|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Подогнал фм Корсаров для использования ботами и пилотами не читерами.
Аэродинамика не менялась. Код:
G_class_coeff 25.0 G_class 11.25 ReferenceWeight -25.0 Range 1500.0 CruiseSpeed 310.0 SensYaw 0.50 SensPitch 0.403 SensRoll 0.33 [Polares] lineCyCoeff 0.088 AOAMinCx_Shift 0.0741 Cy0_0 0.27 AOACritH_0 18.0 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.44 CyCritL_0 -0.8275862 CxMin_0 0.0195 parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 0.86 AOACritH_1 16.0 AOACritL_1 -25.3 CyCritH_1 1.87 CyCritL_1 -0.85 CxMin_1 0.1050 parabCxCoeff_1 5.8E-4 parabAngle 3.8 Decline 0.03 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 Откручена парабола для уменьшения черезмерной маневренности. Замерял время виража на высоте 1000 метров(+- 100 метров) - получилось 21.5-22 секунды, что согласуется с нагрузкой на крыло в 193 кг на м.кв. Замер проводился при начально скорости ввода в вираж 360-380 км. в час и тяге 75 проц. Набор высоты в боевом развороте 1150 метров. Мощность двигателя (полная) согласуется с дефолтной (2484.72 л.с.) - 2497.5 л.с., но она немного по другому реализована - уже при тяге 100 проц. есть в наличии 2000 л.с., а не 1800 л.с. как в дефолте. Скорость максимальная у земли сопоставима с дефолтом 550 км. в час. Крейсерская скоростьу земли - 290 км. в час по прибору с шариком в центре и радиатором 4. Проявилась бяка при посадке как и в реале - при падении скорость на посадке ниже 160 км. в час - самолёт резко провиливается, опуская нос, и бъёт колёсами о полосу. Поэтому нужно при посадке выкрутить триммер руля высоты в посадочное положение(подбирать себе по вкусу), ибо в фм триммер - 0. Без триммера скорость касания - 150 км. в час. - это если повезёт. Прошу "любить и жаловать" Корсар со сниженными ттх. ![]() Мотор для Корсара. Код:
[PrattWhitney-R-2800-8W/DFL/F4U-1A-D/NEW] Type Radial Direction Right Autonomous 1 Cylinders 18 Carburetor 1 TowFactor 1.0 EngineAcceleration 5.5 HorsePowers 2000.0 BoostFactor 1.11 WEPBoostFactor 1.125 cAfterburner 0 AfterburnerType 4 MixerType 1 cMix 1 MixerAltitude 8000 PropMass 222.0 RPMMin 200 RPMNom 2550 RPMMax 2700 RPMMaxAllowed 3100 Reductor 0.76 // 0.50 PropDiameter 3.398 // 3.98 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.10 PropAnglerMinParam 1350.0 PropAnglerMaxParam 2700.0 PropAnglerAfterburnerParam 2701.0 PropPhiMin 20.0 PropPhiMax 62.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 3 CompressorPAt0 0.4 CompressorRPMCurvature 1.7 CompressorPMax 2.04 CompressorAltitude0 3800.0 CompressorMultiplier0 0.9489 CompressorBaseMultiplier0 0.925 CompressorAltitude1 5640.0 CompressorMultiplier1 0.889 CompressorBaseMultiplier1 0.90 CompressorAltitude2 7000.0 CompressorMultiplier2 0.867 CompressorBaseMultiplier2 0.825 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 2701.0 CompressorMaxATARPM 1.81 CompressorSpeedManifold 0.80 CompressorRPM0 600 CompressorATA0 0.40 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.60 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.65 CompressorRPM3 1800 CompressorATA3 0.85 CompressorRPM4 2000 CompressorATA4 1.00 CompressorRPM5 2150 CompressorATA5 1.17 CompressorRPM6 2550 CompressorATA6 1.69 CompressorRPM7 2700 CompressorATA7 1.81 CompressorRPM8 2701 CompressorATA8 2.04 DisP0x 2700 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 12 TESPEED 0.021 TWATERMAXRPM 212 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 80 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 260 TWATERMIN 104 TOILMAX 100 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.240f FuelConsumptionP05 = 0.230f FuelConsumptionP1 = 0.290f FuelConsumptionPMAX = 0.360f SoundName PrattWhitney_R-2000_Series PropName middle StartStopName PrattWhitney_R-2800_Series Недобор скорости до паспортной 671 км. в час - это вина неточного общёта Илом(игрой) соотношения веса к площади крыла - сопротивление крыла после 22 метров кв. общитывается с погрешностью. После веса 4000 кг. погрешность уже существенна. ![]() На посадке на глиссаде при закрылках в посадочном положении шаг винта - 50 и тяга 42-43, при подходе к полосе (за 350-400 метров) и скорости 200-210 км. в час выпускаем шасси и снижаем тягу до 34-36 проц., потом ещё раз до 26 проц. и подымаем нос самолёта, касаемся полосы на скорости 150-160 по прибору. Последний раз редактировалось Vasya; 05.02.2019 в 07:59. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|