AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2018, 13:51   #1
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
«Сталинские соколы» часто несли потери в результате зенитного огня и действий истребителей.
..дык препятствия на пути к такой цели - это нормально. Процессуально сбить водородный объект такого размера с максимальной дистанции (достаточно попадания 1 зажигательной пули) совсем не сложно..разве нет? Тактические приемы на подходе к цели следовало основательно продумывать заранее. Тем более, что методам мат.статистики из теории вероятностей кадровых командиров и летчиков должны были учить, поскольку уже было все:


В 1924 году Колмогоров впервые занялся теорией вероятностей. Важнейшее значение как для данной области математики, так и для её приложений к естествознанию имеет закон больших чисел. Вопросами его обоснования на протяжении десятилетий занимались крупнейшие математики, но именно Колмогорову удалось в 1928 году выявить и доказать необходимые и достаточные условия справедливости закона больших чисел[17].



Кстати:
Во время Второй мировой войны командование американских и британских ВВС поручило математику Абрахаму Вальду выяснить, какие части фюзеляжа самолета нужно защитить дополнительной броней. Вальд изучал самолеты, возвращавшиеся с боевых вылетов, отмечая места попаданий. В результате он рекомендовал установить дополнительную защиту на те участки (центральную и заднюю части фюзеляжа), где количество пробоин было минимальным. Рекомендация была основана на выводе, что защищать нужно от тех попаданий, которых Вальд не видел, — самолеты, которые их получили, не возвращались[2].
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 12.11.2018 в 15:53.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 14:37   #2
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
..дык препятствия на пути к такой цели - это нормально. Процессуально сбить водородный объект такого размера с максимальной дистанции (достаточно попадания 1 зажигательной пули) совсем не сложно..разве нет? Тактические приемы на подходе к цели следовало основательно продумывать заранее.
ХЗ, ХЗ...

Он ведь не чисто "водородный". Нижняя часть заполнена обыкновенным воздухом(типа балластом для остойчивости). (Но таки да, не гелий. Пожароопасная штука.) Это раз.
Второе. Помимо собственной батареи МЗА, не надо забывать и о ПВО близлежащих частей. Плюс наряд истребителей прикрытия.
И наконец. При появлении вражеских самолетов, он не болтается в воздухе, а быстренько спускается к земле. Учитывая высоту(1000, реже 1500м) этот процесс не занимает так уж много времени.
Так шта, когда ты попробуешь стрельнуть, он будет уже у земли, а тебя радостно приветствует ПВО. Ну и местные "эксперты".

Вот, про наших:
- Всего за время Великой Отечественной войны частями аэростатов наблюдения произведено 19.985 подъемов общей продолжительностью 20.126 часов. При этом разведано у противника 4617 артиллерийских батарей, 155 танковых колонн, 506 скоплений пехоты.
В результате корректировок с аэростатов наблюдения уничтожено и подавлено 1716 артиллерийских батарей, рассеяно и частично уничтожено 103 скопления пехоты и танков.
Противником сожжено в воздухе 110 наших аэростатов наблюдения.
Грубо говоря, один аэростат на 180 часов "полета".
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 15:34   #3
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
И наконец. При появлении вражеских самолетов, он не болтается в воздухе, а быстренько спускается к земле. Учитывая высоту(1000, реже 1500м) этот процесс не занимает так уж много времени.
Занимает прилично. Его ж не сдувают, а спускают. Объект все равно статичный. Если он обнаружен с земли, есть координаты и ориентиры. Подход на 5000 м с наводкой с земли, главное - увидеть ориентиры, короткое вертикальное пикирование, длинная пулеметная очередь - выход из пикирования. Пули долетят до цели по-любому, даже и вразброс. А ПВО - никто не говорил, что будет легко..
ЗЫ: на каком удалении от линии фронта должен находиться артнаводчик в гондоле, чтобы давать точные координаты вниз? Не 10 км, верно? Порядка 1-2-х. На таком расстоянии его и окружение и наша артиллерия могла накрыть при желании.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 16:08   #4
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Занимает прилично. Его ж не сдувают, а спускают. Объект все равно статичный. Если он обнаружен с земли, есть координаты и ориентиры. Подход на 5000 м с наводкой с земли, главное - увидеть ориентиры, короткое вертикальное пикирование, длинная пулеметная очередь - выход из пикирования. Пули долетят до цели по-любому, даже и вразброс. А ПВО - никто не говорил, что будет легко..
Ну, что я могу сказать? Флаг в руки!

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
ЗЫ: на каком удалении от линии фронта должен находиться артнаводчик в гондоле, чтобы давать точные координаты вниз? Не 10 км, верно? Порядка 1-2-х. На таком расстоянии его и окружение и наша артиллерия могла накрыть при желании.
Ага. Дальность обзора с высоты 1000м, примерно 20км. Крупных объектов(ж.д. составы, колонны техники или пехоты) - 25км.
Так шта, можно и 10км от фронта, всё-равно на 10-15км будешь видеть вглубь.
Или ты думаешь, что их прям из первых траншей поднимали?

А как-то(правда давно уже, где-то в начале 90-х) читал книгу. Автора и название уже не помню. Там мужик описывал, как служил в этих аэростатных частях.
Так что запомнилось - подъем/спуск - 4-5 минут. Поднимали на 10-15 минут. Сфоткал и вниз. Но могли до 2-х часов висеть, когда благоприятные условия были.
Аэростат крепился к автомашине с лебедкой. И при необходимости машина могла ездить со скоростью ~20-25км/час. Естественно таща аэростат за собой.
Так шта, это не статичный объект, а вполне себе подвижная цель. Плюс её еще и ветром мотает туда-сюда на ходу.
Вот и попади теперь!
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 22:02   #5
Тихон
neophyte
 
Аватар для Тихон
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
, Процессуально сбить водородный объект такого размера с максимальной дистанции (достаточно попадания 1 зажигательной пули) совсем не сложно..разве нет? ,
Водород это топливо и только. Для горения нужен окислитель, в данном кислород воздуха.

Не помню у кого и когда читал про ПМВ, атака аэростата, может дирижабля, не помню точно.

Так вот там описывал участник, что после пробития оболочки пулями, уже только выходящий газ можно поджечь.

Да и в бензине зажигательная пуля вполне себе тухнет. Что знаю точно.
Тихон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 11:57   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Тринадцать танков за одну ногу?
Цитата:
Мало кто из летчиков люфтваффе удостаивается в тематической литературе и на военно-исторических форумах таких противоречивых оценок, как Ганс-Ульрих Рудель. Это единственный военнослужащий вермахта, получивший высшую награду — Рыцарский крест с Золотыми дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, что можно приблизительно соотнести с пятью звёздами Героя Советского Союза. Его фантастические достижения вызывали и будут вызывать массу споров среди любителей авиации. А что получится, если попробовать их оценить с документами в руках, пусть и на примере небольшого эпизода?


Карта района севернее Франкфурта-на-Одере, ставшего ареной событий 8 февраля 1945 года,
с нанесенной дислокацией советских переправ, частей ПВО и районов сосредоточения танков.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 01.12.2018 в 18:31.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 17:05   #7
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

С похожей историей я сталкивался.
Нынешние поисковики нашли на линии Крымская - Новороссийск Ил-2.
Вернее, то что от него осталось.
Ну, и останки пилотов.
Шильды на двигателе (вернее, на уцелевших его кусках), или номерных деталей не сохранилось.
Для установления личностей экипажа стали вынимать из архивов все потери Ил-2 в этом районе с весны 43.
Ну, и полезли и в немецкие архивы. Сделали запрос в Германию о заявках ПВО и истребителей на предмет поражений Ил-2 в этом районе.
Так вот, потери Ил-2 в советских архивах и подтверждённые победы в немецких количественно отличались ...в разы.

Последний раз редактировалось Chernomor; 21.11.2018 в 17:08.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 20:31   #8
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

4 дня назад трагически погиб 106 летний человек.
https://www.pravmir.ru/eto-moya-rodi...on-falts-feyn/
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 12:26   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Водные процедуры по сокращённой программе.
Цитата:
Когда военные моряки захотели иметь на своих кораблях самолёты, быстро выявилась одна удручающая флотоводцев деталь: взлёт и посадку бортовой аэроплан производил с воды, а для этого корабль должен был лечь в дрейф и только затем с помощью крана перенести самолёт с борта на воду или обратно. Всей эскадре приходилось убавлять ход, чтобы «авианосец» не отстал, что делало корабли уязвимыми для атак подводных лодок. Требовалось ускорить взлётно-посадочные процедуры, чтобы проводить их на ходу «авианосца».


Установка гидроистребителя «Луар» LN 210 на французскую раздвижную двухсекционную катапульту.



Сход гидроплана с американской катапульты крейсера «Детройт», 1943–1944 гг.
На киле поплавка разведчика Воут «Кингфишер» видны
крюк зацепа за сеть посадочного тента и струбцина фиксации самолёта на салазках.




«Фэйри» зацепился реданной доской поплавков за поперечные планки тента.



Проём для пропуска тента в корме немецкой плавбазы «Швабенланд».
На стреле крана висит дальний разведчик «Блом унд Фосс» Ha 139.




Американский разведчик Кёртисс «Сихок» заруливает на посадочный тент за бортом крейсера «Аляска».
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 22:49   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Материал не первой свежести, что называется, но, КМК, довольно интересный, а посему ...

Истребители P-40 в советской авиации. Часть 1.
Цитата:
В годы Второй мировой войны истребители Р-40 воевали практически на всем протяжении советско-германского фронта. Малоизвестный факт - «Томагауки» и «Киттихауки» с красными звездами принимали участие во всех решающих сражениях: битве под Москвой, у Сталинграда, обороне Ленинграда, на Кубани, на Курской дуге и далее вплоть до освобождения Восточной Пруссии. Правда, везде (кроме Севера) их количество было относительно невелико (как правило, не более 1-2 полков на воздушную армию), и поэтому решающего воздействия на ход сражений они не оказали.

Р-40 находились на вооружении трех основных родов авиации СССР: ВВС Красной Армии (ВВС РККА), ВВС Военно-морского флота (ВВС ВМФ) и авиации ПВО. Советский Союз стал фактически вторым (после Великобритании) импортером истребителей Р-40. Всего в 1941–44 гг. было получено 247 «Томагауков» и 2178 «Киттихауков» (Р-40Е, К, М и N), что выводит самолет на четвертое место после Р-39, «Харрикейна» и Р-63.



Истребители P-40 в советской авиации. Часть 2.
Цитата:
В заключение можно отметить один факт: в СССР на «Киттихауках» воевали 3 дважды Героя Советского Союза из 27: Б.Ф. Сафонов, П.А. Покрышев (22 сбитых лично плюс 7 в группе) и М.В. Кузнецов (22+6), причем два последних - более года. Многие летчики стали на них асами и Героями Советского Союза, а целый ряд полков именно на Р-40 завоевал гвардейское звание. В целом, машина неплохо повоевала, хотя обладала характерными недостатками, что значительно сузило область ее эффективного применения.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru