|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
У меня тоже иногда такое бывает, но как это лечить я не знаю.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Добрый день. Хочу сделать развертку уже наложенной текстуры. С целью наибольшей детализации полигоны модели проецируются на одни и те же фрагменты текстуры. Мне нужна развертка с текстурой в которой полигоны не пересекаются между собой. Нашел такую инструкцию:
1. Заходим в режим редактирования, размечаем швы (Mark Seam). 2. Нажимаем U и делаем развёртку. 3. В окошке UV/Image Editor, там где наша развёртка, создаём новый файл - Image > New. 4. Идем в раздел Render (F10), открываем закладку Bake, нажимаем кнопку Texture. 5. Жмём Bake. 6. Готовая текстура накладывается на развёртку в окошке UV/Image Editor. Сохраняем этот файл. 7. Назначаем в качестве текстуры созданный файл и задаём тип маппинга UV. Все делаю как в инструкции но на нормально развернутую текстуру накладываются части как бы подлежащей основной текстуры. Что я делаю неправильно? С ув. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
если я тебя верно понимаю... то обычно это делается ручками...
т.е. если ты знаешь какие именно полигоны сложены один в другой... выбираешь руками полигоны те что тебе нужны... нажимаешь мапинг только им и ручками оттаскиваешь куда хотел .. т.е. примерно то что ты описал выше .. за исключением того что ты их не переместил а отрендерил отдельно... а так они остались лежать там же где и лежали
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо, я решил проблему.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|