AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2019, 11:57   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

На границе двух стихий (Андрей Никифоров)
Цитата:
Первая попытка состыковать самолёт и военный корабль была предпринята ещё в 1911 году — тогда американец Юджин Эли взлетел с платформы, установленной на баке крейсера. К началу Великой войны флоты некоторых стран уже имели вполне работоспособную корабельную авиацию. Быстро развивались и подводные лодки, но вот тандем «подлодка + самолёт» долгое время не рассматривался ни авиаторами, ни подводниками. Война заставила думать и в этом направлении.


Разведывательный самолет выгружают из ангара «Сюркуфа».
Хорошо видны лежащие на палубе отстыкованные плоскости (http://survincity.com)




Подводная лодка «Гроулер» с «Регулусом I» в музейной экспозиции.
Цитата:
Любое развитие, как известно, происходит по спирали. Подводные авианосцы опять на слуху: модные дроны теперь приходят на смену пилотируемым летательным аппаратам — они компактны, относительно дёшевы и просты в использовании. Так что, может быть, вместо старого девиза «Топи их всех!» мир ещё услышит «Бомби их всех!»
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 14:09   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Французский привет рейху: «Жюль Верн» и воздушные корсары над Берлином (Алексей Костенков)
Цитата:
Что делать, если война проиграна, армия разбита, союзник бежал, а в небе столицы хозяйничает враг? Можно предаться унынию и страдать. А можно попытаться хотя бы символически нанести торжествующему победителю обидный и чувствительный удар. Этим ударом в июне 1940 года стал одиночный рейд очень странного французского бомбардировщика на Берлин.
Цитата:
Франция 1940 года на грани краха сумела отправить в отчаянный, символический рейд на Берлин один-единственный самолёт, наспех переделанный из гражданского. В его допотопный корпус врезали старый пулемёт и засунули бомбы, чтобы кидать их вручную. По нему стреляли враги и союзники. На него умудрились забыть поставить бомбовый прицел. И всё же капитан-лейтенант Даильер и его экипаж «корсаров» привели свою странную машину в небо столицы нацистской Германии. Пронеслись над Берлином, цепляя крыши среди разрывов зениток. Сбросили свой привет фюреру и рейху из 88 бомб — и пары ботинок — на Рейхстаг. И даже умудрились вернуться.

Глупо, бессмысленно, смехотворно на фоне свершений СССР и США с Британией? Быть может.

Но всё равно это чертовски красиво.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 22:07   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Унесённые ветром: падение летающих авианосцев (Тимур Шерзад)
Цитата:
Интербеллум, он же межвоенный период, был временем диковинных технических конструкций. Человечество свято верило в силу инженерии и не стеснялось использовать её по полной программе. Одним из воплощений этого чудесного духа стали летающие авианосцы — дирижабли «Акрон» и «Мейкон».
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 09:54   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Правда ли? История полёта без крыльев (Михаил Котов)
Цитата:
Давно уже по сети гуляет фото. На нём — истребитель «Макдоннел-Дуглас» F-4 «Фантом-2» в небе со сложенным крылом — прямо-таки космический истребитель империи, а не нормальный земной самолёт. Реальный ли это снимок или фотошоп? И вообще, можно ли летать со сложенным крылом?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 16:01   #5
c_reator
Местный
 
Аватар для c_reator
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 229
По умолчанию

Случалось такое
http://eurasian-defence.ru/?q=node/29648
c_reator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 10:18   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Джентльмены, превозмогайте!»: как британские лётчики завидовали американцам (Кирилл Копылов)
Цитата:
История британской палубной авиации между двумя мировыми войнами — это боль, унижение и гротеск. В ходе создания независимых королевских военно-воздушных сил (КВВС) палубники оказались меж двух огней: «Воздушные силы флота» базировались на кораблях, но принадлежали лётчикам. В кабинах сидели по два члена экипажа, один из которых (пилот) был офицером ВВС, а второй (наблюдатель) — представителем флота, причём он же являлся главным в экипаже. При этом оба знали, что полёты над морем с кораблей — это, конечно, интересно и будоражит кровь, но в карьерном смысле практически всегда тупик.

В условиях вечного недофинансирования палубная авиация оказалась не особо интересна обоим родам войск. Моряки по грошику с трудом наскребали на поддержание сил в ожидании нового Ютланда, крейсерской войны и, упаси Боже, подводной блокады. У КВВС в мыслях были колонии, защита Острова с воздуха, бомбардировки и прочие затратные мероприятия.

К началу Второй мировой британская палубная авиация представляла из себя крайне примечательное зрелище из более чем странных самолётов, своеобразных кораблей и крайне скромных идей о роли авиации в войне на море. Британские авиаторы были очень мужественными и умелыми людьми, выжимавшими максимум из того, что имели.

Но глядя на своих американских коллег, они быстро приходили в уныние.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 11:26   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Летать, как Брэд Питт? Можем! (Александр Ермаков)
Цитата:
В фантастическом боевике «Война миров Z» герой Брэда Питта отправлялся в миссию по спасению мира, взлетая с авианосца на большом транспортном самолете. Наверняка всякого, кто хоть чуток разбирается в авиации, эта сцена здорово рассмешила. А вот и ничего смешного! В 60-е проделывали и не такое.


С-130 на палубе

Кстати!
Цитата:
... это было не единственное приключение в карьере скромного труженика «Геркулеса». В 1958-60 годах в ВВС США действовала авиационная группа высшего пилотажа Four Horsemen («Четыре всадника Апокалипсиса»), демонстрировавшая групповой пилотаж на четырех «Геркулесах» первой серийной модификации C-130A. Только представьте себе этих монстров, выполняющих групповые взлеты и посадки, полеты ромбом на малой высоте, повороты, роспуск и тому подобное, выполнявшееся в плотном строю. К сожалению, перевооружение на следующую модификацию, C-130B, отличавшуюся ухудшенной маневренностью, лишило нас этого замечательного цирка.


«Геркулесы»-пилотажники
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru