|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
Василий, вы начали делать мотор Корсара, а не могли бы просто приспособить ФМ от Хелкэта F6F-6 (вот этого https://www.sas1946.com/main/index.p...ic,8783.0.html ) к Корсарам из этого мода ( http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd....php?f=15&t=19 )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
У меня готова новая фм для Корсара на 98 проц., а мотор расписан по ттх прототипа. Только редуктор не родной. Дело в том. что в формуле общёта ВМГ в Иле знак минус и плюс поменян местами, а за единицу мощности взят редуктор 0.666. Допустим в реале мотор БМВ-801Д-2 при мощности (статичной, на земле) 1730 лош. сил имел на винте момент гораздо больший, чем М-82ФН. Отсюда Фокер А-5 при большем весе почти не отставал в скорости и скороподъёмности от реального (не эталона) Ла-5ФН. Их характеристики на высоте основных боёв 2000-3500 метров были примерно одинаковы. Преимущество Лавки было только у земли по скорости и совсем немного по скороподъёмности. Почему так? Потому, что редуктор у Фокера был в 0.6875:0.54167=1.2692229586 больше. Что я хочу сказать? Редуктор Корсара 0.50, то есть момент на винте должен увеличиться в два раза. Винт у него был очень здоровенный. Но даже правильный размер винта иловская ВМГ пощитает по своему и не верно. Винт размером 3.98 метра Ил вообще не переварит. Вот и приходиться выкручиваться. Приблизительная редукция для более-мение оптимального момента для Корсара должна быть по иловским меркам около 0.86(88). Это реализовать очень затруднительно. Но буду выкручиваться. Нужно уложить Корсар в исторические ттх. Если получиться - то неродная фм вообще не нужна будет, ибо она будет крывая мачеха. ![]() ---------------------------------------- Кстати. Поищите пожалуста высотность М-89 с впрыском. Это мне будет помощь. Если прикрепите тут данные. то буквально в течение суток будет мод для И-180. Мод считай готов - нужно только написать мощность по высотам этого мотора и всё. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 12.08.2018 в 19:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
![]() запомните при равной аэродинамике, равной тяговооруженности и равной площади крыла более тяжелый самолет будет менее динамичным, менее скоростным, менее скороподъемным и менее маневренным ... все остальное - бред Последний раз редактировалось Leopard; 18.08.2018 в 16:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|