|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
|
![]()
Коллеги, вот основные летно-технические и взлетно-посадочные данные, а так же эксплуатационные ограничения реального сверхзвукового истребителя-перехватчика СУ-9 – основного самолета авиации ПВО 60-х – 70-х годов (данные взяты не из Инета, а из описания самолета). Надеюсь, они пригодятся при редактировании летной модели его виртуальной версии.
Основные ЛТД самолета СУ-9: 1. Мах скорость горизонтального полета на Н=13 км при работе двигателя на режиме форсажа (по ограничению двигателя М=2.0): 2120 км/ч. 2. Мах скорость, допустимая в течение 1 мин (по ограничению двигателя М=2.1): 2230 км/ч. 3. Практический потолок самолета при наборе Н на режимах работы двигателя МАХ и ФОРСАЖ: 20500 м (с ПТБ 19500 м) 4. Практический потолок самолета при наборе Н на МАХ режиме работы двигателя, без форсажа, при М=0,85 – 0,87, без подвесок: 12500 м. 5. Практическая дальность полета (с полной заправкой фюзеляжных баков и остатком топлива при посадке 7% основного запаса) на Н=12000 м и V=950 -1000км/ч: - без ПТБ: 1350 км. - с ПТБ: 1800 км. Эксплуатационные ограничения самолета СУ-9: 1. Скорость полета: - Без подвесок или с управляемыми ракетами: - 1150 км/ч – на Н менее 1000 м - 1200 км/ч – на Н=1000 – 8000 м - 1300 км/ч – на Н более 8000 м - С ПТБ: - 1050 км/ч – на Н менее 1000 м - 1100 км/ч – на Н=1000 – 8000 м - 1200 км/ч – на Н более 8000 м - С двумя подвесными пушечными контейнерами УПК-23-250: - 1000 км/ч 2. Число М: - Без подвесок или с управляемыми ракетами: 2 (2,1 – не более 1-ой минуты, из условий безопасности по флаттеру и по прочности компрессора двигателя). - С ПТБ: 1,9 - С двумя УПК-23-250: 1,2 3. Перегрузка: - При весе топлива 2200 кг, без подвесок, или весе топлива до 1900 кг с 4-я ракетами: 7 - С ПТБ, при любом остатке топлива: 5 - С двумя УПК-23-250, при любом остатке топлива: 6 Взлетно-посадочные данные самолета СУ-9: 1. Скорость подъема носового колеса при взлете: 280 - 300 км/ч. 2. Скорость отрыва от ВПП: - без ПТБ: 320 - 340 км/ч. - с ПТБ: 350 – 370 км/ч. 3. Посадочная скорость: 275 – 290 км/ч 4. Скорость выпуска тормозного парашюта: 290 км/ч. 5. Длина разбега с форсажем, с ПТБ: 1200 м. 6. Длина пробега без тормозного парашюта: 1150 – 1250 м. Что касается взлета и посадки на ныне существующем СУ-9 в ДГЕН ПАКе 2.1 – лично я никаких проблем со взлетом на этом самолете с БВПП не испытываю (на форсаже, с выпущенными закрылками во взлетное положение самолет отлично взлетает – для этого, перед отпусканием тормозов, ручку управления плавно берем примерно на 2/3 хода на себя). А вот посадку на этом самолете произвести, действительно непросто (так же было и в реальной жизни) и с первого раза, как правило, не получается - надо упорно тренироваться. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|