500 ------------------------ Бабло - зло! Приходишь в магазин - зла не хватает. Шановний Василю! У такому гуморі і настрою насмілюся запитати - а линійку Лавок Ви часом не збираєтеся переробляти? Бо особисто мені, мілкомо, дуже до вподоби ці з повітряним охолодженням літаки. Перепрошую ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
|
![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|