AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2019, 20:31   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Коллеги, подскажите, может кто знает, как называется в Ил-е эффект включенных посадочных фар? Обозначается хуком _LandingLight.
Мне удалось прицепить к стволу орудия (прожектору) хук. На тестовой модели прицепил эффект белого палубного фонаря FlareWhitek.eff, на скрине для наглядности обвел красным.Осталось прицепить к нему эффект фары и получится простенький, без видимого луча но вполне рабочий прожектор.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.08.23 17-24-30.jpg
Просмотров: 311
Размер:	88.0 Кб
ID:	61612  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 20:51   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
Хорошо

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Коллеги, подскажите, может кто знает, как называется в Ил-е эффект включенных посадочных фар? Обозначается хуком _LandingLight.
Мне удалось прицепить к стволу орудия (прожектору) хук. На тестовой модели прицепил эффект белого палубного фонаря FlareWhitek.eff, на скрине для наглядности обвел красным.Осталось прицепить к нему эффект фары и получится простенький, без видимого луча но вполне рабочий прожектор.
Очень хорошоя идея.
А как называется этот хук фары?
-----------------------------------------------
Всё нашёл.
Код:
for(int k1 = 0; k1 < 4; k1++)
                if(hierMesh().chunkName().startsWith(FM.AS.astateEffectChunks[k1 + 18]))
                    FM.AS.changeLandingLightEffectBase(k1, wreckage);

Последний раз редактировалось Vasya; 23.08.2019 в 21:10.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 21:31   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Василий, а как прописан путь к этому эффекту? Что бы было понятнее вот фрагмент кода для FlareWhitek.eff
Код:
	            Eff3DActor.New(this, findHook("_RAY" + i_8_), null,
				   1.0F, "3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff",
				   -1.0F);

Последний раз редактировалось tvister; 23.08.2019 в 21:56.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 22:53   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Хорошая тема, http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850 к сожалению решения моего вопроса там нет.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 00:15   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Василий, а как прописан путь к этому эффекту? Что бы было понятнее вот фрагмент кода для FlareWhitek.eff
Код:
	            Eff3DActor.New(this, findHook("_RAY" + i_8_), null,
				   1.0F, "3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff",
				   -1.0F);
Нет там отдельного файла эффекта
Цвет прописан в коде:

Aircraft.java для версии 4 09.
public void updateLLights()
{
pos.getRender(Actor._tmpLoc);
if(lLight == null)
{
if(Actor._tmpLoc.getX() < 1.0D)
return;
lLight = (new LightPointWorld[] {
null, null, null, null
});
for(int i = 0; i < 4; i++)
{
lLight[i] = new LightPointWorld();

lLight[i].setColor(0.4941176F, 0.9098039F, 0.9607843F);
// цвет посадочной фары lLight[i].setColor(1.0F, 1.0F, 1.0F); БЕЛЫЙ БУДЕТ!!!


lLight[i].setEmit(0.0F, 0.0F);
try
{
lLightHook[i] = new HookNamed(this, "_LandingLight0" + i);
}
catch(Exception exception) { }
}

return;
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


размер яркость пятна на земле
float f = (float)lLightP1.distance(lLightPL);
// float f1 = f * 0.5F + 30F; // default 30F это размер пятна от фары на земле
float f1 = f * 0.5F + 80F;
// float f2 = 0.5F - (0.5F * f) / 1000F; // default яркость пятна от фары на земле
float f2 = 0.5F - (0.5F * f) / 1000F;
lLight[j].setEmit(f2, f1);F;
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 00:21   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
Сообщение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Василий, а как прописан путь к этому эффекту? Что бы было понятнее вот фрагмент кода для FlareWhitek.eff
Код:
	            Eff3DActor.New(this, findHook("_RAY" + i_8_), null,
				   1.0F, "3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff",
				   -1.0F);
Так это нужно перебирать сфс-ки, наверное с первых начинать.
Искать папку 3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff"
К еффекту должен быть и мат-файл.
Если он есть, то можно сформировать пучок света и дальнобойность.
Но по еффектам я не спец.
Если сделать подобный еффект и прописать его в классе Explosions,
то хук с названием еффекта можно будет крепить к вооружению
или к кораблю, если в классе корабля прописать свойство автоматического включения хука.
То есть - и скорее всего - нужно писать метод для класса корабля.
Для еффекта в Explosions метод можно подобрать - это не проблема.
А вот всё остальное мне уже не под силу.,
я такой же любитель-ковырятель, только по фм.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 12:56   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Всем большое спасибо за советы. Удалось найти фрагмент кода в Aircraft.java и там действительно нет файла eff.
Не знаю, может я такой невнимательный но никак не могу найти папку 3DO/Effects/Lights
Василий, может Вы подскажете, какой фрагмент кода является включателем-выключателем эффекта/действия.
К примеру, что активирует турель при приближении противника?
Допустим эффект или меш (луч прожектора) я сделаю, а как заставить его включаться при появлении противника и отключатся при его отступлении/уничтожении?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 13:17   #8
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за советы. Удалось найти фрагмент кода в Aircraft.java и там действительно нет файла eff.
Не знаю, может я такой невнимательный но никак не могу найти папку 3DO/Effects/Lights ...
3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff в каком конкретно классе этот код ?

У меня в классах нет упоминания об этом эффекте.

Может это модный эффект ?

Навскидку у меня тоже нет папки 3DO/Effects/Lights/..

Есть папка 3DO/Lights/.. где лежит прожектор наземный.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 13:32   #9
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Может это модный эффект ?
Можете меня долго ругать и будете совершенно правы. Эффект действительно модный, от Хирю. Класс Рейнджера создан на основе Хирю и эффекты оттуда же. Сейчас буду их разбирать.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru