AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2018, 22:31   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Фм вам ставить какую?
Оп-п-пачки ... мы снова на "вы"? Пгискогбно ©
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В общем так:
всё расписал в классе - всё шо нужно и не нужно.,
в классе ссылка на отдельную фм.,
фм исправленная - почти всё взято из дефолтной фм ФВ-190А-6.
Дякую Будем посмотреть
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
класс кокпита прописан от А-5., с родным классом кокпита в патче 4.13.4 миссия при загрузке 30 проц. выбиваеться на рабочий стол., лог пишет ошибку на компасс.,
вникать в это не стал - может кто знающий исправит класс кокпита.
...
Самолёты летают в патче 4.13.4 (проверял) с установленными
сфс-ками ( fb410_clay01.sfs и fb410_clay02.sfs ) Клеймор-пака.
Не то, чтобы я предъявлял претензии (не был, не был, не был, не бы - даже рядом не стоял ©), но ... "неспортивно" это как-то - подгружать практически "гектар" данных из-за одного крафта
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 08:20   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Оп-п-пачки ... мы снова на "вы"? Пгискогбно ....................................
Блин морской.
Моя привычка - вторая натура.
Буду исправляться дядя Серьожа!
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
........................
Не то, чтобы я предъявлял претензии (не был, не был, не был, не бы - даже рядом не стоял ©), но ... "неспортивно" это как-то - подгружать практически "гектар" данных из-за одного крафта
Ну дык это:
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
....................... А 3DO нашо?
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.....................
Если иметь 3До, то можно эту Фоку ставить в другие сборки как отдельный мод, не используя Клеймор-пак или Д-Ген пак.
Сегодня в обед(после 13-00) попробую сделать свой класс кокпита и натянуть его на родную 3До кокпита ЛУЛУ.
Чуток обождите!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 13:56   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
............................
Сегодня в обед(после 13-00) попробую сделать свой класс кокпита и натянуть его на родную 3До кокпита ЛУЛУ.
Чуток обождите!
Класс кокпита исправил - поменял пару строк и добавил две новые.
Класс кокпита новый/отдельный и пересекаться с таким же классом из Клеймор-Пака не будет.
В фм ЛУЛУ сделал мелкие правки: добавил сопротивление - там всё таки антенок понатыкано на фюзеле., да и в САСовской фм был сопромат урезан здорво: в дефолте 4.10(4.12) сопромат 235(236), а в САСовском был 223, что есть непорядок., проставил 240, что бы крафт не летал выше своих ттх. Хотя по моему мнению с таким частоколом антенн нужно было сопромат ставить 255 и не париться.
Обновлённый мод ЛУЛУ прикрепил выше вместо вчерашнего.
-----------------------
Повоевал с Лавками(Ла-5ФН-Еарли) - даже сбил две у земли., хотя в онлайне меня бы уже срезали, ну да боты тупые - их не жалко.
-----------------------------------
П.С.
Если дядя Серьожа (ув. маркиз!!!) вытянет ещё из Клеймор Пака и 3До(планер с кокпитом) - то можно будет мод ЛУЛУ ставить и отдельно от этого пака.

Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2018 в 14:00. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 00:17   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Счастье

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...........................
Дякую Будем посмотреть
....................
Так вам пригодилась помощь?
Переживаю.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 13:17   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так вам пригодилась помощь?
Опять на "вы" ... ты неисправим, Васылю По сути: до сего времени банально нэ було можлывости "пощупать" твой труд Может вот, сегодня/завтра получится Но - в любом случае - спасибо за желание (и стремление ) помочь
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 17:31   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... до сего времени банально нэ було можлывости "пощупать" твой труд Может вот, сегодня/завтра получится
Получилось © В итоге, машинка полетела в DGen PACK'е (чего, собственно, я и пытался добиться) Обнаружилось, правда, несколько "шероховатостей" "Позишн намба ван" © ...


Насколько я знаю/помню вызвано это тем, что класс скомпилирован не в "той" среде

Далее, при выборе набора вооружений, включающего подвеску под консоли пары МК.108 в контейнерах наблюдается эдакая вот ... асимметрия


Полагаю, это как-то связано с тем, в какие именно слоты "устанавливаются" МК.108 в классе, потому что ни при выборе пары ПТБ, ни пары "труб" ничего подобного не наблюдается ...




Да и хуки подвески внешнего вооружения на мешf[ WingLMid_D0 и WingRMid_D0 расположены идентично/симметрично ...




В то время как слоты, в которые "подвешиваются" различные наборы вооружений, таки разные ...
Код:
            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "u82tank";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
            a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
            a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
            a_lweaponslot[4] = null;
            a_lweaponslot[5] = null;
            a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1);
            a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1);
            a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1);
            a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1);
            a_lweaponslot[10] = null;
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            a_lweaponslot[19] = null;
            a_lweaponslot[20] = null;
            a_lweaponslot[21] = null;
            a_lweaponslot[22] = null;
            a_lweaponslot[23] = null;
            a_lweaponslot[24] = null;
            a_lweaponslot[25] = null;
            a_lweaponslot[26] = null;
            a_lweaponslot[27] = null;
            for(int l = 28; l < byte0; l++)
                a_lweaponslot[l] = null;
Код:
            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "r6wfrgr21";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
            a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
            a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
            a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140);
            a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140);
            a_lweaponslot[6] = null;
            a_lweaponslot[7] = null;
            a_lweaponslot[8] = null;
            a_lweaponslot[9] = null;
            a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1);
            a_lweaponslot[11] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1);
            a_lweaponslot[12] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1);
            a_lweaponslot[13] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1);
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            a_lweaponslot[19] = null;
            a_lweaponslot[20] = null;
            a_lweaponslot[21] = null;
            a_lweaponslot[22] = null;
            a_lweaponslot[23] = null;
            a_lweaponslot[24] = null;
            a_lweaponslot[25] = null;
            a_lweaponslot[26] = null;
            a_lweaponslot[27] = null;
            for(int j1 = 28; j1 < byte0; j1++)
                a_lweaponslot[j1] = null;
Код:
            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "mk108";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900);
            a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
            a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250);
            a_lweaponslot[4] = null;
            a_lweaponslot[5] = null;
            a_lweaponslot[6] = null;
            a_lweaponslot[7] = null;
            a_lweaponslot[8] = null;
            a_lweaponslot[9] = null;
            a_lweaponslot[10] = null;
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            a_lweaponslot[19] = null;
            a_lweaponslot[20] = null;
            a_lweaponslot[21] = null;
            a_lweaponslot[22] = null;
            a_lweaponslot[23] = null;
            a_lweaponslot[24] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1);
            a_lweaponslot[25] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1);
            a_lweaponslot[26] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60);
            a_lweaponslot[27] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60);
            for(int k1 = 28; k1 < byte0; k1++)
                a_lweaponslot[k1] = null;
И при этом левая МК.108 ещё и не стреляет

Ну а в остальном - вроде - всё пучком Ще раз щиро дякую, Василю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_BUG_GEARs.jpg
Просмотров: 669
Размер:	343.6 Кб
ID:	54156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_BUG_MK.108.jpg
Просмотров: 654
Размер:	244.4 Кб
ID:	54157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_WingLMid_D0.jpg
Просмотров: 645
Размер:	275.1 Кб
ID:	54158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_WingRMid_D0.jpg
Просмотров: 663
Размер:	234.8 Кб
ID:	54159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_DT.jpg
Просмотров: 637
Размер:	235.9 Кб
ID:	54160  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_Wfr.Gr.21.jpg
Просмотров: 670
Размер:	243.0 Кб
ID:	54161  
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 19.05.2018 в 17:43.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru