|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
![]()
Вот команда зафлюгировать винт. Да, винт останавливается. То что визуально не отрисовывается это понятно.Но есть ли разница в сопротивлении потоку воздуха между просто выключенным и зафлюгированным винтом движка ? Пробовал на Не-111. Я выключал один движок, триммировал, через время флюгировал.И не заметил разницы. Но может я ошибаюсь. . Как узнать ?
Иногда редко запускаю Битву за Британию Блитц. Там не только видно визуально флюгирование и изменение шага винта, но и заметней в поведении самолета. Вообще там в двухдвигательном самолете более чувствительней остановка одного из них. А у нас сколько раз когда вышибыли один из нескольких движков я его флюгировал, но по моему это безтолку. И команда эта в игре практически бесполезна. Последний раз редактировалось Niro; 11.01.2019 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
![]() Цитата:
Второй вариант такое же, только сразу еще флюгировал винты. И в этом варианте приземление наступало значительно дальше. Выходит флюгирование все-таки действенно. Я удивлен и обрадован. А вот игра с шагом винта на таком же планировании в вариантах шаг винта 0 и шаг винта 100 на самолете где нет флюгирования винта разницы в расстоянии не дала. Т.е. самолет, а именно СБ пролетал одинаковое расстояние. По идее ведь шаг винта 0 (у нас в игре) должен при выключенном двигателе давать меньшее сопротивление встречному потоку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|