|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#261 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Обычно вписывают папку с планером с приставкой (Multi1) - это для всех стран и иногда есть ещё папка с прыставкой страны - типа (USA). |
|
|
|
|
|
|
#262 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Василий, я о другом моменте. В классах в \com\maddox\il2\objects\air два блокнота D3A и D3A1, есла смотреть Вел. Что и зачем записано в этих блокнотах. В первом D3A, я так понял, все, что связанно с движущимися частями. Второй D3A1 это вооружение, летная модель и еще какие то блоки, назначений которых я пока не понял. Думаю нужно создать отдельную тему по классам, с детальным разбором всех составляющих классов. У меня в планах кроме Ки-36, доводка по образцу и подобию Ки-30, а там классы тоже править надо. Да и не только Ки-30...
Попробую попробую создать тему, может кто подключится. |
|
|
|
|
|
#263 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=3499&page=20 |
|
|
|
|
|
|
#264 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Собственно класс самолёта и родительский класс. То есть в родительском классе описывается всё, что общее для D3A всех модификаций. А в классе то, что строго индивидуально для данной модификации(включая набор вооружения)
|
|
|
|
|
|
#265 |
|
Местный
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
|
|
|
|
|
|
|
#266 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо всем.
Эту тему я пропустил. Много интересного, но не всё. Василий, а где лежат данные по прочности планера и других частей самолета? Мне показалось, что прочность планера Иды маленько завышена. Наблюдатель-пулеметчик в Ки-36 от САС, занимает неправильную позицию, в реале он должен сидеть лицом к пилоту и занимать боевое положение лицом к хвосту, приподнимая пулемет (потрошить Е-13а). Вооружение тоже хотелось бы поправить. Разваливаться и падать самолет должен тоже правильно. |
|
|
|
|
|
#267 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
В классе в разделе Хит-бон описываются не только повреждения, которые согласовываются с дамаж можелью, но и взаимодействие всех мешей между собой. Если код взаимодействия будет совпадать с набором мешей по именам, то и крашить самолёт будет правильно. Поэтому я предложил сделать планер Иды по мешам подобным Д3А, что бы облегчить работу и не писать код повреждений с нуля, что несколько трудойомко, имею в виду согласование кода и дамаж модели в 3До. Трудойомко - имею в виду для новичков любителей вроде нас. |
|
|
|
|
|
|
#268 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Добавил к модельке все хуки, но без толку. Картина та же, самолет есть в окне просмотра в полном редакторе (но в игре нет). В простом, самолета и вооружения тоже нет. Правда нет ни теней, ни лодов, ни коллиженов.
|
|
|
|
|
|
#269 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Код:
Property.set(class1, "LOSElevation", 0.87195F);
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
0, 10, 10, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3,
3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
});
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb04", "_ExternalBomb05", "_ExternalBomb06", "_ExternalBomb07",
"_ExternalBomb08", "_ExternalBomb09", "_ExternalBomb10", "_ExternalBomb11", "_ExternalBomb12", "_ExternalBomb13", "_ExternalBomb14", "_ExternalBomb15", "_ExternalBomb16"
});
Инача в простом редакторе самолёт виден не будет. П.С. Если в классе хуков слегка вписано больше - это ничего, но -ГЛАВНОЕ - полное совпадение в очерёдности и названиях хуков.. |
|
|
|
|
|
|
#270 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Переписал вооружение "по модному"
Вот как получилось:Было PHP код:
PHP код:
Самолет все равно не собирается. Посмотрю правильность наименования мешей и хуков. |
|
|
|
|
|
#271 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Выкинь нахер этот вар_класс и напиши по людски, что бы Ил не давился САСовской стряпьнёй.
Вот только калякал класс для УТ-1ГАЗ., родного класса не было. Молва не дал мода - пришлось тестить на другом УТ-1. Код:
private static Aircraft._WeaponSlot[] GenerateDefaultConfig(int i)
{
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[i];
try
{
a_lweaponslot[0] = null;
}
catch(Exception exception) { }
return a_lweaponslot;
}
static Class _mthclass$(String s)
{
Class class1;
try
{
class1 = Class.forName(s);
}
catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
}
return class1;
}
static
{
Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.UT_1GAZ.class;
new NetAircraft.SPAWN(class1);
Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "UT-1GAZ");
Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/UT-1/hier.him");
Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar05());
Property.set(class1, "yearService", 1937F);
Property.set(class1, "yearExpired", 1952F);
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/UT-1GAZ.fmd:UT1_FM");
Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
com.maddox.il2.objects.air.CockpitUT1.class
});
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
0
});
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"null"
});
try
{
ArrayList arraylist = new ArrayList();
Property.set(class1, "weaponsList", arraylist);
HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint);
byte byte0 = 1;
String s = "default";
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = null;
for(int i = 1; i < byte0; i++)
a_lweaponslot[i] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "none";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = null;
for(int l = 0; l < byte0; l++)
a_lweaponslot[l] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
}
catch(Exception exception) { }
}
}
---------------------------------------- Вот в Як-1 так записываются хуки. Код:
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_CANNON01", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalRock01",
"_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02"
});
Последний раз редактировалось Vasya; 06.04.2019 в 19:21. |
|
|
|
|
|
#272 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо Василий, мне бы еще фрагмент кода с вооружением. Попробовал вставить часть кода из предыдущего сообщения, перестает компилировать в класс...
|
|
|
|
|
|
#273 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Код:
import com.maddox.il2.objects.weapons.*; import com.maddox.il2.objects.weapons.GunEmpty; import com.maddox.util.HashMapInt; import java.io.IOException; import java.util.ArrayList; import java.util.Random; import com.maddox.util.HashMapInt; import com.maddox.rts.Finger; import com.maddox.rts.Property; import com.maddox.rts.*; |
|
|
|
|
|
|
#274 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Василий, извини за глупые вопросы, прописать весь фрагмент или то, что отмечено звездочками?
И как писать вот эту часть (вооружение)? PHP код:
|
|
|
|
|
|
#275 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Буду прздно вечером дома.
Скинь тут архивчик с исходниками/ джава-файлами. Я выпишу всё как нужно - как учил делать Лакота на Запасном. |
|
|
|
|
|
#276 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Вот архив с исходниками и моей версией класса.
В архиве ява файлы: D3A-материнский файл D3A1-дочерний файл Ki_36-дочерний файл от САС Ki_36M-мой материнский файл на основе D3A Ki_36X-материнский файл от САС Ki_36- дочерний файл моя версия Правда у нас разные версии явы. |
|
|
|
|
|
#277 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
шерстите авиаскинс лучше. сто раз писали примеры.
стоковая запись оружия weaponsRegister(class1, "default",new String[] { "MGunMAC1934 675", "MGunMAC1934 675", "MGunMAC1934 675", "MGunMAC1934 675", "MGunHispanoMkIkpzl 60" }); требует cod файл и поэтому с ней сложно работать. Но спецом для тестов (ну версию не помню но давно) ввели добавку Х Если написать так XweaponsRegister(class1, "default",new String[] { "MGunMAC1934 675", "MGunMAC1934 675", "MGunMAC1934 675", "MGunMAC1934 675", "MGunHispanoMkIkpzl 60" }); то cod файл будет не нужен. а синтаксис прописки оружия будет полностью совместим с дефолтным. Последний раз редактировалось yt2; 07.04.2019 в 17:09. |
|
|
|
|
|
#278 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Но переменная не столь важна. При компиляции в батнике прописана джава 1.3.1 - именно та, которая подходит для Ила по синтаксису. Захожу сейчас на форум с рабочего фай-фая. Дома вечером разберусь с классами и дам ответ. Прошу подождать до 22-00. |
|
|
|
|
|
|
#279 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Если переписать по Лакотовски - всё будет отлично. |
|
|
|
|
|
|
#280 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Коллеги, всем спасибо за помощь! Взяв за образец части кода от Василия и пересмотрев классы модных самолетов, обнаружил сходство написания в классе Е13А. Все переписал по образу и подобию, но и теперь ява-файл не компилируется в класс. Почему то ругается на кокпит.
![]() Надеюсь на помощь от Василия... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|