AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2019, 11:26   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Сейчас в иле тоже так можно.
Таки да Практически все крафты есть Ну, разве что Lightning'а нет Или я чего-то не знаю?

Интересный камок у 'Фантомов' ...


Прям тебе 'сушка'


Впервые такой вижу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Phantoms_vs_Bear.jpg
Просмотров: 1721
Размер:	228.9 Кб
ID:	62627  
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 11:23   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Кто кого: ураган против дивизии стратегических бомбардировщиков США (Алексей Костенков)
Цитата:
В Корее гремят бои, МиГи сражаются с «сейбрами» и сбивают «суперкрепости». Форрестол уже прыгнул из окна с криком о русских танках, в СССР ловят «космополитов», в США — «коммунистов». Москва боится тотальной атомной бомбёжки, а Вашингтон — завоевания старого света «красными ордами». И в этот момент сильнейший ядерный «кулак» Америки выходит из строя!


B-36A на авиабазе «Карсуэлл», 1949 год.



Последствия торнадо.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 11:15   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

На мирно спящих аэродромах, или Японский триумф 7 декабря 1941 года (Николай Колядко)
Цитата:
В нашем сознании фраза «на мирно спящих аэродромах» связана с трагедией советской авиации утром 22 июня 1941 года. Но это событие было отнюдь не уникальным. 169 дней спустя на другой стороне глобуса японцы за одно утро лишили американцев львиной доли авиации в тихоокеанском регионе.


Горящая авиабаза флота на острове Форд, Пёрл-Харбор.



Кладбище выведенных из строя истребителей «Грумман» F4F-3 «Уайлдкэт» на атолле Уэйк.



Сгоревшие истребители «Северски» P-35 на авиабазе «Кларк-филд», Филиппины.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 10:55   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Как американский робот выбрал свободу: «побег» D-21 в СССР (Евгений Белаш)
Цитата:
Американский шпион из Зоны 51 убил американского же пилота, разбил новейший самолёт — а потом вообще сбежал в СССР! Причём шпион был роботом! Как секретный беспилотный разведчик оказался у Туполева — в нашей статье.


M-21.



Схема вылета.



Останки D-21 .
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 11:45   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Полёт «Бурана» (Антон Первушин)
Цитата:
15 ноября 1988 года совершил свой первый и последний орбитальный полёт космический корабль многоразового использования «Буран». Больше десяти лет ведущие предприятия Советского Союза работали над реализацией этого проекта. Вероятно, «Буран» мог изменить облик современной космонавтики, однако создавали его с одной-единственной целью — ради победы в глобальной войне.


Титульный лист Технической справки «Многоразовая космическая система с орбитальным кораблём ОК-92» (buran.ru)



Внутренняя компоновка «Бурана» на плакате НПО «Энергия» (buran.ru)



Орбитальный корабль «Буран», совершивший первый и последний полёт, 1999 год (buran.ru)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 15:34   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе (Юрий Кужелев)
Цитата:
Старая Британия — это мощь! Увы, Вторая мировая обратила это утверждение в пыль. Но что, если бы этого не случилось? Как огромные пассажирские лайнеры и сверхзвуковые бомбардировщики могли стать гордостью империи и почему у них ничего не вышло — в нашей статье.


Saunders-Roe SR.45 Princess.



ВАС TSR.2.



Vickers VC10.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:35   #7
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Интересный камок у 'Фантомов' ...

Впервые такой вижу
Ба, два года тому назад на форуме ДКС кто-то приводил в пример это же фото и спрашивал про "камо".

Процитирую свой ответ:

Эту схему придумал американский авиахудожник Keith Ferris.
Здесь чуть подробнее
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:52   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Граф Цеппелин»: сумрачный авианосец Третьего рейха (Николай Колядко)
Цитата:
Возрождавшие немецкий флот нацисты хотели, чтобы у них всё было как у больших мальчиков. Включая, конечно, и авианосцы. Что из этого получилось — читайте в нашем материале.


Исходный проект немецкого авианосца «А» (Flugzeugträger A), будущего «Графа Цеппелина», 1936 год.
Хорошо видны рельсы, ведущие от центрального и носового самолётоподъёмников к катапультам.




Спуск на воду авианосца «Граф Цеппелин». Киль, 8 декабря 1938 года.



Поднятый и отбуксированный в Свинемюнде (ныне Свиноусьце) трофейный «Граф Цеппелин», 5 апреля 1947 год.
Цитата:
Когда 25 апреля 1945 года в Штеттин ворвались советские танки, корабль был подорван грамотно установленными зарядами. СССР достался сомнительной ценности трофей — повреждённый притопленный корпус с уничтоженными котлами, турбинами и прочим. Без вооружения и взлётно-посадочного оборудования.

Поэтому наше руководство без особых терзаний поступило так, как и рекомендовалось делать с непригодными для службы «трофеями группы C» англо-советско-американской военно-морской комиссией. Весной 1946 года корабль был поднят и неторопливо изучен. А 16 августа 1947 года его вывели в море и потопили как мишень.

Разоблачительные стенания о том, как глупый Сталин не заценил попавшее ему в руки чудо германской мысли, звучат у нас очень давно. Но на самом деле даже если бы «Граф Цеппелин» достался нашим специалистам в достроенном виде, то единственное, что они могли бы почерпнуть из его изучения, — это как не надо строить авианосцы.
В ту же лузу ©: Проектирование авианосцев в фашистской Германии во время Второй мировой войны.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.05.2020 в 11:42.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 00:12   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
Процитирую свой ответ:

Эту схему придумал американский авиахудожник Keith Ferris.
Здесь чуть подробнее
О! Дякую за 'на водку'
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru