|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Модератор
|
![]()
Оп-п-пачки ... мы снова на "вы"?
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
![]() Моя привычка - вторая натура. Буду исправляться дядя Серьожа! ![]() Цитата:
Цитата:
Чуток обождите! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Класс кокпита новый/отдельный и пересекаться с таким же классом из Клеймор-Пака не будет. В фм ЛУЛУ сделал мелкие правки: добавил сопротивление - там всё таки антенок понатыкано на фюзеле., да и в САСовской фм был сопромат урезан здорво: в дефолте 4.10(4.12) сопромат 235(236), а в САСовском был 223, что есть непорядок., проставил 240, что бы крафт не летал выше своих ттх. Хотя по моему мнению с таким частоколом антенн нужно было сопромат ставить 255 и не париться. Обновлённый мод ЛУЛУ прикрепил выше вместо вчерашнего. ![]() ----------------------- Повоевал с Лавками(Ла-5ФН-Еарли) - даже сбил две у земли., хотя в онлайне меня бы уже срезали, ну да боты тупые - их не жалко. ![]() ----------------------------------- П.С. Если дядя Серьожа (ув. маркиз!!!) вытянет ещё из Клеймор Пака и 3До(планер с кокпитом) - то можно будет мод ЛУЛУ ставить и отдельно от этого пака. Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2018 в 14:00. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]()
Опять на "вы" ... ты неисправим, Васылю
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Насколько я знаю/помню вызвано это тем, что класс скомпилирован не в "той" среде ![]() Далее, при выборе набора вооружений, включающего подвеску под консоли пары МК.108 в контейнерах наблюдается эдакая вот ... асимметрия ![]() Полагаю, это как-то связано с тем, в какие именно слоты "устанавливаются" МК.108 в классе, потому что ни при выборе пары ПТБ, ни пары "труб" ничего подобного не наблюдается ... Да и хуки подвески внешнего вооружения на мешf[ WingLMid_D0 и WingRMid_D0 расположены идентично/симметрично ... В то время как слоты, в которые "подвешиваются" различные наборы вооружений, таки разные ... Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "u82tank"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[4] = null; a_lweaponslot[5] = null; a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1); a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1); a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1); a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1); a_lweaponslot[10] = null; a_lweaponslot[11] = null; a_lweaponslot[12] = null; a_lweaponslot[13] = null; a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; a_lweaponslot[19] = null; a_lweaponslot[20] = null; a_lweaponslot[21] = null; a_lweaponslot[22] = null; a_lweaponslot[23] = null; a_lweaponslot[24] = null; a_lweaponslot[25] = null; a_lweaponslot[26] = null; a_lweaponslot[27] = null; for(int l = 28; l < byte0; l++) a_lweaponslot[l] = null; Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "r6wfrgr21"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140); a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140); a_lweaponslot[6] = null; a_lweaponslot[7] = null; a_lweaponslot[8] = null; a_lweaponslot[9] = null; a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1); a_lweaponslot[11] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1); a_lweaponslot[12] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1); a_lweaponslot[13] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1); a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; a_lweaponslot[19] = null; a_lweaponslot[20] = null; a_lweaponslot[21] = null; a_lweaponslot[22] = null; a_lweaponslot[23] = null; a_lweaponslot[24] = null; a_lweaponslot[25] = null; a_lweaponslot[26] = null; a_lweaponslot[27] = null; for(int j1 = 28; j1 < byte0; j1++) a_lweaponslot[j1] = null; Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "mk108"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[4] = null; a_lweaponslot[5] = null; a_lweaponslot[6] = null; a_lweaponslot[7] = null; a_lweaponslot[8] = null; a_lweaponslot[9] = null; a_lweaponslot[10] = null; a_lweaponslot[11] = null; a_lweaponslot[12] = null; a_lweaponslot[13] = null; a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; a_lweaponslot[19] = null; a_lweaponslot[20] = null; a_lweaponslot[21] = null; a_lweaponslot[22] = null; a_lweaponslot[23] = null; a_lweaponslot[24] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1); a_lweaponslot[25] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1); a_lweaponslot[26] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60); a_lweaponslot[27] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60); for(int k1 = 28; k1 < byte0; k1++) a_lweaponslot[k1] = null; ![]() Ну а в остальном - вроде - всё пучком ![]() ![]() Последний раз редактировалось deSAD; 19.05.2018 в 17:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|