|
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]()
Лепо
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]()
Г-6, самая основная масса, выпускались на трёх заводах:
Erla - Erla Maschinenwerke Leipzig. Mtt Reg - Messerschmitt Regensburg WNF - Wiener Neustädter Flugzeugwerke Есть ещё данные, что 400 машин было выпущено на Gyor в Венгрии. Короче, все Густавы, выпущенные на Erla отличались по разным признакам от машин выпущенных на Mtt Reg и WNF. Отличия в разных сериях, на разных заводах включали в себя разные РН, хвостовые колеса, выштамповки на крыле, мачты антенн, всякие вентиляционные прибамбасы, капоты и т.д. Эти отличия долго описывать- для различных серий они разные и насколько мне известно, ни в одной книге до конца не раскрыты. ![]() ![]() Ну вот у меня как бы и изображены два варианта с разными капотами и камуфлом. Один от Erla и другой от Mtt Reg и WNF. Соответственно, для удобства и подписаны. Единственное, на скинах нельзя изобразить отличия на этих капотах желобов под МГ, это уже 3д модель такая. Кстати, в реале на какой-нибудь рембазе, машины из разных серий могли получать различные капоты. На «Luftwaffe Experten Message Board» как-то вообще выкладывали фотку К-4, на котором стоит капот от Г-6. ![]()
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|