| 
 | 
|  14.03.2018, 22:26 | #201 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2015 
					Сообщений: 392
				 |   
			
			here is a bug in the southern part of krasnodar    Последний раз редактировалось shelby; 30.09.2018 в 16:51. | 
|   |   | 
|  14.03.2018, 23:00 | #202 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   Цитата: 
 Kuban or(and) BlackSea only? ---------------------------------- cs japan bombsight... not have 2 strings i18n conversion BombsightOpbK Bombsight: OPB Velocity {0} knots TAS BombsightSpeed2K Bombsight: Velocity {0} knots TAS. P.A.S.= {1} deg. en, ru, de, fr, hu, pl - have this strings. will fixed. Последний раз редактировалось yt2; 14.03.2018 в 23:11. | |
|   |   | 
|  15.03.2018, 00:54 | #203 | |
| Местный Регистрация: 13.04.2015 
					Сообщений: 392
				 |   Цитата: 
   Последний раз редактировалось shelby; 15.03.2018 в 01:12. | |
|   |   | 
|  18.03.2018, 20:19 | #204 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2015 
					Сообщений: 392
				 |   
			
			I found something that is an error.The F2A2 had no bomb ranks but the F2A3     https://www.scribd.com/document/2113...10-F2A-Buffalo https://www.mediafire.com/file/7i98b...and+manual.pdf Последний раз редактировалось shelby; 09.06.2019 в 21:56. | 
|   |   | 
|  30.03.2018, 12:02 | #205 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2015 
					Сообщений: 392
				 |   
			
			on the southern end of the grass field at Ryazanskaya map ref CG 24 there is a large gap in the runway plates, appears field is not level there, plane at end of group may flip over etc. | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 15:44 | #206 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2015 
					Сообщений: 392
				 |   
			
			i16type6. is this a bug with the gunsight view?    | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 14:14 | #207 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2012 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			Скажите пожалуйста от чего зависит тип опознавательного знака (ранняя звездам кружком, звезда с черной каймой, звезда с белой каймой) в простом редакторе. Это новая же фича. Не могу поставить на Як-1 звезды начала войны.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 14:17 | #208 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			от года на карте... в простом редакторе какой то условный год стоит, какой не помню, попробуйте в толстом редакторе. 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 15:05 | #209 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2012 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			Так в том то и дело, что от самолета зависит в быстром редакторе. На чайках и прочих У-2 отражается старый с кружком. На американских с черной каймой, а на наших почти всех с белой. В полном редакторе я разобрался, там при установке времени - год устанавливается.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 16:06 | #210 | 
| SoV-Team |   
			
			Говоря о знаках, важно держать в уме: 1. Знаки зависят от того как их смена в зависимости от даты прописана в свойствах КОНКРЕТНОГО самолёта. 2. Миссия имеет дату действия. 3. Миссии простого/быстрого редактора это по большому счёту такие же точно карты миссий как и любые другие. ВАЖНО: для самолётов в игре, обычно прописывают соответствие о.з. тем периодам и странам когда/где машина фактически эксплуатировалась. То есть, если некий советский самолёт летал 1941-1942 и всё, то на нём вероятнее всего не будет прописано ни предвоенной звезды с черной окантовокй и кругом, ни поздневоенной с красно-белой окантовкой. Подведём итоги: - выбирая в простом редакторе карту скажем "Нормандия", мы автоматически выбираем и определённый год (можно изменить в тексте *.мис файла). Ну допустим, там установлен 1937, просто для примера. - для данного года, для самолёта У-2 будет прописан в коде один тип советских опознавательных знаков (по историзЪме), а для других американских самолётов другой тип (или потому что в этот момент они не существовали вообще или не использовались в СССР). Например, поскольку хоки P-40E сами 1941 года, и в Союз попали уже после начала войны, на них не может быть знаков ВВС РККА соответствующих 1937 году. Логично, не?! Вот их для этого самолёита и не прописывали. - на выходе имеем, что при загрузке на данную карту красные звёзды для У-2 и P-40E будут разные. Для У-2 "правильные" звёзды с кругом внутри, для P-40E первые которые ему доступны ("некорректные" из 1941 года) "...Не могу поставить на Як-1 звезды начала войны..."(с) В смысле звёзды которые с окружностью? Их не может быть на машинах выпущенных в 1940 и позже -- к этому времени стандарт поменялся на "безокружности". Поэтому вряд ли кто-то такие для якоря даже в свойствах прописывал. Соответственно, всё что ранее чем первые прописанные знаки -- будет нести первые прописанные знаки. "...а на наших почти всех с белой..."(с) Значит в карте миссии дата задана явно после сентября 1943 -- для самолётов соответствующих стране и периоду, в коде указаны звёзды с бело-красной окантовкой. Если год указан как "послесороктретий", звёзд образца 1940 или более ранних было бы странно ожидать в нём. 
				__________________ Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения... (с) "Блокнот картодела" ** закрома родины Последний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 10.05.2018 в 16:23. | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 19:34 | #211 | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2012 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			нет нужны без круга. Простые звезды на як-1 должны быть, а там с белой окантовкой. В простом редакторе нужно в mis/ карты это (наверное год?) менять?
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 20:56 | #212 | 
| Новичок Регистрация: 08.04.2016 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			На СБ 201-й и 221-й серий замечен баг с подвеской вооружения. Встречается только при загрузке "2хСАБ-100-55 + 2хФАБ-250" Как только раньше не увидел   | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 21:07 | #213 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			подтверждаю.
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  10.05.2018, 21:18 | #214 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   Цитата: 
 Придётся пофиксить. | |
|   |   | 
|  10.05.2018, 21:36 | #215 | |
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   Цитата: 
  Подтверждаю. На СБ 201 и 221 серий. Последний раз редактировалось ГРОХОТ; 11.05.2018 в 09:08. | |
|   |   | 
|  11.05.2018, 16:45 | #216 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			И ещё от меня небольшой вопросик? Вот в Ла-5ФН раскладка хуков в классе непонятно "звучит": Код: Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            1, 1, 3, 3, 9, 9
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_CANNON01", "_CANNON02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02"
        });Код: "_ExternalDev01", "_ExternalDev02",  Хочеться что бы в классах не было неясных "помарок". Последний раз редактировалось Vasya; 11.05.2018 в 17:02. | 
|   |   | 
|  11.05.2018, 23:35 | #217 | |
| SoV-Team |   Цитата: 
 1) Идём в хранилище сетевых миссий: <директория_игры>\Missions\Quick 2) Ну, скажем хотим поменять что-нить для карты Нормандии -- входим в <директория_игры>\Missions\Quick\Normandy1, а там прилично файлов *.mis -- это и есть миссии для различных сценариев доступных в простом редакторе для этой карты. Скажем, выбор миссии за союзников, по сценарию "Воздушная тревога", это файл Normandy1RedScrambleXX.mis -- вот его то мы и будем править. 3) Открываем текстовым редактором его и ищем раздел с датой ..... [SEASON] Year 1940 Month 8 Day 15 ..... Вот он год, во всей красе -- заменяем, скажем на май 1945 ..... [SEASON] Year 1945 Month 5 Day 15 ..... и получаем совершенно другой коленкор. Ну или наоборот, если установлен более поздний и он не устраивает -- меняем на более ранний. Примеры:  >>  В: почему менять надо не только год? О: в большинстве случаев, конечно достаточно и года, но вот есть года когда как камуфляж, так и вид знаков менялся. Для этих случаев месяц и дата будут иметь значение. Примеры:  >>  >>   
				__________________ Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения... (с) "Блокнот картодела" ** закрома родины Последний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 11.05.2018 в 23:40. | |
|   |   | 
|  15.05.2018, 18:29 | #218 | |
| Местный Регистрация: 18.01.2012 
					Сообщений: 814
				 |   Цитата: 
 уже пофикшен в 414. где-то тут на форуме выкладывал фикс под модный 4.13.4. | |
|   |   | 
|  24.06.2018, 17:44 | #219 | 
| Новичок Регистрация: 08.04.2016 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			Может быть есть возможность объектам текстур аэродрома (775-912) задать чуть большую высоту, чтобы их не перекрывали другие объекты. Или перенести их в "стационарные объекты" и дать возможность игроку самому поднимать-опускать их в полном редакторе, как дымы и огни.  На скринах попытка воссоздать аэродром Хельсинки-Малми (2 скрин - текстуры загрузились как нужно, 3-4... лучше бы не прогружались...  ) | 
|   |   | 
|  24.06.2018, 18:07 | #220 | 
| Заблокирован Регистрация: 04.03.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 445
				 |   
			
			Ещё одна проблема. И довольно старая. На записи с атакой корабликов бомбы взрываются мимо них, т е видимо сдвиг записи и  воспроизведения. Самолеты взлетают не с авианосца а на той же высоте, но рядом с кораблем.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |