AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2018, 19:18   #1
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Ещё в декабре для себя вытянул в ДГен пак все недостающие самолёты из Клеймор пака. В классы вносил минимум изменений, поменял названия классов некоторых самолётов, кокпитов и ФМ для удобства, переписал раскладку вооружения у некоторых крафтов, отучил от кода, вынес ФМ в отдельный баттонз, русифицировал раскладки вооружения и названия самолётов. У меня всё норм, вышеописанных проблем нет. Но могут быть другие шероховатости, у некоторых моделей пилот кривовато сидит. Вот ссылка: https://drive.google.com/open?id=1XP...63I5BOF00wFQQD Тут вроде 3до имеется, можно использовать standalone.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 20:12   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Ещё в декабре для себя вытянул в ДГен пак все недостающие самолёты из Клеймор пака. В классы вносил минимум изменений, поменял названия классов некоторых самолётов, кокпитов и ФМ для удобства, переписал раскладку вооружения у некоторых крафтов, отучил от кода, вынес ФМ в отдельный баттонз, русифицировал раскладки вооружения и названия самолётов. У меня всё норм, вышеописанных проблем нет.
Дякую Спробую "присунуть" © этот вариант

З.Ы.
Замечу в скобках, что значительные объемы информации имеет смысл паковать 7-Zip'ом. Так, перепаковав им ваш архив, я получил сжатие, почти вчетверо большее, нежели при упаковке RAR'ом (76,8 "метров" против 293). Хотя, по нынешним временам, это, конечно, не так, чтобы особо критично
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 22:19   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Спробую "присунуть" © этот вариант
Спробовал. Проблема с подвесами благополучно (раз)решилась А вот с подкосами - увы и ах - нет


Классы, которые я использовал для этого stand-alone-варианта ...
Код:
1E57A936E1BD0F92
82817B9A30FCC56E
91301EF0C361417A
99364B6E3103F342
A30E140EC1613662
Все они присутствуют в папке #DGEN, в единственном экземпляре. Лог при этом, в общем, практически "чистый" ...
Код:
[19:04:32]	Loading mission Quick/Normandy1/Normandy1BlueScramble00.mis...
[19:04:32]	Detected Vertex Shaders 3.0.
[19:04:32]	 *** Detected Shaders 4.0. NVidia 8XXX+ series!!!
[19:04:32]	Vertex texture units: 32
[19:04:32]	
[19:04:33]	PBuffer: suitable formats: 12
[19:04:33]	
[19:04:33]	Created a 256x256 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
[19:04:33]	 Depth = 24, stencil = 8
[19:04:33]	PBuffer: suitable formats: 12
[19:04:33]	
[19:04:33]	Created a 512x512 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
[19:04:33]	 Depth = 24, stencil = 8
[19:04:35]	Loading vertex/fragment programs: *270135328*
[19:04:35]	*** Loading: [vpFogFar2Tex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpFog2Tex2DBlend] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpFogFar4Tex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpFogFar8Tex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpFogNoTex] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpFog4Tex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2] 
[19:04:35]	*** Loading: [vp4Tex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vp6Tex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpTexUVTex2D] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterGrid_NV] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterSunLight_NV] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterSunLight_ATI] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterSunLight_FP] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpTreeSprite] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpTreeTrunk] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpVAObjectsN] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpVAObjectsL0] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpSprites] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpSimpleGL] 
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpObjectsL0_2L] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpSimpleGL] 
[19:04:35]	*** Loading: [fpNearLandFog] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpFarLandFog] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpRiverCoastAA] 
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterDM_GPU] -> NV4X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterDM_GPU8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastFoam8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpCoastBump8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [vpWaterDM_CPU] 
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterNearDM] -> NV4X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterMiddleDM] -> NV4X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterFarDM] -> NV4X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterNearDM8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterMiddleDM8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterFarDM8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterLFogDM8800] -> NV5X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpWaterLFogDM] 
[19:04:35]	*** Loading: [fpIceWater] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpNearNoBlend] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpNearNoBlendNoise] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpNearBlend] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpNearBlendNoise] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpFarBlend] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpForestPlane] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpForestPlaneNoise] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpForestPlaneEdges] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	*** Loading: [fpForestPlaneEdgesNoise] -> NV3X Optimized!
[19:04:35]	Load bridges
[19:04:35]	Load static objects
[19:04:36]	FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw'
[19:04:36]	FM called 'FlightModels/BMW_800_Series:FW.emd' is being loaded from File: 'fw'
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 5
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 5
[19:04:36]	Flight Model File FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW contains no Mach Drag Parameters.
[19:04:36]	FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw'
[19:04:36]	FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw'
[19:04:36]	FM called 'FlightModels/BMW_800_Series:FW.emd' is being loaded from File: 'fw'
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 5
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 5
[19:04:36]	Flight Model File FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW contains no Mach Drag Parameters.
[19:04:36]	FM called 'FlightModels/fw-190A-6-R8.fmd:FW' is being loaded from File: 'fw'
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:36]	Motor resolveFromFile starter = 0
[19:04:37]	cannot open file for reading
[19:04:37]	Cannot open audio file samples/MG_59l.wav
[19:04:37]	
[19:04:41]	1>mp_dotrange FRIENDLY   DOT 14.000001 COLOR 6.0000005 RANGE 6.0000005 TYPE 6.0000005 ID 6.0000005 NAME 6.0000005 ALTICON 0.1 ALTSYMBOL + ALTCOLOR 0
[19:04:41]	1>mp_dotrange FOE  DOT 14.000001 COLOR 6.0000005 RANGE 6.0000005 TYPE 6.0000005 ID 6.0000005 NAME 6.0000005 ALTICON 0.1 ALTSYMBOL + ALTCOLOR 0
[19:04:41]	Mission: Quick/Normandy1/Normandy1BlueScramble00.mis is Playing
@ Dimas1999
Стесняюсь спросить, а версия игры/DGen PACK'а у вас какая?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_BUG_GEARs_@gain.jpg
Просмотров: 667
Размер:	324.3 Кб
ID:	54164  
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 19.05.2018 в 22:22.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 23:50   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Спробовал. Проблема с подвесами благополучно (раз)решилась А вот с подкосами - увы и ах - нет
@ Dimas1999
Стесняюсь спросить, а версия игры/DGen PACK'а у вас какая?
Версия ДГена 2.1. Поставил "добавку" standalone и у меня всё прекрасно работает.
Все классы компилировал в среде 2.0.1, класс одной ТАшки пришлось компилировать в среде чистого 4.13.4, иначе выходили всякие бяки, но, вроде, всё работает.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 12:47   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Ваша проблема с шасси не подтвердилась.
Ты неисправим, Василю ... даже несмотря на обещания
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я знаю почему у вас так. Это от того, что у вас в сборке присутствует ещё один класс ФВ-190, в котором работа мешей шасси расписана по дефолту.
... если это Д-Ген пак, то замените хеш 739E10FEBCD323DC на правильный - из Клеймор-пака.
Да, именно здесь и порылась собака Как-то не "дотумкал" я, что FW-190A-6/R8 всего лишь "расширяет" основной класс FW-190, и многое просто наследует от него "Воткнул" в DGen PACK 739E10FEBCD323DC из Claymore Mega Pack, и - вуаля!


Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Версия ДГена 2.1. Поставил "добавку" standalone и у меня всё прекрасно работает.
Очевидно, у вас где-то "зарыт" тот самый "правильный" класс 739E10FEBCD323DC Которого, кстати, нет в архиве, предложенном вами для использования stand-alone

РЕЗЮМЕ: Война окончена, всем спасибо! ©

З.Ы.
В качестве "вишенки на торт" "посадил" себе в кабину пилота от Barnesy


Ежели ещё кто возжелает себе подобный "тюнинг", то - вот. Ориентирован на использование в варианте stand-alone, без необходимости установки FW-190 upgrade pack полностью Если же оный уже "прикручен", то папку TexturesFW190 после распаковки можно удалить, дабы не плодить лишних сущностей

Перед распаковкой в папку с МОДом FW-190A-6R8 желательно сделать резервные копии следующих файлов ...
Код:
hier.him
head1_d0.msh
hmask1_d0.msh
pilot1.mat
pilot1_d0.msh
pilot1_d1.msh
С визуализацией погибшего пилота, правда, не всё слава богу, но где тут хунд беграбен, я как-то не соображу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_OK!.jpg
Просмотров: 654
Размер:	361.4 Кб
ID:	54179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW-190A-6R8_P!L0T.jpg
Просмотров: 640
Размер:	254.1 Кб
ID:	54180  
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru