AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2019, 22:01   #1
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Вот команда зафлюгировать винт. Да, винт останавливается. То что визуально не отрисовывается это понятно.Но есть ли разница в сопротивлении потоку воздуха между просто выключенным и зафлюгированным винтом движка ? Пробовал на Не-111. Я выключал один движок, триммировал, через время флюгировал.И не заметил разницы. Но может я ошибаюсь. . Как узнать ?
Иногда редко запускаю Битву за Британию Блитц. Там не только видно визуально
флюгирование и изменение шага винта, но и заметней в поведении самолета. Вообще там в двухдвигательном самолете более чувствительней остановка одного из них.
А у нас сколько раз когда вышибыли один из нескольких движков я его флюгировал, но по моему это безтолку. И команда эта в игре практически бесполезна.

Последний раз редактировалось Niro; 11.01.2019 в 22:07.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 00:29   #2
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
не помню уже как там зависимость автопилота с флюгированым/разфлюгировыным винтом да еще и с выключиным мотором, нО думаю тут надо замерять растояние полёта С и БЕЗ....
если оно равно, тО и влияния никакого нет и функция не рабочая. попробуйте на автопилоте (если это возможно) выключить мотор и С и БЕЗ - флюгирования политать и замерить при этом оба проделаных растояния.
в качестве замера хватит и секундомера...
Спасибо за отличную идею ! Сделал чуть проще. Простой редактор, погода безоблачно, высота 1000 м, самолет Не-111 ,сразу после запуска отключение двигателей и включение автомата горизонта. Планирование до приземления.
Второй вариант такое же, только сразу еще флюгировал винты. И в этом варианте приземление наступало значительно дальше.
Выходит флюгирование все-таки действенно. Я удивлен и обрадован.
А вот игра с шагом винта на таком же планировании в вариантах шаг винта 0 и шаг винта 100 на самолете где нет флюгирования винта разницы в расстоянии не дала. Т.е. самолет, а именно СБ пролетал одинаковое расстояние. По идее ведь шаг винта 0 (у нас в игре) должен при выключенном двигателе давать меньшее сопротивление встречному потоку.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru