AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2018, 13:24   #1
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Тут прозвучала идея, что Ил-2 остался в 2001-ом, устарел и тому подобное. Согласен, технически игра уже действительно прошлый век. ФМ упрощенная, ДМ по современным стандартам тоже, вся симуляция идет со значительной долей условности. Так что технически, согласен.

В то же время, все, что за эти годы сделало, дает общее ощущение соответствия реальности. Пусть какие-то отдельные характеристики Лавок, Яков, Мессеров и т.д. могут обсуждаться, но общее впечатление полета на них, на мой взгляд, соответствует реальности в том, что можно назвать "суммой характеристик". Если ЛаГГ в реальной жизни был тяжел и легко терял энергию, то он и в игре таков. Да, мессер, возможно, порезали, однако он все равно имеет возможность в 1941-1943 году навязать свои условия боя на вертикали и отделать Яки с Лаггами, а при умении и Лавку. Причем у первых двух шансы выжить даже в 1943-ем малы, особенно, если мессер идет с преимуществом по высоте.
Фока, пусть и тяжеловата, но ощущения от боя с ней повторяют то, что тысячу раз расписано в мемуарах: В маневренном бою не тянет, но не дай бог попасть под огонь ее батареи. Т.е. минимальное ощущение "аутентичности" есть.
Т.е. самолеты относительно друг друга имеют те же преимущества и недостатки, что и в жизни. Як и сейчас разваливается от пары попаданий (хотя маслорадиаторы пора бы и сделать повреждаемыми, но тогда жизнь будет вообще тяжкой).

Рассмотрим другие симуляторы.
БЗБ - честно, мне не очень, просто тематика Битвы за Британию как-то менее интересна, чем тот же Тихий океан или Восточный фронт. Но здесь чисто субъективный момент.
БЗС и дополнения - во-первых, больно дорого. Сколько там сейчас за игру набегает? 10-15к рублей за БЗС+БЗМ+БЗК?? Я вот в школе преподаю, и с моей зарплатой в данный момент как-то жирно. Добавим сюда необходимость покупки нового компьютера, чтобы он тянул всю эту радость.
До недавнего времени в БЗС не было вменяемой одиночной кампании, что вообще не стимулировало мой интерес, например.
Никто уже не воспринимает Ил-2 как идеальный симулятор, каким он был 17 лет назад. Сейчас это скорее эдакий удачный компромисс между играбельностью, симуляцией и относительной реалистичностью. Почму говорю про реалистичность все же - тут мне рекламировали симуляторный режим War Thunder знакомые. Блин, какой нафиг там симулятор?
Причем компромисс Ил-2 ЗС до сих пор позволяет игре предложить то, чего нет у ее конкурентов - масштабные сражения, большой охват театров военных действий.
Ну и эта игра очень хорошо представляет нам историю развития авиации с середины 30-х по конец войны. Можно понять, как и почему менялась тактика применения авиации за это десятилетие.

Т.е. мой главный посыл: Старичок еще может предложить что-то интересное игроку. И это уже классика, занявшая свое место в истории жанра и сердцах многих игроков. Посмотрим, смогут ли такого достичь более современные симуляторы.

Последний раз редактировалось Mihael; 31.07.2018 в 13:32.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 19:36   #2
exviia
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
....и БЗС, и БЗБ куплены установлены, но не то...может постарел для нового, мне в ИЛ-2 комфортнее, уютнее и понятнее, и никто его уже не переплюнет, да есть игры более красивые, качественные в плане симуляции полета, но как правило, той самой пресловутой "атмосферы", которая заставляет снова и снова включать игру в них нет, пустые и бездушные
Плюс один, та же история. (как будто я под другим ником запостил )
exviia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 11:35   #3
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
... Т.е. самолеты относительно друг друга имеют те же преимущества и недостатки, что и в жизни. ...
... Никто уже не воспринимает Ил-2 как идеальный симулятор, каким он был 17 лет назад. Сейчас это скорее эдакий удачный компромисс между играбельностью, симуляцией и относительной реалистичностью. ...
... Причем компромисс Ил-2 ЗС до сих пор позволяет игре предложить то, чего нет у ее конкурентов - масштабные сражения, большой охват театров военных действий.
Ну и эта игра очень хорошо представляет нам историю развития авиации с середины 30-х по конец войны. Можно понять, как и почему менялась тактика применения авиации за это десятилетие.

Т.е. мой главный посыл: Старичок еще может предложить что-то интересное игроку. И это уже классика, занявшая свое место в истории жанра и сердцах многих игроков. Посмотрим, смогут ли такого достичь более современные симуляторы.
Согласен на все сто! Больше скажу, мне, как больше всего интересующемуся бомбардировщиками, уходить из Ила тупо некуда. Кто ещё может предложить весьма прилично сымитированную работу бомбовых прицелов разных типов?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 13:43   #4
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Согласен на все сто! Больше скажу, мне, как больше всего интересующемуся бомбардировщиками, уходить из Ила тупо некуда. Кто ещё может предложить весьма прилично сымитированную работу бомбовых прицелов разных типов?
Да, бомбардировщики в Иле и правда реализованы очень хорошо. Настолько, что мне теперь нужен мануал специальный
Мало того, что оно теперь как-то сложно, так еще и ветер надо учитывать, а это вообще черт знает как делать.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 10:37   #5
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
... Мало того, что оно теперь как-то сложно, так еще и ветер надо учитывать, а это вообще черт знает как делать.
Пару лет назад, я написал тут небольшую заметку на эту тему Может быть поможет пониманию принципа учёта ветра.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 17:37   #6
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Да, бомбардировщики в Иле и правда реализованы очень хорошо. Настолько, что мне теперь нужен мануал специальный
Мало того, что оно теперь как-то сложно, так еще и ветер надо учитывать, а это вообще черт знает как делать.
Для полетов в полном реализме с ветром я написал программу КАЛЬКУЛЯТОР. Многие мои товарищи давно с ней летают.

http://forum.aviaskins.com/showpost....23&postcount=3
Александр (AVK-RED) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru