|
|
|
|
|
#1 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
В 1924 году Колмогоров впервые занялся теорией вероятностей. Важнейшее значение как для данной области математики, так и для её приложений к естествознанию имеет закон больших чисел. Вопросами его обоснования на протяжении десятилетий занимались крупнейшие математики, но именно Колмогорову удалось в 1928 году выявить и доказать необходимые и достаточные условия справедливости закона больших чисел[17]. Кстати: Во время Второй мировой войны командование американских и британских ВВС поручило математику Абрахаму Вальду выяснить, какие части фюзеляжа самолета нужно защитить дополнительной броней. Вальд изучал самолеты, возвращавшиеся с боевых вылетов, отмечая места попаданий. В результате он рекомендовал установить дополнительную защиту на те участки (центральную и заднюю части фюзеляжа), где количество пробоин было минимальным. Рекомендация была основана на выводе, что защищать нужно от тех попаданий, которых Вальд не видел, — самолеты, которые их получили, не возвращались[2].
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 12.11.2018 в 15:53. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
|
Цитата:
Он ведь не чисто "водородный". Нижняя часть заполнена обыкновенным воздухом(типа балластом для остойчивости). (Но таки да, не гелий. Пожароопасная штука.) Это раз. Второе. Помимо собственной батареи МЗА, не надо забывать и о ПВО близлежащих частей. Плюс наряд истребителей прикрытия. И наконец. При появлении вражеских самолетов, он не болтается в воздухе, а быстренько спускается к земле. Учитывая высоту(1000, реже 1500м) этот процесс не занимает так уж много времени. Так шта, когда ты попробуешь стрельнуть, он будет уже у земли, а тебя радостно приветствует ПВО. Ну и местные "эксперты". ![]() Вот, про наших: - Всего за время Великой Отечественной войны частями аэростатов наблюдения произведено 19.985 подъемов общей продолжительностью 20.126 часов. При этом разведано у противника 4617 артиллерийских батарей, 155 танковых колонн, 506 скоплений пехоты. В результате корректировок с аэростатов наблюдения уничтожено и подавлено 1716 артиллерийских батарей, рассеяно и частично уничтожено 103 скопления пехоты и танков. Противником сожжено в воздухе 110 наших аэростатов наблюдения. Грубо говоря, один аэростат на 180 часов "полета".
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
ЗЫ: на каком удалении от линии фронта должен находиться артнаводчик в гондоле, чтобы давать точные координаты вниз? Не 10 км, верно? Порядка 1-2-х. На таком расстоянии его и окружение и наша артиллерия могла накрыть при желании.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
|
Цитата:
Флаг в руки! ![]() Цитата:
Так шта, можно и 10км от фронта, всё-равно на 10-15км будешь видеть вглубь. Или ты думаешь, что их прям из первых траншей поднимали? ![]() А как-то(правда давно уже, где-то в начале 90-х) читал книгу. Автора и название уже не помню. Там мужик описывал, как служил в этих аэростатных частях. Так что запомнилось - подъем/спуск - 4-5 минут. Поднимали на 10-15 минут. Сфоткал и вниз. Но могли до 2-х часов висеть, когда благоприятные условия были. Аэростат крепился к автомашине с лебедкой. И при необходимости машина могла ездить со скоростью ~20-25км/час. Естественно таща аэростат за собой. Так шта, это не статичный объект, а вполне себе подвижная цель. Плюс её еще и ветром мотает туда-сюда на ходу. Вот и попади теперь!
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
neophyte
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 188
|
Цитата:
Не помню у кого и когда читал про ПМВ, атака аэростата, может дирижабля, не помню точно. Так вот там описывал участник, что после пробития оболочки пулями, уже только выходящий газ можно поджечь. Да и в бензине зажигательная пуля вполне себе тухнет. Что знаю точно. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Тринадцать танков за одну ногу?
Цитата:
![]() Карта района севернее Франкфурта-на-Одере, ставшего ареной событий 8 февраля 1945 года, с нанесенной дислокацией советских переправ, частей ПВО и районов сосредоточения танков. Последний раз редактировалось deSAD; 01.12.2018 в 18:31. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
С похожей историей я сталкивался.
Нынешние поисковики нашли на линии Крымская - Новороссийск Ил-2. Вернее, то что от него осталось. Ну, и останки пилотов. Шильды на двигателе (вернее, на уцелевших его кусках), или номерных деталей не сохранилось. Для установления личностей экипажа стали вынимать из архивов все потери Ил-2 в этом районе с весны 43. Ну, и полезли и в немецкие архивы. Сделали запрос в Германию о заявках ПВО и истребителей на предмет поражений Ил-2 в этом районе. Так вот, потери Ил-2 в советских архивах и подтверждённые победы в немецких количественно отличались ...в разы. Последний раз редактировалось Chernomor; 21.11.2018 в 17:08. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
4 дня назад трагически погиб 106 летний человек.
https://www.pravmir.ru/eto-moya-rodi...on-falts-feyn/ |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Водные процедуры по сокращённой программе.
Цитата:
![]() Установка гидроистребителя «Луар» LN 210 на французскую раздвижную двухсекционную катапульту. ![]() Сход гидроплана с американской катапульты крейсера «Детройт», 1943–1944 гг. На киле поплавка разведчика Воут «Кингфишер» видны крюк зацепа за сеть посадочного тента и струбцина фиксации самолёта на салазках. ![]() «Фэйри» зацепился реданной доской поплавков за поперечные планки тента. ![]() Проём для пропуска тента в корме немецкой плавбазы «Швабенланд». На стреле крана висит дальний разведчик «Блом унд Фосс» Ha 139. ![]() Американский разведчик Кёртисс «Сихок» заруливает на посадочный тент за бортом крейсера «Аляска». |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Модератор
|
Материал не первой свежести, что называется, но, КМК, довольно интересный, а посему ...
Истребители P-40 в советской авиации. Часть 1. Цитата:
Истребители P-40 в советской авиации. Часть 2. Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|