AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2019, 14:04   #1
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Ещё из интересного. tfSpecularMap должен быть включен только в последнем слое. Если слоёв больше чем два и во втором включить SpecularMap, то движ. игры будет ругаться на этот слой.

Посмотрел текстуры. Как я понял, это просто текстуры в градациях серого (т.е., у нас в RGB каналах одинаковые значения). Или что-то другое? Блин, непонятно что и как читать и как считать. Мы получим из этой текстуры некий коэфф. который потом применим к соотвествующему текселю основной текстуры и он изменит яркость отражения. Или что? Блин, блин, блин...
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 15:33   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Посмотрел текстуры. Как я понял, это просто текстуры в градациях серого (т.е., у нас в RGB каналах одинаковые значения). Или что-то другое? Блин, непонятно что и как читать и как считать. Мы получим из этой текстуры некий коэфф. который потом применим к соотвествующему текселю основной текстуры и он изменит яркость отражения. Или что? Блин, блин, блин...
Именно так, серые текстуры с одинаковыми каналами.
Посмотри ролики как я их делал в фотошопе в теме "Старая игра ,новая жизнь" http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4873
там есть ссылки на ролики.
Все делалось плагином normalmap от NVIDIA, получалась та "сине-розовая" текстура что используется как настоящий normalmap в современных играх.
После получения normalmap через плагин текстура переводилась в градации серого, а потом просто из простого серого переводилась в RGB.

Можно попробовать в полученной "сине-розовая" текстуре после плагина normalmap выбрать один самый четкий канал и только его использовать для создания СЕРОЙ текстуры для второго слоя.
Тут без проб и ошибок не обойтись.


Именно плагин normalmap в процессе обработки им текстуры и делал те впукслости-выпуклости при наложении вторым слоем.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 03.05.2019 в 15:39.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 17:04   #3
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Так.
Во вьюере слой наложился хорошо, годно.
В игре... да он походу не подхватывается! Как и текстуры дамага!
-__-

Хотя надо проверить.
Вот засада в чём.
Если у нас спекуляр прописан в основном материале Gloss1D0o, то при нанесении повреждений эта текстура, которая прописана как Layer1, должна замениться текстурами дамага, который - вот удивление - тоже прописан первым слоем!
Возник вопрос.
А сколько слоёв понимает игра? Вроде при прописывании в Layer2 ничего не произошло...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: A.jpg
Просмотров: 441
Размер:	795.5 Кб
ID:	60218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B.jpg
Просмотров: 416
Размер:	761.8 Кб
ID:	60219  
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru