|
|
![]() |
#1 |
SoV-Team
|
![]()
Говоря о знаках, важно держать в уме:
1. Знаки зависят от того как их смена в зависимости от даты прописана в свойствах КОНКРЕТНОГО самолёта. 2. Миссия имеет дату действия. 3. Миссии простого/быстрого редактора это по большому счёту такие же точно карты миссий как и любые другие. ВАЖНО: для самолётов в игре, обычно прописывают соответствие о.з. тем периодам и странам когда/где машина фактически эксплуатировалась. То есть, если некий советский самолёт летал 1941-1942 и всё, то на нём вероятнее всего не будет прописано ни предвоенной звезды с черной окантовокй и кругом, ни поздневоенной с красно-белой окантовкой. Подведём итоги: - выбирая в простом редакторе карту скажем "Нормандия", мы автоматически выбираем и определённый год (можно изменить в тексте *.мис файла). Ну допустим, там установлен 1937, просто для примера. - для данного года, для самолёта У-2 будет прописан в коде один тип советских опознавательных знаков (по историзЪме), а для других американских самолётов другой тип (или потому что в этот момент они не существовали вообще или не использовались в СССР). Например, поскольку хоки P-40E сами 1941 года, и в Союз попали уже после начала войны, на них не может быть знаков ВВС РККА соответствующих 1937 году. Логично, не?! Вот их для этого самолёита и не прописывали. - на выходе имеем, что при загрузке на данную карту красные звёзды для У-2 и P-40E будут разные. Для У-2 "правильные" звёзды с кругом внутри, для P-40E первые которые ему доступны ("некорректные" из 1941 года) "...Не могу поставить на Як-1 звезды начала войны..."(с) В смысле звёзды которые с окружностью? Их не может быть на машинах выпущенных в 1940 и позже -- к этому времени стандарт поменялся на "безокружности". Поэтому вряд ли кто-то такие для якоря даже в свойствах прописывал. Соответственно, всё что ранее чем первые прописанные знаки -- будет нести первые прописанные знаки. "...а на наших почти всех с белой..."(с) Значит в карте миссии дата задана явно после сентября 1943 -- для самолётов соответствующих стране и периоду, в коде указаны звёзды с бело-красной окантовкой. Если год указан как "послесороктретий", звёзд образца 1940 или более ранних было бы странно ожидать в нём.
__________________
Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения... (с) "Блокнот картодела" ** закрома родины Последний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 10.05.2018 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 7
|
![]()
нет нужны без круга. Простые звезды на як-1 должны быть, а там с белой окантовкой. В простом редакторе нужно в mis/ карты это (наверное год?) менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
SoV-Team
|
![]() Цитата:
1) Идём в хранилище сетевых миссий: <директория_игры>\Missions\Quick 2) Ну, скажем хотим поменять что-нить для карты Нормандии -- входим в <директория_игры>\Missions\Quick\Normandy1, а там прилично файлов *.mis -- это и есть миссии для различных сценариев доступных в простом редакторе для этой карты. Скажем, выбор миссии за союзников, по сценарию "Воздушная тревога", это файл Normandy1RedScrambleXX.mis -- вот его то мы и будем править. 3) Открываем текстовым редактором его и ищем раздел с датой ..... [SEASON] Year 1940 Month 8 Day 15 ..... Вот он год, во всей красе -- заменяем, скажем на май 1945 ..... [SEASON] Year 1945 Month 5 Day 15 ..... и получаем совершенно другой коленкор. Ну или наоборот, если установлен более поздний и он не устраивает -- меняем на более ранний. Примеры: ![]() ![]() В: почему менять надо не только год? О: в большинстве случаев, конечно достаточно и года, но вот есть года когда как камуфляж, так и вид знаков менялся. Для этих случаев месяц и дата будут иметь значение. Примеры: ![]() ![]() ![]()
__________________
Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения... (с) "Блокнот картодела" ** закрома родины Последний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 11.05.2018 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|