AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2018, 22:18   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaVa Посмотреть сообщение
Еще существует возможность, што вы не дали все обьекты в 3до папки:
Надо
1. дать 3до папку из пакa,
2. открыть папку 3до_аддон4ванилла, там внутри находится сновa -дополнителная- папка 3до, которую надо прибавить в СТД папку игры -дать переписать.
Может, возникло недоразумение?.

Последний раз редактировалось Uzin; 23.06.2018 в 22:33.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 22:51   #2
DaVa
Местный
 
Аватар для DaVa
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: USSR
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Может, возникло недоразумение?.
Ставил карту обособленной папкой, всё разместил в ней (3do\, i18n\ (свеженькая русификация), maps\).
Цитата:
Сообщение от SkyFan
..приложите лог события..
попробовать создать миссию?
Цитата:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/Moscow/Textures/A_C.tga'
WARNING: object '3do/Buildings/Moscow/Textures/A_C.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
INTERNAL ERROR: Texture required
WARNING: object '3do/Buildings/Moscow/Archangelsk_cathedral/Kremlin1D0o.mat' of class 'TMaterial' not loaded
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'Kremlin1D0o.mat'
Mesh 3do/Buildings/Moscow/Archangelsk_cathedral/mono.sim not created
com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/Moscow/Archangelsk_cathedral/mono.sim not created
at com.maddox.il2.engine.Mesh.<init>(Mesh.java:419)
at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.setMesh(ActorMesh. java:72)
at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.setMesh(ActorHMes h.java:86)
at com.maddox.il2.objects.buildings.House.activateMes h(House.java:517)
at com.maddox.il2.objects.buildings.House.access$100( House.java:30)
at com.maddox.il2.objects.buildings.House$SPAWN.actor Spawn(House.java:254)
at com.maddox.il2.objects.Statics._load(Statics.java: 186)
at com.maddox.il2.objects.Statics.load(Statics.java:9 4)
at com.maddox.il2.builder.PlMission.mapLoaded(PlMissi on.java:305)
at com.maddox.il2.builder.Plugin.doMapLoaded(Plugin.j ava:320)
at com.maddox.il2.builder.PlMapLoad.mapLoad(PlMapLoad .java:242)
at com.maddox.il2.builder.PlMapLoad$1.doAction(PlMapL oad.java:429)
at com.maddox.rts.MsgAction.doAction(MsgAction.java:3 6)
at com.maddox.rts.MsgAction.invokeListener(MsgAction. java:152)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:131)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
##### House without collision (3do/Buildings/Belarus/R_R_C_C/mono.sim)
INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim'
WARNING: object '3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim' of class 'SIM' not loaded
INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim
Mesh 3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim not created
com.maddox.il2.engine.GObjException: Mesh 3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim not created
at com.maddox.il2.engine.Mesh.<init>(Mesh.java:419)
at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.setMesh(ActorMesh. java:72)
at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.setMesh(ActorHMes h.java:86)
at com.maddox.il2.objects.buildings.House.activateMes h(House.java:517)
at com.maddox.il2.objects.buildings.House.access$100( House.java:30)
at com.maddox.il2.objects.buildings.House$SPAWN.actor Spawn(House.java:254)
at com.maddox.il2.objects.Statics._load(Statics.java: 186)
at com.maddox.il2.objects.Statics.load(Statics.java:9 4)
at com.maddox.il2.builder.PlMission.mapLoaded(PlMissi on.java:305)
at com.maddox.il2.builder.Plugin
__________________
Пилотом можешь ты не быть, летать научим всё равно...

Последний раз редактировалось DaVa; 23.06.2018 в 23:11.
DaVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 23:15   #3
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaVa Посмотреть сообщение
Ставил карту обособленной папкой, всё разместил в ней (3do\, i18n\ (свеженькая русификация), maps\).
Похоже, при установке произошла ошибка
Цитата:
Сообщение от DaVa Посмотреть сообщение
попробовать создать миссию?
Судя по логу "Ил" не видит множества объектов, требуемых для этой карты. Просьба выложить здесь, или заслать мне на мыло skyfanсобакаi.ua (как удобнее) скриншот своей папки с МОДами: это поможет мне разобраться в структуре Ваших папок и понять, что пошло не так. У нас ведь сборки разные.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 23.06.2018 в 23:19.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 23:38   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Заметка к логу от DaVa:
в логе пишет
INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim:


но Сынагога Плзен в карте Беларуси прописана по адресу :

buildings.House$VelkaSynagogaPlzen]
Title Velka_Synagoga_Plzen
MeshLive 3do/Buildings/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim
MeshDead 3do/Buildings/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim
Body RockBig
Panzer 9.96

и етот обьект в папке 3do_addon4vanilla/3do/Buildings/,

так што у вас ошибка с етим обьектом.

зы: я не знаток лога , но могут быть и другие ошибки?

Последний раз редактировалось Uzin; 23.06.2018 в 23:40.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 12:45   #5
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,723
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Заметка к логу от DaVa:
в логе пишет
INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load SIM 3do/Buildings/CSR/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim:


но Сынагога Плзен в карте Беларуси прописана по адресу :

buildings.House$VelkaSynagogaPlzen]
Title Velka_Synagoga_Plzen
MeshLive 3do/Buildings/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim
MeshDead 3do/Buildings/VelkaSynagogaPlzen/mono.sim
Body RockBig
Panzer 9.96

и етот обьект в папке 3do_addon4vanilla/3do/Buildings/,

так што у вас ошибка с етим обьектом.
..а вот это, уважаемый наш ветеран, уже сasus belli:
повторение одного и того же объекта пусть даже и с разными адресами часто вызывает (если правильно понял пояснение от Асура) блокировку обоих объектов из-за одинаковой записи в акторс статик
Попросту говоря, конструктивно одна и та же синагога не хочет жить под разными адресами.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 26.06.2018 в 12:49.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 13:02   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Сейкчас проверил: у меня в статрике оба адреса сосущесрвуют, а облект -Синагога в Минске - появляется.
Так што , может, ситуация сложнее.

Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 13:14   #7
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,723
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Сейкчас проверил: у меня в статрике оба адреса сосущесрвуют, а облект -Синагога в Минске - появляется.
Так што , может, ситуация сложнее.
У меня тоже в Мапбилдере все 3до объекты с любыми адресами сосуществуют, а вот ингейм, например, в Дигенпаке 2.1 - нет.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru