AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 22:54   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Радость

Поправленніе шероховатости в фм Мессеров для моих модов.
Изменения:
должен управляться стабилизатор(визуализации в Иле к сожалению нетути).,
у Фридрихов поправлена площадь єлеронов(в дефолте было 0.4 - в остальных поздних Мессеров 1.02).,
улучшена подъёмная сила крыла - было 16, поставил 15.5.,
у Густав-10 и Курфюст - 15.0 - там стоял другой улучшеный винт с более широкими лопастями.,
триммирование стабилизатора для полёта выставлено 0.4., было 0.5.,
теперь самолёт не так будет лезть в космос и легче управляться у земли.,
у Фридрихов и Густав-2 "замерзание" элеронов будет начинаться на одинаковой скорости - 390 км. в час по прибору., замерзание руля высоты начинаеться на скорости 450 км. в час.
Моя мечта что бы в Иле ввели "реальную" перестановку стабилизатора как это было в исторических Мессеров и Фокеров. Это реально бы облегчило ведение боя на этих крафтах - при граммотном пользовании. конечно.
Шероховатости в фм по мере их вылавливания будут исправляться.
Почему добавил подъёмную силу крыла? Потому, что Фридрих-4 не мог оторваться от Яка-9 в наборе высоты, что по идее не должно быть. Разница в скороподъёмности была до 2-х метров в секунду. Капитально лучше на боевом развороте Фридрих не стал - у земли на номинале 850 метров - как и должно быть по паспорту. Но по прямой и при скорости 370-380 км. в час на Фридрихе-4 преследующий его Як-9 потихоньку отстаёт и разрыв в 1 км. по высоте можно набрать через 3.7-4.5 км. высоты.
Всем приятных полётов!
--------------------
Ниже на картинке дырка в криле Яка от попадания двух снарядов М-Джессос.
-----------------------------------
30-го Апреля обновлены файлы фм для Эмилей и Фридрихов.
Изменения:
Фридрих-2 - снижено чуть(на 0.03) сопротивление фюзеля - отсутствует бронестекло., исправлено отсутствие автомата радиатора., все данные в фм приведены в соответствие с Ф-4.,
Эмиль-7 - в моторе ДБ-601Н(N) исправлен диаметр винта с 3.0 на 3.1 м.
Так же прикрепил фм для Мода Яков.
В моторах М-105 поправлена высотность - ближе к исторической., с 3000 метров вторую границу высотности понизил до 2800(хотя должно быть 2700 м.). Почему? Потому, что боты не имут перегрузки и благодаря аэродинамике Яка резво маневрируют вплоть до 7500 метров, а на высоте 4000 метров Як-9 обходил по скорости ФВ-190А-5 на форсаже, чего быть не должно вообще. Сначала я думал, что Як и так зарубил, но исправленная фм позволяла выдавать исторические ттх без костылей. Поэтому и убрал костыль, который подсмотрел в дефолте. Хотя нижнюю границу высотности оставил как в дефолте - 1200 метров, иначе переключать ступени в игре нужно будет раньше, чем положено по инструкции эксплуатации. Думаю, что вторую ступень нужно будет включать после 2000 метров, а можно и раньше, хотя в реале это бы не пошло на пользу двигателю.
В моторе М-105ПФ-2 для Як-9М исправлена очепятка оборотов и так же понижена вторая граница высотности для более исторически правильных ттх по высотам.
Очепятки и ошибки вылавливаю по мере обнаружения.
С уважением к сообществу!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.22 19-52-49.jpg
Просмотров: 574
Размер:	94.1 Кб
ID:	53758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.22 19-52-52.jpg
Просмотров: 565
Размер:	102.9 Кб
ID:	53759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.22 19-52-54.jpg
Просмотров: 597
Размер:	195.2 Кб
ID:	53760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.22 19-53-03.jpg
Просмотров: 551
Размер:	65.4 Кб
ID:	53761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.24 21-54-53.jpg
Просмотров: 615
Размер:	157.5 Кб
ID:	53762  

Вложения
Тип файла: rar EMILY.rar (130.5 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: rar BF_109G_6_HARTMANN.rar (429.6 Кб, 401 просмотров)
Тип файла: rar YAK_EARLY_MOD.rar (198.9 Кб, 450 просмотров)
Тип файла: rar BF_109F3.rar (431.7 Кб, 424 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 01.05.2018 в 10:13. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 18:37   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
улучшена подъёмная сила крыла - было 16, поставил 15.5.,
у Густав-10 и Курфюст - 15.0 - там стоял другой улучшеный винт с более широкими лопастями.
Это как? Су уменьшил с 16 до 15 и это называется улучшение???
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
у Фридрихов и Густав-2 "замерзание" элеронов будет начинаться на одинаковой скорости - 390 км. в час по прибору., замерзание руля высоты начинаеться на скорости 450 км. в час.
Что такое "замерзание"?
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Моя мечта что бы в Иле ввели "реальную" перестановку стабилизатора как это было в исторических Мессеров и Фокеров. Это реально бы облегчило ведение боя на этих крафтах - при граммотном пользовании. конечно.
В Д-ген паке это реализовано(по крайненй мере визуально) На фоккере в кабине даже прибор есть, для отслеживания угла установки стабилизатора.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:47   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Смех

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Это как? Су уменьшил с 16 до 15 и это называется улучшение???

Что такое "замерзание"?

В Д-ген паке это реализовано(по крайненй мере визуально) На фоккере в кабине даже прибор есть, для отслеживания угла установки стабилизатора.
В Д-Ген паке много чего есть. Там Фоки из Клеймор-пака. Прибор показывать может угол, но я сильно сомневаюсь что там реализовано как в БзС - перестановка стабилизатора кнопкой(включения єлекторомоторчика).
Я правлю поляру по опыту и отслеживаю поведения в игре.
Уменьшение Су в поляре улучшает скороподъёмность - я проверял в игре - поэтому на мой вкус это улучшение.
Насчёт правильности общёта поляры применительно к реальной аэродинамики очень затрудняюсь ответить. Тута вопрос к конторе ОМа - чего они там запрограммили.
Это:
Код:
  CAileronThreshold 440.0
  CRudderThreshold 550.0
  CElevatorThreshold 520.0
В дефолте 4.13.4 для ФВ-190А-5. Для примера показал.
Гугл перевёл слова Aileron Thres hold
как Порог элерона, а hold переводиться как удерживать.
На "слэнге" тугость рулей называли ещё "закусыванием".
Я назвал "замерзанием".
Мне так понравилось - "замерзание".
-----------------------
С уважением!
---------------------------------------
П.С.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
....................
В Д-ген паке это реализовано(по крайненй мере визуально)
............. угла установки стабилизатора.
Фотку в студию пожалуйста поворачивающегося стабилизатора на Фоке.
Знаю, что в дефолте визуального эффекта изменения угла стабилизатора нетути - по крайней мере - я не видел.

Последний раз редактировалось Vasya; 25.04.2018 в 23:51.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 19:24   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это:
Код:
  CAileronThreshold 440.0
  CRudderThreshold 550.0
  CElevatorThreshold 520.0
В дефолте 4.13.4 для ФВ-190А-5. Для примера показал.
Гугл перевёл слова Aileron Thres hold
как Порог элерона, а hold переводиться как удерживать.
На "слэнге" тугость рулей называли ещё "закусыванием".
Я назвал "замерзанием".
Мне так понравилось - "замерзание".
Это типа моделирование затяжеления рулей при увеличении скорости полёта?

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Фотку в студию пожалуйста поворачивающегося стабилизатора на Фоке.
Знаю, что в дефолте визуального эффекта изменения угла стабилизатора нетути - по крайней мере - я не видел.
В Дефолте нет, в Дгене - есть. Управляется кнопками переключения триммеров
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.26 15-50-55.jpg
Просмотров: 627
Размер:	451.0 Кб
ID:	53783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.26 15-51-11.jpg
Просмотров: 573
Размер:	369.1 Кб
ID:	53784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.26 15-51-32.jpg
Просмотров: 656
Размер:	326.5 Кб
ID:	53785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.04.26 15-51-44.jpg
Просмотров: 572
Размер:	315.4 Кб
ID:	53786  
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 02:43   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Это типа моделирование затяжеления рулей при увеличении скорости полёта?
.........................
Да.
Настройки в фм Трес-холд реально помогают правильно вести бой.
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
..........................
В Дефолте нет, в Дгене - есть. Управляется кнопками переключения триммеров
Это прекрасная новость!
Я очень рад.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 18:26   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Настройки в фм Трес-холд реально помогают правильно вести бой.
А откуда известно, как "правильно"?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 21:45   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Смех

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А откуда известно, как "правильно"?
Это же элементарно, Ватсон!
Не вгонять крафт в закритические режимы.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 10:44   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.....................
-----------------------------------
30-го Апреля обновлены файлы фм для Эмилей и Фридрихов.
Изменения:
Фридрих-2 - снижено чуть(на 0.03) сопротивление фюзеля - отсутствует бронестекло., исправлено отсутствие автомата радиатора., все данные в фм приведены в соответствие с Ф-4.,
Эмиль-7 - в моторе ДБ-601Н(N) исправлен диаметр винта с 3.0 на 3.1 м.
........................
Очепятки и ошибки вылавливаю по мере обнаружения.
С уважением к сообществу!
Напишу некоторые пояснения по исправлению фм Мессеров.
Вот фм Фридриха-2:
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 9.924
  Length 8.94
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2248.0
  TakeOff 2740.0
  Oil 30.0
  Fuel 300.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 0
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 0
  CFlap 1
  CFlapPos 3
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CDifferentialBrakes 1
  CCockpitDoor 1
  CockpitDoorPeriod 2.0
  CAileronThreshold 390.0
  CRudderThreshold 420.0
  CElevatorThreshold 450.0
  DefaultAileronTrim 0.009
  DefaultElevatorTrim -0.04
  DefaultRudderTrim 0.0647
[Squares]
  Wing 16.16
  Aileron 1.02
  Flap 2.00
  Stabilizer 1.90
  Elevator 1.20
  Keel 0.70
  Rudder 1.10
  Wing_In 3.00
  Wing_Mid 2.50
  Wing_Out 2.605
  AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
  Aileron 4.03
  Flap 2.04
  Stabilizer 5.15
  Keel 5.18
  Elevator 5.35
  Rudder 5.45
  Wing_In 1.25
  Wing_Mid 2.50
  Wing_Out 4.10
  Wing_V 1.5
  GCenter 0.05
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.45
  GC_Flaps_Shift 0.20
  GC_Gear_Shift -0.45
[Toughness]
  AroneL 100
  AroneR 100
  CF 500
  Engine1 150
  Engine2 150
  Engine3 150
  Engine4 150
  GearL2 300
  GearR2 300
  Keel1 100
  Keel2 100
  Nose 100
  Oil 100
  Rudder1 100
  Rudder2 100
  StabL 100
  StabR 100
  Tail1 100
  Tail2 100
  Turret1 100
  Turret2 100
  Turret3 100
  Turret4 100
  Turret5 100
  Turret6 100
  VatorL 100
  VatorR 100
  WingLIn 100
  WingLMid 100
  WingLOut 100
  WingRIn 100
  WingRMid 100
  WingROut 100
  Flap01 100
  Flap02 100
  Flap03 100
  Flap04 100
[Engine]
  Engine0Family DB-601(N):BF_109F3
  Engine0SubModel DB-601N-1/C-3/BF109F-2-NEW
[Gear]
  H 1.663372
  Pitch 12.850
  SinkFactor 800.0
[Params]
  CriticalAOA 21.00
  CriticalCy 01.70
  CxCurvature 00.80
  CxStraightness 00.00
  CriticalAOAFlap 20.00
  CriticalCyFlap 02.10
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.06
  SpinCyLoss 0.03
  Vmin 160.0
  Vmax 512.0
  VmaxAllowed 860.0
  VmaxH 628.0
  HofVmax 7000.0
  VminFLAPS 135.0
  VmaxFLAPS 245.0
  Vz_climb 22.0
  V_climb 280.0
  T_turn 19.0
  V_turn 340.0
  K_max 15.0
  Cyo_max 0.15
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 3.0
  VmaxH1 565.0
  HofVmax1 3000.0
  VmaxH2 628.0
  HofVmax2 6700.0
  G_class_coeff 24.0
  G_class 12.0
  ReferenceWeight -50
  Range 480.0
  CruiseSpeed 370.0
  SensYaw 0.47
  SensPitch 0.68
  SensRoll 0.32
[Polares]
 lineCyCoeff 0.096
  AOAMinCx_Shift 0.6
  Cy0_0 0.12
  AOACritH_0 21.0
  AOACritL_0 -15.5
  CyCritH_0 1.38
//  CyCritL_0 -0.9537
  CyCritL_0 -0.89
  CxMin_0 0.0227
  parabCxCoeff_0 5.4E-4
  Cy0_1 0.5115012
  AOACritH_1 17.0
  AOACritL_1 -24.5
  CyCritH_1 1.64422
  CyCritL_1 -0.66529
  CxMin_1 0.102
  parabCxCoeff_1 8.2E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 35.0
  draw_graphs 0
  mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349
  mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767
  mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603
  mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159
[SOUND]
  Engine bf_109
  Start e_start
  Turbine bf_turbo
  FeedType HYDRAULIC
Сниженное сопротивление выделил цветом.
Сам мотор:
Код:
[DB-601N-1/C-3/BF109F-2-NEW]
  Autonomous 1
  Cylinders 12
  Carburetor 2
  EngineAcceleration 4.2
  Extinguishers 4
  Direction Right
  HorsePowers 1130.48        // 1040X1.087(коэфициент повышения мощности для класса МОТОР)
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.15385
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  RPMMin 400
  RPMNom 2368
  RPMMax 2368
  RPMMaxAllowed 2900
  Reductor 0.64516
  PropDiameter 3.0
  PropAnglerType 7   // 7 - если установлен автомат регулятора оборотов
  PropAnglerSpeed 0.108   // 2143
  PropAnglerMinParam 1528
  PropAnglerMaxParam 2368
  PropAnglerAfterburnerParam 2600
  PropPhiMin 26.4
  PropPhiMax 68.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 230.0
//  cCompressor 1  
  CompressorType 2
  CompressorSteps 2
  CompressorPAt0 0.4
  CompressorRPMCurvature 4.6
  CompressorPMax 1.42
  CompressorAltitude0 2100.0
  CompressorMultiplier0 1.08
  CompressorBaseMultiplier0 1.08
  CompressorAltitude1 4900.0
  CompressorMultiplier1 1.00
  CompressorBaseMultiplier1 1.03
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 2600.0
  CompressorMaxATARPM 1.30
  CompressorSpeedManifold 0.6
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.50
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1400
  CompressorATA2 0.75
  CompressorRPM3 1600
  CompressorATA3 0.85
  CompressorRPM4 1800
  CompressorATA4 0.95
  CompressorRPM5 2000
  CompressorATA5 1.05
  CompressorRPM6 2300
  CompressorATA6 1.15
  CompressorRPM7 2368
  CompressorATA7 1.30
  CompressorRPM8 2600
  CompressorATA8 1.42
  DisP0x 2600
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 019
  TESPEED 0.031
  TWATERMAXRPM 80
  TOILINMAXRPM 60
  TOILOUTMAXRPM 75
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 105
  TWATERMIN 40
  TOILMAX 95
  TOILMIN 30
Коэфициент умножения мощности нужен для восполнения потерь иловской формулой общёта ВМГ.
Для Эмиля-7 коэфициент равен 1.07.
Почему?
Потому, что у Фридриха бул установлен другой винт и, не смотря на меньший диаметр, он лучше тянул на оборотах 2500-2700. Да и вообще это был очень хороший винт.
Вообще то - как я писал уже несколько раз - в Иле обороты и редуктор мотора довольно прямолинейно привязаны к мощности мотора(что есть "фигня абсолютная"). При редукторе 0.7 это приблизительно 1000 л.с. При редукторе 0.67 - 1100 л.с., при редукторе 0.64 уже нужно 1200 л.с., а при редукторе 0.59 нужно уже более 1300 л.сил. Только тогда обороты мотора будут правильно отображаться на тахометре, а двигатель ровно тянуть во всём диапазоне.
То есть:
уже для Фокера с редуктором 0.54 коэфициет будет 1.4, а в Доре-9 1.65.
И если "правильно" в фм вписывать сопромат и другие характеристики, то самолёт будет выдавать ттх близкие/приближённые к историческому оригиналу. В фм Сиден Каи в дефолте зарубили скороподъёмность, а в моторе выставили неверные цыфры мощности и высотности. К тому же Ил не совсем адекватно считает тягу винта диаметром выше 3.4 метра.
Такие мысли.
-----------------------------
П.С.
Измерил скорость на форсаже у земли у Фридриха-2.
Намерял на высоте 20-40 метров 510-512 км. в час.
Это сходится(почти) с прототипом и даже с цыфрами в дефолтной фм.
Код:
  Vmax 512.0
  VmaxAllowed 800.0
  VmaxH 628.0
Я только в фм выставил максимальную скорость пикирования больше. В реале Мессер достигал 800 км. скорости и не разваливался - это значит. что предел прочности планера был выше - до 860 км.
Никаких накруток для "нло-шных" ттх с моими правками не получается.
На горке Фридрих-2 набрал 1000-чу метров - это до скорости 250 км. в час и угле набора около 45-ть градусов.
В боях с Як-9 Фридрих внизу отстаёт по скорости немного, но из-за меньшего веса немного лучше в горизонтальном маневре. В пикировании Як сначала отстаёт, а потом уверенно догоняет Фридрих - лучше аэродинамика, больше вес и чуть лучше мотор.
После 3500 метров с Яками уже можно бодаться и на вертикалях. После 5500 метров характеристики почти сравниваються и всё зависит от того. кто кого перевисит в боевом развороте. Хотя Фридрих имеет преимущество в скорости после 4000 метров на 35-45 км. в час.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.05.02 08-39-26.jpg
Просмотров: 538
Размер:	237.5 Кб
ID:	53850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.05.02 08-40-10.jpg
Просмотров: 590
Размер:	230.9 Кб
ID:	53851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.05.02 08-40-29.jpg
Просмотров: 523
Размер:	251.2 Кб
ID:	53852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.05.02 08-40-33.jpg
Просмотров: 514
Размер:	236.1 Кб
ID:	53853  

Последний раз редактировалось Vasya; 02.05.2018 в 09:05.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 11:25   #9
UFO
Местный
 
Аватар для UFO
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата: Сообщение от Vasya
+100500
------------------------
Бабло - зло!
Приходишь в магазин - зла не хватает.

Шановний Василю! У такому гуморі і настрою насмілюся запитати - а линійку Лавок Ви часом не збираєтеся переробляти? Бо особисто мені, мілкомо, дуже до вподоби ці з повітряним охолодженням літаки. Перепрошую
UFO на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 17:45   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Радость


Цитата:
Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Vasya
+100500
------------------------
Бабло - зло!
Приходишь в магазин - зла не хватает.

Шановний Василю! У такому гуморі і настрою насмілюся запитати - а линійку Лавок Ви часом не збираєтеся переробляти? Бо особисто мені, мілкомо, дуже до вподоби ці з повітряним охолодженням літаки. Перепрошую
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Як раз зібрався.
Всі Лагги та Лавки.
Благо для них є багато інфи: всі пропеллери та таке інше.
Але літати як "еталони" не будуть. Думаю, що треба зробити краще, аніж у дефолті, але ближче до реальних ттх(+зверху 5 проц.)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru