AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2019, 19:19   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

При ближайшем изучении модели и кода Ки-36 от САС, я обнаружил, что посадочный крюк и лепестки юбки мотора были сохранены в коде, а в модели созданы безматериальными мешами. Что то вроде картинки с сусликом. Лепестки в модели представлены точками-единичными вершинами. Попробовал удалить фрагменты кода с крюком
PHP код:
    }
    
    public 
void moveArrestorHook(float f) {
    
hierMesh().chunkSetAngles("Hook1_D0"0.0F60.0F f0.0F);
    
arrestor f
Удалил, код компилируется в класс нормально. Часть кода в которой упоминаются лепестки юбки мотора, оставил, а модель сделаю по образцу САС-овской. Как то надо регулировать тепловой режим мотора.
В дочернем классе Ки-36 изменил часть кода с названием самолета и путь к ФМ.
PHP код:
 static {
    Class 
var_class = (class$com$maddox$il2$objects$air$Ki_36 == null
               
? (class$com$maddox$il2$objects$air$Ki_36
                  
= class$("com.maddox.il2.objects.air.Ki_36"))
               : class
$com$maddox$il2$objects$air$Ki_36);
    new 
NetAircraft.SPAWN(var_class);
    
Property.set(var_class"iconFar_shortClassName""Ida");
    
Property.set(var_class"meshName""3DO/Plane/Ki36/hier.him");
    
Property.set(var_class"PaintScheme", new PaintSchemeBMPar00());
    
Property.set(var_class"yearService"1938.0F);
    
Property.set(var_class"yearExpired"1946.5F);
        
Property.set(var_class"FlightModel",
             
"FlightModels/KI-36-NEW.fmd:Ki36_FM");
    
Property.set(var_class"cockpitClass",
             ((Object) 
Все по образцу и подобию САС-овских классов.
К готовым классам добавил класс кокпита (класса бомбардира нет в принципе) захешировал и бросил их в папку с моделью, попробовал запустить игру. В итоге вылет на 20%. В логе ругань на отсутствие класса бомбардирского кокпита.

Тo be continued...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 20:58   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Удалил все строки где упоминается кокпит бомбардира-пулеметчика. В дочернем классе Ки-36 есть два таких фрагмента.

PHP код:
    /*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_Bombardier;
    
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_TGunner

PHP код:
        ((class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_Bombardier
          
== null)
         ? (class
$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_Bombardier
            
= (class$
               (
"com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi_36_Bombardier")))
         : class
$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_Bombardier),
        (class
$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_TGunner == null
         
? (class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_TGunner
            
= class$("com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi_36_TGunner"))
         : class
$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36_TGunner) })); 
заменив последний блок на родные САС-овские строки
PHP код:
    Property.set(var_class"cockpitClass",
             new Class[] { 
CockpitKi_36.class }); 
В итоге код перестал компилироваться.
Пробовал так и эдак, но все без толку.
В итоге выдрал кусок кода с кокпитом из файла Ки-27КО. И переименовав все названия самолета на Ки-36 воткнул на место САС-овской строки. Вот как получилось.
PHP код:
    Property.set
        
(var_class"cockpitClass",
         ((Object)
          (class
$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36 == null
           
? (class$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36
          
= class$("com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi_36"))
           : class
$com$maddox$il2$objects$air$CockpitKi_36))); 
Теперь игра запускается, запускаются даже миссии, но самолета в них нет. Он виден в окне полного редактора с почему то исчезающим рулем высоты.
Особо не переживаю с учетом того, что классы от разных моделей и что то я мог пропустить. А наш друг и помощник Log так и рапортует:
PHP код:
ERROR fileFile users/doe/Icons not found
Mission
QuickQMBPro/NWEurope/NWEuropeBlueNone00.mis is Playing
INTERNAL ERROR
HierMeshCan't find chunk 'WindowL1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can'
t find chunk 'WindowR1_D0'
Time overflow (0): speed 0.53097343
warning
no files music/inflight
INTERNAL ERROR
Str2FloatClamp() - Clamped 4096 -> 512 (delta = -3584to Range 1..512
-------------------------------- MISSION FAILED ---------------------
INTERNAL ERRORHierMeshCan't find chunk 'WindowL1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can'
t find chunk 'WindowR1_D0'
warningno files music/crash
WARNING
Clear VBuf 174961
WARNING
Clear IBuf 654888
WARNING
Clear VBuf 162728
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162728
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162728
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162788
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162586
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162698
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162728
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162806
WARNING
Clear IBuf 654798
WARNING
Clear VBuf 162728
WARNING
Clear IBuf 654798
[30.03.2019 17:27:10] -------------- END log session ------------- 
Роем дальше!
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 21:16   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Становится интереснее. Дело в том, что ни в коде, ни в модели, нет имен WindowL1_D0 , WindowR1_D0.
Что то я пропустил...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 21:24   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Вроде как лекарство... https://www.sas1946.com/main/index.p...c,51123.0.html
Разбираемся ...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 22:27   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Чудеса встречаются... Ничего не делал, все нормализовалось само собой. Лог чистый, но модели в простом редакторе нет. С учетом недоведенного вооружения и в целом не законченной 3д модели, результат вполне предсказуем. Попробую добавить хуки.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru