|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 26.
Цитата:
![]() Me.109G-14/U4 (зав.ном. 415460) был одним из двух немецких истребителей, захваченных британцами на голландском аэродроме Гилзе-Рейен. ![]() После прибытия в Великобританию верхние и боковые поверхности самолета были окрашены в темно-зеленый (Dark Green) и шаровый цвета (Ocean Grey), а нижние поверхности – в желтый цвет. На нижние поверхности консолей крыла непонятно зачем были нанесены бело-черные полосы. Британскими официальными органами самолету был присвоен военный номер VD364, который на машину так и не был нанесен. ![]() Второй Me.109G-14/U4 (зав.ном. 415601), захваченный на аэродроме Гилзе-Рейен. ![]() После доставки в Великобританию на самолет, которому был присвоен военный номер VD358, был нанесен камуфляж Королевских ВВС. Обе машины выглядели очень похожими, но небольшие различия позволяли идентифицировать каждый из них. Пятна камуфляжа были различными, и у VD358 передняя часть обтекателя втулки винта была выкрашена (вероятно) в темно-синий (Navy-Blue) цвет, а ниша хвостового колеса была открытой. ![]() ![]() Летом 1945 года VD358 был представлен в новой окраске: шаровый цвет (Ocean Grey) был заменен на средний серый цвет (Medium Sea Grey). На обеих сторонах задней части фюзеляжа был нанесен военный номер VD358. Литера «P» первоначально была оставлена, но затем во время подготовки к выставке трофейных вражеских самолетов, проводившейся в Фарнборо в октябре-ноябре 1945 года, была закрашена. На фюзеляж было нанесено обозначение EA-2; на обеих сторонах фюзеляжа позади кабины пилота крупными буквами была нанесена надпись «ПОЖАЛУЙСТА, ДЕРЖИТЕСЬ НА ОТДАЛЕНИИ» (PLEASE KEEP OFF). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 27.
Цитата:
![]() Трофейный Me.109F-2 (зав. № 12766) на всеобщем обозрении в Ленинграде. Цитата:
![]() ![]() Истребитель Me.109F-2 (зав. № 5667) был сбит 11 августа 1941 года. Самолет пилотировал лейтенант Оттомар Маурер (Lt. Ottomar Maurer) из состава истребительной эскадрильи 9./JG 51. ![]() Me.109F-2 (зав. № неизв.) из состава эскадрильи 2./JG 54 был сбит весной 1942 года. ![]() Me.109F-4 (зав. № неизв.) из состава эскадрильи 2./JG3 был сбит летом 1942 года неподалеку от аэродрома Тусов. Пилот самолета лейтенант Хеллфритцш (Lt. Hellfritzsch) смог избежать пленения. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 28.
Цитата:
![]() Истребитель Me.109F-2 (зав. № 9209), которым управлял командир эскадрильи 8./JG 51 обер-лейтенант А. Низа, совершил вынужденную посадку на неоккупированной немцами советской территории. В марте 1942 года самолет принял участие в проводившихся в НИИ ВВС учебных боях с советскими истребителями. ![]() На «фридрихе» был оставлен оригинальный немецкий камуфляж за исключением киля вертикального оперения и задней части фюзеляжа, закрашенных темно-зеленой краской. Тем же самым цветом были закрашены эмблема эскадры JG 51 и кресты на верхних поверхностях крыла. Немецкие опознавательные знаки на нижних поверхностях крыла и нижняя часть капота двигателя были закрашены светло-голубой краской. Советские красные звезды были нанесены в восьми местах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 29.
Цитата:
![]() Первым «густавом», испытанным в НИИ ВВС, был истребитель Me.109G-2/R6 (зав. № 13903). ![]() На самолете был оставлен оригинальный камуфляж за исключением мест с немецкими опознавательными знаками: они были закрашены очень темной серо-зеленой краской на верхних и боковых поверхностях и серо-голубой краской на нижних. Желтые метки быстрой идентификации на нижних поверхностях были оставлены нетронутыми. Первоначально красные звезды были нанесены только на борта фюзеляжа и на нижние поверхности консолей крыла. Небольшая красная «2», нанесенная на руль направления, была, скорее всего, знаком второго «мессера», испытанного в НИИ ВВС. ![]() ![]() В январе 1943 года Me.109G-2/R6 (зав.ном. 13903) был перекрашен во временный зимний камуфляж путем нанесения известки или смывающейся краски. Нижние поверхности законцовок крыла были также выкрашены белой краской. Самолет получил четыре новые звезды (две на верхних поверхностях консолей крыла и еще две на вертикальном оперении), нанесенные на машину яркой красной краской. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 30.
Цитата:
![]() ![]() Истребитель Me.109G-2 (зав.ном. 13689) из состава 3./JG 53 на организованной ЦАГИ выставке в Москве. ![]() ![]() Истребитель Me.109G-2 (зав.ном. 14513) из состава II/JG 3 был испытан в воздухе специалистами НИИ ВВС. «Мессершмитт» нес тот же камуфляж, что и Me.109G-2 («красная 2», зав.ном. 13903) за исключением того, что желтые полосы быстрой идентификации, нанесенные на нижние поверхности машины, были закрашены светло-голубой краской. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 31.
Цитата:
![]() Истребитель Me.109G-4 (зав.ном. 19968) из состава JG 52, захваченный в мае 1943 года советскими войсками. С октября 1943 года самолет испытывался в НИИ ВВС. ![]() Единственным обозначением, оставшимся от немцев на «густаве», была белая литера 6, нанесенная на левую сторону фюзеляжа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]()
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 32.
Цитата:
![]() Me.109G-4 (зав.ном. 14997), на котором летал унтер-офицер Херберт Майсслер (из состава эскадрильи 7./JG 52), 28 мая 1943 года был поврежден в бою и совершил посадку на советской территории. Ранее на этом «густаве» летал Эрих Хартманн, отметки о победах которого видны на руле направления. ![]() На данном снимке представлен Me.109G-2 («черная 3»; зав.ном. неизв.), который, возможно, принадлежал эскадрилье 2./JG 5, сбитый огнем зенитной артиллерии. Снимок был сделан летом 1943 года в Ленинграде. У самолета отсутствуют многие части: законцовка левой консоли крыла, воздушный винт и фонарь кабины пилота. Обратите внимание на семь отметок о победах на руле направления. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|