AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2019, 13:10   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
По умолчанию

Думаю, что кабина там была на 95-99 проц. от поздних ишаков - Тип-24-27.
Вот только не знаю про ручку для шасси. Может пневматику поставили?!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 14:23   #2
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Может пневматику поставили?!
Таки да.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 08:09   #3
wiprton
Местный
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Думаю, что кабина там была на 95-99 проц. от поздних ишаков - Тип-24-27.
Вот только не знаю про ручку для шасси. Может пневматику поставили?!
Не похожа кабина в WAR THUNDER от И-180 на кабины И16 модификаций 24-27 (см.скрины внизу)...
И вобще, как говорится "найдите 10 отличий"....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cokpit И-16 тип 24 из WT.jpg
Просмотров: 801
Размер:	258.1 Кб
ID:	60610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cokpit И-16 тип 27 из WT.jpg
Просмотров: 781
Размер:	248.5 Кб
ID:	60611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cokpit И-16 тип 28 из WT.jpg
Просмотров: 772
Размер:	261.8 Кб
ID:	60612  
wiprton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 11:01   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
Радость

Цитата:
Сообщение от wiprton Посмотреть сообщение
Не похожа кабина в WAR THUNDER от И-180 на кабины И16 модификаций 24-27 (см.скрины внизу)...
И вобще, как говорится "найдите 10 отличий"....
В Тундре с Мессерами есть косяки, елероны например.
Я склонен думать, что унификация кабин поздних Ишаков и И-180
последних предсерийных образцов была максимальной,
насколько это было возможно.
Так подсказывает логика: что бы строевые лётчики
быстрее освоили машину, находясь в уже привычной кабине.
Хотя... Яковлев и Лавочкин собрали свою архитектуру кокпита.,
но это были уже новые типы истребителей.
Чего то я не доверяю Тундроделам.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 08:42   #5
wiprton
Местный
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...Я склонен думать, что унификация кабин поздних Ишаков и И-180 последних предсерийных образцов была максимальной...
Я вот тоже такого же мнения был...но с чего бы это "Тундроделам" тратиться на новую кабину для 180-ки?
Возможно и накопали где то инфы...
wiprton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 09:44   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
Радость

Цитата:
Сообщение от wiprton Посмотреть сообщение
Я вот тоже такого же мнения был...но с чего бы это "Тундроделам" тратиться на новую кабину для 180-ки?
Возможно и накопали где то инфы...
Может где то фотки в архивах есть с разбитым И-180 Чкалова - по фоткам и лепили кабину.
Дело в том, что опытных И-180 было несколько десятков и серии могли отличаться по кабинах так же.
Но вот я всё же думаю, что предсерийный образец
- который хотели уже выпускать, но не сложилось -
имел бы кокпит почти совпадающий с последними Ишаками.
Вот представьте, что в бою пилот бросает на миг глаз на приборку, что бы считать какой то важный параметр., глаз уже намётан на Ишаке и сознание ищет нужный прибор по памяти, а там... бац... и нет его, а времени искать дальше нет - бой не даёт тех нескольких секунд для поиска прибора по кабине. Гибель опытных лётчиков и прокламации начальству. Это уже тянет на вредительство, ибо И-180 позиционируется как улучшеный И-16, а не новый истребитель, нового типа, на который нужно несколько месяцев переучиваться.
Поэтому к изисканиям Тундроделов ставлюсь скептиченски.
Пушку на Ки-46 они уже мастеили криво - была целая эпопея пару лет назад. Да и вообще, их кокпиты выглядят очень криво, аляповато, скажем., не похоже на оригинал вообще.
Копиты в БзС более похожи на оригиналы - там размеры очень точно соблюдены. Сравнивал на фотке - рядом игровой и реальный кокпит Густава-2. Максимально похожи по пропорциям - различий несколько процентов, возможно из-за искажения в камере фотообъектива при сьёмке реального кокпита.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.06.2019 в 09:45. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru