|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,339
|
![]()
Обновление мода И-16.
Предыдущий мод тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1653 Цитата:
унифицированы некоторые цифры в поляре для всей линейки Ишаков., улучшено аэродинамическое качество крыла - чуть-чуть и скорость пришла в норму., переработана высотность мотора М-62 и добавлен мотор М-63., поздние Ишаки тип-24-29 так же теперь имеют свою фм и новый мотор., сваливание приведено к историческим фактам и пояснениям лётчика испытателя Борсука, который облётывал реплики Ишака. Буду ещё тестить поведение Ишаков - нужно унифицировать "угол установки крыла". Посадка поздних Ишаков достаточно проста: шаг винта 50, тяга 35 проц., посадочная скорость 160 км. в час, касание 120-130 км. в час по прибору. Взлёт без щитка на скорости 170 км. в час., со щитком 140-150 км. в час. Ниже скорости 210-230 км. в час Ишак плохо управляемый и очень склонный к сваливанию. Если машину наклонить на крыло - Ишак сам входит в вираж. Резкие движения русом приводят к сваливанию и штопору - 1-3 витка. Попытки самостоятельно выйти из штопора может только усугубить сваливание - нужно отпустить рус и акуратно двигать педалями, самолёт выходит сам из штопора. Увеличить секунды выража не удалось - по ощущениям мение 15 секунд. -------------------------------- Баги: корявая внешность и артефакты планеров из-за древности мода., колёса многоугольные и страшно корявые - нужно присовывать мод колёс., в некоторых моделях в кабине при совании морды лица вперёд-назад проявляються артефакты маски прицела. Последний раз редактировалось Vasya; 09.09.2019 в 22:01. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|