|
|
|
|
|
#1 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Можно и мне чего-то запросить?
Есть такая проблема: мосты в горных областях, когда реки не на нулевой высоте. Можно применить Bridge objects, но они не позволяют прохода автомашинам или поездам - те взрываются. Нелзя-ли сделать так, как у сетки, штобы не взрывались при проходе, но взрывались при бомбежке? Или штобы дефолтные мосты было можно давать и на ненулевой высоте? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
а что за бридж обджектс? что даёт?
спрашиваю по тому что есть проблема, установленный на воде объект пропадает из видимости гораздо раньше чем объект стоящий на земной поверхности... а дефолтные мосты, имеют дальность видимости какую то поразительную, по сравнению с иными наземными объектами... никто не знает как применить эти свойства мостов на обычные объекты?
__________________
ищется идейный Программер ) Последний раз редактировалось Sita.; 14.11.2018 в 01:29. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
@Sita:
Ето модные мосты, их статик.ини вот: //================================================== ========================= [***] Title Bridges_Object //================================================== ========================= [buildings.House$cbridgeshortmid] Title cbridgeshortmid MeshLive 3do/bridges/country/short/mid/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/country/short/mid/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$cbridgeshortend] Title cbridgeshortend MeshLive 3do/bridges/country/short/end/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/country/short/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$cbridgelongmid] Title cbridgelongmid MeshLive 3do/bridges/country/long/mid/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/country/long/mid/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$cbridgelongend] Title cbridgelongend MeshLive 3do/bridges/country/long/end/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/country/long/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgeshortmid] Title hbridgeshortmid MeshLive 3do/bridges/highway/short/mid/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/highway/short/mid/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgeshortend] Title hbridgeshortend MeshLive 3do/bridges/highway/short/end/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/highway/short/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgelongmid] Title hbridgelongmid MeshLive 3do/bridges/highway/long/mid/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/highway/long/mid/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgelongend] Title hbridgelongend MeshLive 3do/bridges/highway/long/end/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/highway/long/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgeshortmid] Title rbridgeshortmid MeshLive 3do/bridges/rail/short/mid/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/rail/short/mid/mono2.sim AlignToLand 0 AddHeightLive -1.0 AddHeightDead -1.0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgeshortend] Title rbridgeshortend MeshLive 3do/bridges/rail/short/end/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/rail/short/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgelongmid] Title rbridgeshortmid MeshLive 3do/bridges/rail/long/mid/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/rail/long/mid/mono2.sim AlignToLand 0 AddHeightLive -1.0 AddHeightDead -1.0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgelongend] Title rbridgelongend MeshLive 3do/bridges/rail/long/end/mono1.sim MeshDead 3do/bridges/rail/long/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgelongendwreck] Title rbridgelongendwreck MeshLive 3do/bridges/rail/long/end/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/rail/long/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgelongmidwreck] Title rbridgeshortmidwreck MeshLive 3do/bridges/rail/long/mid/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/rail/long/mid/mono2.sim AlignToLand 0 AddHeightLive -1.0 AddHeightDead -1.0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgeshortmidwreck] Title rbridgeshortmidwreck MeshLive 3do/bridges/rail/short/mid/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/rail/short/mid/mono2.sim AlignToLand 0 AddHeightLive -1.0 AddHeightDead -1.0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$rbridgeshortendwreck] Title rbridgeshortendwreck MeshLive 3do/bridges/rail/short/end/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/rail/short/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgeshortmidwreck] Title hbridgeshortmidwreck MeshLive 3do/bridges/highway/short/mid/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/highway/short/mid/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgeshortendwreck] Title hbridgeshortendwreck MeshLive 3do/bridges/highway/short/end/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/highway/short/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgelongmidwreck] Title hbridgelongmidwreck MeshLive 3do/bridges/highway/long/mid/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/highway/long/mid/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 [buildings.House$hbridgelongendwreck] Title hbridgelongendwreck MeshLive 3do/bridges/highway/long/end/mono2.sim MeshDead 3do/bridges/highway/long/end/mono2.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall Panzer 0.8 а обекты сами здесь: http://www.mediafire.com/file/h3soh1...ridges.7z/file Ети мосты можно ставить и в горах, на ненулевой высоте, смотрятся как дефолтные. Автора точно не помню, кажется, КевинП на ААС. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Сейчас тестировал Bridges objects:
1. на highway мостy автомашина не взрывается, все пытается пролдолжит дорогу, но как в стену ударяет. 2. Поезду нельзя сoвсем через жд мост того типа проложить дорогу, поезд останавливается. Ничего не взpывается. Может, комуто картина станет понятнее? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|