AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2018, 18:11   #1
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

В таком варианте Ил вообще не запускается. В десадовском архиве вместе с 4-х гиговым экзешником еще какое-то Cliets4GB_exe.jsgme есть, с ним то что делать, надо куда-то сувать?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 23:51   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Попробовал и такой вариант - включил ЭкспертМоде=1, включил 2 гига в селекторе, а потом запустил прямым кликом 4-х гиговый экзешник из твоего архива.
Селектор и "4-х гиговый экзешник" ничего "на знают" друг о друге, так что сколько там в селекторе памяти выбрано, должно быть абсолютно монопенисуально ... по идее
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Все равно вылет на 70%.
Лог бы
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Как я жалею, что в прошлом году не забекапил те файлы, с которыми запускал разлоченый редактор... У меня так хорошо получалось филды строить))
Вообще-то, правилом хорошего моветона считается держать для создания карт отдельную копию ИЛ'а, в которой нет ничего лишнего, и подключать только те "МОДифицированные" карты, над которыми идёт работа. Спробуй, э?
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
В десадовском архиве вместе с 4-х гиговым экзешником еще какое-то Cliets4GB_exe.jsgme есть, с ним то что делать, надо куда-то сувать?
Ничего не надо делать. Этот файлик нужен, если используется Generic Mod Enabler (JSGME), и есть желание 4GB .ехе "оформить" как МОД, и подключать его при необходимости.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 09:58   #3
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вообще-то, правилом хорошего моветона считается держать для создания карт отдельную копию ИЛ'а, в которой нет ничего лишнего, и подключать только те "МОДифицированные" карты, над которыми идёт работа. Спробуй, э?
Слушай, а ведь это отличная идея, дерзкая, в чем-то даже смелая! Я наверное так и сделаю!
Если я в такой специальной картостроительной версии ила запилю пару новых филдов, результатом станет модифицированный "акторс", который я смогу присунуть в ДГЕНпак, и там увижу на карте новые филды, ведь верно, ведь правильно?!
Можно в двух словах подробную инструкцию, как такую спец.картостроительную версию запилить себе?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 12:25   #4
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,723
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Можно в двух словах подробную инструкцию, как такую спец.картостроительную версию запилить себе?
Держи: в Дигенпаке "на сегодняшний буднишный военный день" Мапбилдер запустить не выйдет. Всему виной модовая папка + Дигенселектор. Проще и быстрее установить 4.13.4+Мапбилдер, закинув из Дигенпака сфс с 3до-объектами и картами+статик.ини+в эрси файл дописать привсовываемое И то не факт, что они заработают (хотя должны, если Асура ничего не прикрутил в самих сфс)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 13.09.2018 в 10:40.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 13:38   #5
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
..нет..акторс зависит от текстур, а они - нет. Если изменишь текстуры для городов-поселков-филдов, положение и объем 3до объектов акторса НЕ ИЗМЕНИТСЯ, но ингейм все чифы и др.установленные объекты уже сделанных на таких филдах миссий работать после такой "модефекации"(виноват, не удержался) НЕ БУДУТ.
Текстуры я трогать не собираюсь. Я хочу ТОЛЬКО построить несколько аэродромов.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Держи: в Дигенпаке "на сегодняшний буднишный военный день" Мапбилдер запустить не выйдет. Всему виной модовая папка + Дигенселектор. Проще и быстрее установить 4.13.4+Мапбилдер, закинув из Дигенпака сфс с 3до-объектами и картами+статик.ини+в эрси файл дописать привсовываемое И то не факт, что они заработают (хотя должны, если Асура ничего не прикрутил в самих сфс)
Вот тут уже проявляется мое слабое знание матчасти. Что такое мапбилдер? Это какая-то доп.прога для создания новых карт? Но я просто хочу запустить уже освоенный разлоченный полный редактор. С ним у меня хорошо получается работать. Более того, возможностей разлоченного редактора полностью хватает для постройки новых аэродромов. То есть задание в том, чтобы улучшить уже существующие карты добавлением новых аэродромов.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 13:45   #6
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,723
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Вот тут уже проявляется мое слабое знание матчасти. Что такое мапбилдер?= Но я просто хочу запустить уже освоенный разлоченный полный редактор. С ним у меня хорошо получается работать. Более того, возможностей разлоченного редактора полностью хватает для постройки новых аэродромов. То есть задание в том, чтобы улучшить уже существующие карты добавлением новых аэродромов.
- уважаемый, Вы как на САсе на EN общаетесь? Только через Гугл?
разлоченный полный редактор(UFMB) - сдается, = мапбилдер (mapbuilder) , если папки Мапс и Модс+враппер в главной папке Ила есть и картостроительные блд.конф.ини+конф.ини установлены вместо стоковых с пропатченным для картостроения Ил2.ехе .
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 17.09.2018 в 10:59.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 18:48   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Я сочувствую !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru