|
|
|
#41 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
дык ... И-180 №3 имел цельнометаллическое крыло, хотя войсковая серия из 10 машин таки имела крыло как у №2
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
Вот собственно выкладываю (если получится - я не часто пишу на форуме) долгожданный в этой теме крафт.
Сразу хочу сказать, что это продукт труда Димона, но его обуял приступ скромности и я с разрешения автора размещаю его здесь. Многоуважаемая администрация форума может переместить тему туда, где ей место (W.I.P., наверное). Несколько дней назад я обратил внимание уважаемого Димон-а на имеющуюся в сети ttps://b2b.partcommunity.com/commun...model_id=58457 модель, но она оказалась неподъемной для Ила, при этом с "квадратными" колесами... Но Димон предложил свою помощь, если я найду приемлемую по весу 3D-модель. Я нашел.. Собственно, на этом мой вклад в представляемый результат работ был окончен. Ах да, я еще изображал фанатов - речевки кричал, в дудки свистел ...пока другие работали.При этом, работали по Стахановски - 30 мая я скинул выведенную 3D-модель, а 31-го, вечером уже получил летающий в игре самолет. Он, конечно, не дотягивает до "стандартов", но я надеюсь, что неравнодушные коллеги подключатся и доведут его до ума общими усилиями. Отчасти это "франкен" - кабина от какого то "Ишака" (от какого не знаю, надо спрашивать автора). Скорее всего он еще страдает "детскими болезнями", вот, что пишет сам автор: "...посмотри там в хиере кокпита наверно далековпто я засунул в попу, в строке прикрепления ANKOR поставь вместо -0.40 0.0 0.38 0.0 0.0 0.38 вперед кабинка поедет, а то крыло далековато, хотя это спецам судить."..."Мне то он особо не интересен, кроме практики со сборкой слота и шасси..." Последний раз редактировалось wiprton; 20.09.2021 в 13:10. |
|
|
|
|
|
#43 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
самолет хороший, жаль, что нет возможности сделать скин. кстати, летает в 4.101 HSFX-05
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
нет мап-карты. что до меня, то я пока завален проектами, но все возможно.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Модератор
|
Судя по тому, что на вашем шоте отсутствуют подкосы основных стоек шасси, для интеграции сабжа в DGen PACK классы всё же придётся перекомпилировать в его среде
А вот у дяди Славы всё пучком
|
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
Цитата:
![]() Может это был промежуточный вариант запечатлен, не знаю. |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,621
|
Попробовал в 4.12.2+ВАТ, пошло отлично, самолет очень красив в игре,хоть я и не фанат его.
Но у меня оригинальна визуализация рулей высоты - наоборот. |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 20
|
Что-то архивы И-180 не распаковываются - "Невозможно открыть файл как архив". В чем хитрость ?
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
Как и обещал, выкладываю ссылку на скачивание на популярный здесь файлообменник
http://www.mediafire.com/file/umekby...I_180.zip/file Учтены оба размещенных Димон-ом файла из поста http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=52 файл класса "7F1BF9ECB14E038A" - перенесен с заменой в основную папку самолета ...I_180; Файл "hier.him" - перенесен с заменой в папку ...I_180\3do\cockpit\P180. |
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
![]() Хорошо полетел в 4.13.4m + DGenPACK 2.1 ![]() ![]() С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 20
|
Огромное спасибо за И-180 ! Скачал, распаковал, полетел.
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
Цитата:
Надеюсь этих самых "причастных" станет еще больше - самолет пока еще только W.I.P... Последний раз редактировалось wiprton; 04.06.2018 в 05:33. |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Посмотрел в класс и увидел несоответствие названия повреждений в хит-бон с мешами в хиер-химе.
На скорую руку поправил пока так: Код:
if(s.startsWith("xengine1"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Hit..");
if(s.endsWith("xxeng1case"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.2F, shot) > 0.0F)
{
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 140000F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineStuck(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stucks..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 85000F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Damaged..");
}
} else
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, 1);
} else
{
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setReadyness(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getReadyness() - 0.002F);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Readyness Reduced to " + ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getReadyness() + "..");
}
getEnergyPastArmor(12F, shot);
}
if(s.startsWith("xxeng1cyls"))
{
if(getEnergyPastArmor(6.85F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getCylindersRatio() * 0.75F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 19000F)));
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit, " + ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 48000F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires..");
}
}
getEnergyPastArmor(24.5F, shot);
}else
if(s.endsWith("xxeng1eqpt") && getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.001F, 0.2F), shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.89F)
{
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setMagnetoKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(0, 1));
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Magneto Out..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].setKillCompressor(shot.initiator);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Compressor Feed Out..");
}
}
return;
}
if(s.startsWith("xxeng1oil1"))
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitOil(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Oil Radiator Hit..");
} else
if(s.endsWith("feed"))
{
if(getEnergyPastArmor(3.2F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getPowerOutput() > 0.7F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 100);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Pressurized Fuel Line Pierced, Fuel Flamed..");
}
} else
if(s.startsWith("xxoiltank"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.25F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.125F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitOil(shot.initiator, 0);
getEnergyPastArmor(0.22F, shot);
debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced..");
}
return;
}
if(s.startsWith("xxtank1"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(2.2F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)
{
if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.4F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
}
}
return;
}
if(s.startsWith("xxspart1"))
{
int j = s.charAt(7) - 49;
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setJamBullets(1, j);
getEnergyPastArmor(12F, shot);
return;
}
if(s.startsWith("xxpneu"))
{
((FlightModelMain) (super.FM)).Gears.setHydroOperable(false);
return;
} else
{
return;
}
}
if(s.startsWith("xcf1"))
{
if(chunkDamageVisible("CF") < 3)
hitChunk("CF", shot);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.07F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.07F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.07F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 0x40);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.07F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 4);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.07F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 0x10);
} else
if(s.startsWith("xengine1"))
{
if(chunkDamageVisible("Engine1") < 2)
hitChunk("Engine1", shot);
} else
if(s.startsWith("xtail1"))
{
if(chunkDamageVisible("Tail1") < 3)
hitChunk("Tail1", shot);
} else
if(s.startsWith("xrudder1"))
{
if(chunkDamageVisible("Rudder1") < 1)
hitChunk("Rudder1", shot);
} else
if(s.startsWith("xvatorr"))
{
if(s.startsWith("xvatorl") && chunkDamageVisible("VatorL") < 1)
hitChunk("VatorL", shot);
if(s.startsWith("xvatorr") && chunkDamageVisible("VatorR") < 1)
hitChunk("VatorR", shot);
} else
if(s.startsWith("xwing"))
{
if(s.startsWith("xwinglin") && chunkDamageVisible("WingLIn") < 3)
hitChunk("WingLIn", shot);
if(s.startsWith("xwingrin") && chunkDamageVisible("WingRIn") < 3)
hitChunk("WingRIn", shot);
} else
if(s.startsWith("xaroner"))
{
if(s.startsWith("xaronel") && chunkDamageVisible("AroneL") < 1)
hitChunk("AroneL", shot);
if(s.startsWith("xaroner") && chunkDamageVisible("AroneR") < 1)
hitChunk("AroneR", shot);
} else
if(s.startsWith("xpilot1a") || s.startsWith("xhead1"))
{
byte byte0 = 0;
int i;
if(s.endsWith("a"))
{
byte0 = 1;
i = s.charAt(6) - 49;
} else
if(s.endsWith("b"))
{
byte0 = 2;
i = s.charAt(6) - 49;
} else
{
i = s.charAt(5) - 49;
}
hitFlesh(i, shot, byte0);
}
}
![]() Нужна, конечно, шлифовка названий в коде. Не нашёл названий мешей пулемётов. Написал по догадке, но скорее всего это не пулемёты. Если не они - их нужно лепить в 3До отдельными мешиками, что бы пулемёты при попадании отключались. Можно все четыре мешика - я попробую записать повреждение всех четырёх. И ещё нужен маслобак - код уже вставлен. Извини, Дима, что влажу в твой труд! Я из самых лучших побуждений. ![]() Хочеться поставить себе "вылизанный" И-180.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|