|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток. Коллеги, подскажите, может кто знает, как называется в Ил-е эффект включенных посадочных фар? Обозначается хуком _LandingLight.
Мне удалось прицепить к стволу орудия (прожектору) хук. На тестовой модели прицепил эффект белого палубного фонаря FlareWhitek.eff, на скрине для наглядности обвел красным.Осталось прицепить к нему эффект фары и получится простенький, без видимого луча но вполне рабочий прожектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() Цитата:
А как называется этот хук фары? ----------------------------------------------- Всё нашёл. Код:
for(int k1 = 0; k1 < 4; k1++) if(hierMesh().chunkName().startsWith(FM.AS.astateEffectChunks[k1 + 18])) FM.AS.changeLandingLightEffectBase(k1, wreckage); Последний раз редактировалось Vasya; 23.08.2019 в 21:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Василий, а как прописан путь к этому эффекту? Что бы было понятнее вот фрагмент кода для FlareWhitek.eff
Код:
Eff3DActor.New(this, findHook("_RAY" + i_8_), null, 1.0F, "3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff", -1.0F); Последний раз редактировалось tvister; 23.08.2019 в 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Хорошая тема, http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850 к сожалению решения моего вопроса там нет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Цвет прописан в коде: Aircraft.java для версии 4 09. public void updateLLights() { pos.getRender(Actor._tmpLoc); if(lLight == null) { if(Actor._tmpLoc.getX() < 1.0D) return; lLight = (new LightPointWorld[] { null, null, null, null }); for(int i = 0; i < 4; i++) { lLight[i] = new LightPointWorld(); lLight[i].setColor(0.4941176F, 0.9098039F, 0.9607843F); // цвет посадочной фары lLight[i].setColor(1.0F, 1.0F, 1.0F); БЕЛЫЙ БУДЕТ!!! lLight[i].setEmit(0.0F, 0.0F); try { lLightHook[i] = new HookNamed(this, "_LandingLight0" + i); } catch(Exception exception) { } } return; } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// размер яркость пятна на земле float f = (float)lLightP1.distance(lLightPL); // float f1 = f * 0.5F + 30F; // default 30F это размер пятна от фары на земле float f1 = f * 0.5F + 80F; // float f2 = 0.5F - (0.5F * f) / 1000F; // default яркость пятна от фары на земле float f2 = 0.5F - (0.5F * f) / 1000F; lLight[j].setEmit(f2, f1);F;
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]() Цитата:
Искать папку 3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff" К еффекту должен быть и мат-файл. Если он есть, то можно сформировать пучок света и дальнобойность. Но по еффектам я не спец. Если сделать подобный еффект и прописать его в классе Explosions, то хук с названием еффекта можно будет крепить к вооружению или к кораблю, если в классе корабля прописать свойство автоматического включения хука. То есть - и скорее всего - нужно писать метод для класса корабля. Для еффекта в Explosions метод можно подобрать - это не проблема. А вот всё остальное мне уже не под силу., я такой же любитель-ковырятель, только по фм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем большое спасибо за советы. Удалось найти фрагмент кода в Aircraft.java и там действительно нет файла eff.
Не знаю, может я такой невнимательный но никак не могу найти папку 3DO/Effects/Lights Василий, может Вы подскажете, какой фрагмент кода является включателем-выключателем эффекта/действия. К примеру, что активирует турель при приближении противника? Допустим эффект или меш (луч прожектора) я сделаю, а как заставить его включаться при появлении противника и отключатся при его отступлении/уничтожении? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
У меня в классах нет упоминания об этом эффекте. Может это модный эффект ? Навскидку у меня тоже нет папки 3DO/Effects/Lights/.. Есть папка 3DO/Lights/.. где лежит прожектор наземный.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|