|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Ещё из интересного. tfSpecularMap должен быть включен только в последнем слое. Если слоёв больше чем два и во втором включить SpecularMap, то движ. игры будет ругаться на этот слой.
Посмотрел текстуры. Как я понял, это просто текстуры в градациях серого (т.е., у нас в RGB каналах одинаковые значения). Или что-то другое? Блин, непонятно что и как читать и как считать. Мы получим из этой текстуры некий коэфф. который потом применим к соотвествующему текселю основной текстуры и он изменит яркость отражения. Или что? Блин, блин, блин... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Посмотри ролики как я их делал в фотошопе в теме "Старая игра ,новая жизнь" http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4873 там есть ссылки на ролики. Все делалось плагином normalmap от NVIDIA, получалась та "сине-розовая" ![]() После получения normalmap через плагин текстура переводилась в градации серого, а потом просто из простого серого переводилась в RGB. Можно попробовать в полученной "сине-розовая" ![]() Тут без проб и ошибок не обойтись. Именно плагин normalmap в процессе обработки им текстуры и делал те впукслости-выпуклости при наложении вторым слоем.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 03.05.2019 в 15:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Так.
Во вьюере слой наложился хорошо, годно. В игре... да он походу не подхватывается! Как и текстуры дамага! ![]() -__- Хотя надо проверить. Вот засада в чём. Если у нас спекуляр прописан в основном материале Gloss1D0o, то при нанесении повреждений эта текстура, которая прописана как Layer1, должна замениться текстурами дамага, который - вот удивление - тоже прописан первым слоем! Возник вопрос. А сколько слоёв понимает игра? Вроде при прописывании в Layer2 ничего не произошло... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|