AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2019, 02:10   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Добавил к модельке все хуки, но без толку. Картина та же, самолет есть в окне просмотра в полном редакторе (но в игре нет). В простом, самолета и вооружения тоже нет. Правда нет ни теней, ни лодов, ни коллиженов.
Вот эти два раздела:
Код:
Property.set(class1, "LOSElevation", 0.87195F);
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0, 10, 10, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 
            3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_MGUN03", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb04", "_ExternalBomb05", "_ExternalBomb06", "_ExternalBomb07", 
            "_ExternalBomb08", "_ExternalBomb09", "_ExternalBomb10", "_ExternalBomb11", "_ExternalBomb12", "_ExternalBomb13", "_ExternalBomb14", "_ExternalBomb15", "_ExternalBomb16"
        });
Должны быть выписаны в точности с хуками в мешах и названия должны совпадать.
Инача в простом редакторе самолёт виден не будет.
П.С. Если в классе хуков слегка вписано больше - это ничего, но -ГЛАВНОЕ - полное совпадение в очерёдности и названиях хуков..
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 08:25   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Переписал вооружение "по модному" Вот как получилось:
Было

PHP код:
Property.set(var_class"LOSElevation"0.87195F);
    
weaponTriggersRegister(var_class, new int[] { 01033});
    
weaponHooksRegister(var_class,
                new 
String[] { "_MGUN01""_MGUN02",
                       
"_ExternalBomb02",
                       
"_ExternalBomb03",
                       
"_ExternalBomb01" });
    
weaponsRegister(var_class"default",
            (new 
String[]
             { 
"MGunVikkersKsi 600",
               
"MGunVikkersKt 600"nullnullnull }));
    
weaponsRegister(var_class"1x250",
            new 
String[] { "MGunVikkersKsi 600",
                       
"MGunVikkersKt 600"nullnull,
                       
"BombGun250kgJ 1" });
    
weaponsRegister(var_class"1x2502x30",
            new 
String[] { "MGunVikkersKsi 600",
                       
"MGunVikkersKt 600""BombGun30kgJ 1",
                       
"BombGun30kgJ 1""BombGun250kgJ 1" });
    
weaponsRegister(var_class"1x2502x60",
            new 
String[] { "MGunVikkersKsi 600",
                       
"MGunVikkersKt 600""BombGun60kgJ 1",
                       
"BombGun60kgJ 1""BombGun250kgJ 1" });
    
weaponsRegister(var_class"none",
            new 
String[] { nullnullnullnullnull });
    }

Стало

PHP код:
Property.set(var_class"LOSElevation"0.87195F);
    
Aircraft.weaponTriggersRegister(var_class, new int[] { 01033});
    
Aircraft.weaponHooksRegister(var_class,
                (new 
String[] { "_MGUN01""_MGUN02",
                       
"_ExternalBomb02",
                       
"_ExternalBomb03",
                       
"_ExternalBomb01" }));
    try {
        
ArrayList arraylist = new ArrayList();
        
Property.set(var_class"weaponsList"arraylist);
        
HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
        
Property.set(var_class"weaponsMap"hashmapint);
        
int i 5;
        
Aircraft._WeaponSlot[] var__WeaponSlots
        
= new Aircraft._WeaponSlot[i];
        
String string "default";
        
var__WeaponSlots = new Aircraft._WeaponSlot[i];
        
var__WeaponSlots[0]
        = new 
Aircraft._WeaponSlot(0"MGunVikkerssi"400);
        
var__WeaponSlots[1]
        = new 
Aircraft._WeaponSlot(10"MGunVikkersKt"420);
        
var__WeaponSlots[2] = null;
        
var__WeaponSlots[3] = null;
        
var__WeaponSlots[4] = null;
        for (
int i_1_ 5i_1_ ii_1_++)
        
var__WeaponSlots[i_1_] = null;
        
arraylist.add(string);
        
hashmapint.put(Finger.Int(string), var__WeaponSlots);
        
string "1x250";
        
var__WeaponSlots = new Aircraft._WeaponSlot[i];
        
var__WeaponSlots[0]
        = new 
Aircraft._WeaponSlot(0"MGunVikkerssi"400);
        
var__WeaponSlots[1]
        = new 
Aircraft._WeaponSlot(10"MGunVikkersKt"420);
        
var__WeaponSlots[2]
        = new 
Aircraft._WeaponSlot(3"BombGun250kgJ"1);
        
var__WeaponSlots[3] = null;
        
var__WeaponSlots[4] = null;
        for (
int i_2_ 5i_2_ ii_2_++)
        
var__WeaponSlots[i_2_] = null;
        
arraylist.add(string);
        
hashmapint.put(Finger.Int(string), var__WeaponSlots);
    } catch (
Exception exception) {
        
/* empty */
    
}
    }

Класс экспериментальный. Пока только два пулемета как и в реале и одна двухсот пятидесяти килограммовка.
Самолет все равно не собирается. Посмотрю правильность наименования мешей и хуков.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru