|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Масштабная модель
![]() ![]() если б ты в максе работал, я бы сказал тебе что проблема в том что после масштабирования ты не сбросил Х-форм ... но как это работает в блендере я даже не знаю ... но суть в том что меш помнит свои размеры до того как ты их масштабнул.. в блендере должна быть подобная функция что б обнулить модификаторы.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо, буду искать
.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Слава всем безымянным камрадам, кои выкладывают видеопособия по работе в Блендере!!! А отдельно товарищу Sita, за пинок в правильном направлении !!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем если у кого то, случится проблема описанная выше, делаем так: добавляем в сцену любую безымянную и безматериальную "голую" полисетку, выбираем все необходимые объекты, "голую" последней и жмем Ctrl+L -> Modifiers. Так решается проблема удаления всех модификаторов и как результат, нормализация размеров (не забудте удалить не нужную полисетку). В MshConverter-е (скрин 1) видим такую подозрительно тёмную модельку, это значит у нас проблемы с исчезающими мешами. Метод решения громоздкий но эффективный. Добавляем любую чистую полисетку и присоединяем объект к добавленной полисетке. Добавляем необходимые материалы к соответствующим полигонам. В режиме редактирования удаляем ненужную полисетку и выставляем центральную точку. В MshConverter-е "излеченная" часть светлеет, значит проблема, решена. Обратите внимание на черные якоря, они выделены отдельно и еще не исправлены (скрин2). Не знаю как это работает но результат на скринах 3.4.5. Всем мира! Шпее оставлю как заготовку, думаю из "Дойчландов" будет ещё Люцтов. Но все это будет потом, после "Коминтерна", "Иды" и "Проекта-71". |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|