AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2018, 11:36   #1
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Василий, вы начали делать мотор Корсара, а не могли бы просто приспособить ФМ от Хелкэта F6F-6 (вот этого https://www.sas1946.com/main/index.p...ic,8783.0.html ) к Корсарам из этого мода ( http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd....php?f=15&t=19 )
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 19:47   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
Василий, вы начали делать мотор Корсара, а не могли бы просто приспособить ФМ от Хелкэта F6F-6 (вот этого https://www.sas1946.com/main/index.p...ic,8783.0.html ) к Корсарам из этого мода ( http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd....php?f=15&t=19 )
А смысл ставить Корорсаору неродную фм?
У меня готова новая фм для Корсара на 98 проц., а мотор расписан по ттх прототипа. Только редуктор не родной. Дело в том. что в формуле общёта ВМГ в Иле знак минус и плюс поменян местами, а за единицу мощности взят редуктор 0.666.
Допустим в реале мотор БМВ-801Д-2 при мощности (статичной, на земле) 1730 лош. сил имел на винте момент гораздо больший, чем М-82ФН. Отсюда Фокер А-5 при большем весе почти не отставал в скорости и скороподъёмности от реального (не эталона) Ла-5ФН. Их характеристики на высоте основных боёв 2000-3500 метров были примерно одинаковы. Преимущество Лавки было только у земли по скорости и совсем немного по скороподъёмности.
Почему так? Потому, что редуктор у Фокера был в
0.6875:0.54167=1.2692229586
больше.
Что я хочу сказать?
Редуктор Корсара 0.50, то есть момент на винте должен увеличиться в два раза. Винт у него был очень здоровенный. Но даже правильный размер винта иловская ВМГ пощитает по своему и не верно. Винт размером 3.98 метра Ил вообще не переварит. Вот и приходиться выкручиваться. Приблизительная редукция для более-мение оптимального момента для Корсара должна быть по иловским меркам около 0.86(88). Это реализовать очень затруднительно. Но буду выкручиваться. Нужно уложить Корсар в исторические ттх. Если получиться - то неродная фм вообще не нужна будет, ибо она будет крывая мачеха.

----------------------------------------
Кстати.
Поищите пожалуста высотность М-89 с впрыском.
Это мне будет помощь. Если прикрепите тут данные. то буквально в течение суток будет мод для И-180. Мод считай готов - нужно только написать мощность по высотам этого мотора и всё.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.08.2018 в 19:50.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 13:52   #3
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
ВЕС на СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ и это надо знать! Вес влияет на скороподёмность и не много на разгонные характеристики, нО никак на гор.-полёт..
..О, как!...
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 21:32   #4
Dragon104
Местный
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение

Потом. ВЕС на СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ
Да уж... Нас этому точно не учили...

Стыд и срам, мужики, учите матчасть!
Dragon104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 12:27   #5
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение


уважаемый это на вашем языке написано - читайте стр. 141/42... а из контекста общего дёргать слова не стоит это не делает Вас умнее...

https://books.google.de/books?id=65n...%B0%3F&f=false
там русским по белому написано и формулы расчета приведены, что при увеличении веса скорость УМЕНЬШАЕТСЯ и все ЛТХ самолета УХУДШАЮТСЯ
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 16:10   #6
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
мндя...тяжолый случай...Вы хоть на своём родном то читать можете? если да, то почему не читаете всё, или опять по тролить захотелось?

бла-бла... (если угол атаки и плотность воздуха остаются не изменными) из этого следует, шО при изменении угла атаки скорость не изменится...
соответственно "играя" Stabi/ тримером мы сможем всегда держать одну и ту же скорость в горизонтальном полёте.
вопрос: у скольки с-тов WK2 небыло тримера или Stabi?
нет слов, только ругательства
запомните при равной аэродинамике, равной тяговооруженности и равной площади крыла более тяжелый самолет будет менее динамичным, менее скоростным, менее скороподъемным и менее маневренным ... все остальное - бред

Последний раз редактировалось Leopard; 18.08.2018 в 16:16.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 19:53   #7
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
Вы это расскажите к прим. Kurt Tank и заодно сообщите это пилотам летающим на его с-тах выше всех и быстрее всех и манёвренее всех.
А заодно и не забудте разяснить это пилотам Mustangs, Tempest, Yak usw...
https://www.youtube.com/watch?v=74nsR6zjXPY
https://www.youtube.com/watch?v=Tzly2XKLUWk
https://www.youtube.com/watch?v=UxIn2ORT_n8
Хотя лучше не нужно, т-к уже заранее известен Ваш ответ = с железяки на полититу, а там до правописания языка и т.д. ... за сим у меня
разговор окончен.
то что FW-190, что серия А и особенно серия D, были отличными боевыми машинами я и без вас знаю, но речь шла не о ТТХ FW-190 (которые были великолепны), а о зависимости скорости от веса при прочих равных, так что ... и не стоит пытаться провоцировать меня и остальных участников форума, если вы конечно не мазохист
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru