|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
|
![]()
Думаю, что кабина там была на 95-99 проц. от поздних ишаков - Тип-24-27.
Вот только не знаю про ручку для шасси. Может пневматику поставили?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
![]() Цитата:
И вобще, как говорится "найдите 10 отличий".... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
|
![]() Цитата:
Я склонен думать, что унификация кабин поздних Ишаков и И-180 последних предсерийных образцов была максимальной, насколько это было возможно. Так подсказывает логика: что бы строевые лётчики быстрее освоили машину, находясь в уже привычной кабине. Хотя... Яковлев и Лавочкин собрали свою архитектуру кокпита., но это были уже новые типы истребителей. Чего то я не доверяю Тундроделам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
|
![]() Цитата:
Дело в том, что опытных И-180 было несколько десятков и серии могли отличаться по кабинах так же. Но вот я всё же думаю, что предсерийный образец - который хотели уже выпускать, но не сложилось - имел бы кокпит почти совпадающий с последними Ишаками. Вот представьте, что в бою пилот бросает на миг глаз на приборку, что бы считать какой то важный параметр., глаз уже намётан на Ишаке и сознание ищет нужный прибор по памяти, а там... бац... и нет его, а времени искать дальше нет - бой не даёт тех нескольких секунд для поиска прибора по кабине. Гибель опытных лётчиков и прокламации начальству. Это уже тянет на вредительство, ибо И-180 позиционируется как улучшеный И-16, а не новый истребитель, нового типа, на который нужно несколько месяцев переучиваться. Поэтому к изисканиям Тундроделов ставлюсь скептиченски. Пушку на Ки-46 они уже мастеили криво - была целая эпопея пару лет назад. Да и вообще, их кокпиты выглядят очень криво, аляповато, скажем., не похоже на оригинал вообще. Копиты в БзС более похожи на оригиналы - там размеры очень точно соблюдены. Сравнивал на фотке - рядом игровой и реальный кокпит Густава-2. Максимально похожи по пропорциям - различий несколько процентов, возможно из-за искажения в камере фотообъектива при сьёмке реального кокпита. Последний раз редактировалось Vasya; 07.06.2019 в 09:45. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|