AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 17:08   #1
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,543
По умолчанию ...

Кстати вот что еще недавно заметил! У всех четырех возможных в игре разновидностей bf110 совершенно одинаковая кабина! Ну это понятно вообщем то, с одного G2 всех лепили и C4 и B4 и G4 .. Мне вот чо непонятно. Там кабина сделана (будем считать что это историческая G2 кабина) не на двух а на трех человек явно! Мне кажется. И вот что меня собственно интересует. Там как было получается, сперва склепали G4 (он ведь 41 года написано) с кабиной на трех человек ( пилот, стрелок и по середке кто-то еще). Т.е задняя кабина на двоих. А потом получаетса, в 42 третьего чела убрали и за счет него добавили боевой загрузки. Так я понимаю? Но если так, то разве всего навсего вес одного человека (ну положим еще приборы там какие нибудь демонтировали) компенсирует такое серьезное надо сказать увеличение бовоего веса!? G2 то фактически в штурмовик превратиили .Потому что кабина то! Ну в игре по крайней мере осталась на три человека (пространство).
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:58   #2
AndreyK
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для AndreyK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
сперва склепали G4 (он ведь 41 года написано) с кабиной на трех человек ( пилот, стрелок и по середке кто-то еще). Т.е задняя кабина на двоих.
G-4 не 41го года - это опечатка у мододелов. G-4 появился после G-2 (о чём можно было бы догадаться, учитывая. что модификации у немцев нумеровались в алфавитно-цифровом порядке), и является самой последней модификацией 110го.
А кабина задняя реально не двухместная, а сделана для одного человека. Просто у ранних модификаций, в том числе и С-4, задний стрелок - он же по совместительству и радиооператор, и оружейник. И в его задачи входило менять во время боя магазины у МГ-ФФ, которые располагались прямо под полом кабины за стойкой радиооборудования. И ему надо было достаточно места для этого. А на более поздних модификациях МГ-ФФ заменили на МГ-151\20 с ленточным питанием, и необходимость менять магазины пропала (между прочим, ящики с лентами к пушкам как раз и находятся по бокам кабины между пилотом и стрелком на G-2-4). И когда появились 110е-ночники, оборудованные радаром - понадобился ещё один член экипажа, оператор радара, вот его и всунули на свободное место. И для двоих там было тесновато - в случае чего (например если стрелок ранен или убит) - у радиооператора практически не было шансов покинуть самолёт.

Последний раз редактировалось AndreyK; 16.02.2009 в 01:02.
AndreyK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru