AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 19:35   #1
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Здравствуйте ! Кто-нибудь обьяснит как такое попробовать !https://www.sas1946.com/main/index.p...c,62520.0.html
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 21:30   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! Кто-нибудь обьяснит как такое попробовать !https://www.sas1946.com/main/index.p...c,62520.0.html
Чувак меняет цвет солнечного света в игре.
Нужно в классе Сан поменять цифры, как в фотошопе.
Могу попробовать, под какой патч "попробовать"?
Сразу скажу, что Д-Гена у меня нет.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 22:01   #3
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Чувак меняет цвет солнечного света в игре.
Нужно в классе Сан поменять цифры, как в фотошопе.
Могу попробовать, под какой патч "попробовать"?
Сразу скажу, что Д-Гена у меня нет.
Добрый вечер Василий ! Под 4.14.1.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 22:16   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Добрый вечер Василий ! Под 4.14.1.
Добрый вечер!
Могу сделать только в среде 4.13.4.
Но если с Солнцем ничего не накрутили в 4.14, то есть шанс,
что заработает.
Пол часа подожди.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 22:31   #5
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Могу сделать только в среде 4.13.4.
Но если с Солнцем ничего не накрутили в 4.14, то есть шанс,
что заработает.
Пол часа подожди.
В 4.14 меняли атмосферу, солнце тоже изменили.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 23:29   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Счастье

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
В 4.14 меняли атмосферу, солнце тоже изменили.
Да, не компилится - одна ошибка - джава - строка 137.
http://www.javadecompilers.com/result
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 01:56   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
В 4.14 меняли атмосферу, солнце тоже изменили.
Я бы может и помог чем народу с новым цветом заката и восхода,
но ДТ-шные жадины-помадины закрылись от мододелов, поставив заборы
на новый патч. Теперь среду/классы дедовским способом не вытянешь.
Так шо - гуляй Вася.
---------------------------------
Может Асура заинтересуется солнечным светом и сделает модик для народа.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 22:41   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Могу сделать только в среде 4.13.4.
Но если с Солнцем ничего не накрутили в 4.14, то есть шанс,
что заработает.
Пол часа подожди.
-------------------------------------
Вот - архив внизу - пока под патч 4.13.4.
Возможно заработает в патче 4.14.1.
Код:
float f24 = f16 / (f14 + f16 + 0.001076F);
        float f25 = 1.0F - f24;
        tRed = tGreen = tBlue = 1.0F;
        float f26 = 1.0F - Math.abs(ToSun.z) * 4F;
        if(f26 > 0.0F)
        {
            tGreen = 1.0F - 0.4F * f26;
            tBlue = 1.0F - 0.8F * f26;
        }
        ToLight.set(ToSun);
        ToLight.scale(f16 + 0.001F);
        tmpV3f.set(ToMoon);
        tmpV3f.scale(f14 + 0.001F);
        ToLight.add(tmpV3f);
        ToLight.normalize();
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.11.07 19-38-13.jpg
Просмотров: 435
Размер:	490.0 Кб
ID:	62872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.11.07 19-38-23.jpg
Просмотров: 439
Размер:	367.8 Кб
ID:	62873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.11.07 19-38-35.jpg
Просмотров: 437
Размер:	560.7 Кб
ID:	62874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.11.07 19-38-37.jpg
Просмотров: 424
Размер:	553.2 Кб
ID:	62875  
Вложения
Тип файла: rar Sun.class_Mod.rar (6.6 Кб, 360 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 07.11.2019 в 23:11.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 23:32   #9
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
-------------------------------------
Вот - архив внизу - пока под патч 4.13.4.
Возможно заработает в патче 4.14.1.
Код:
float f24 = f16 / (f14 + f16 + 0.001076F);
        float f25 = 1.0F - f24;
        tRed = tGreen = tBlue = 1.0F;
        float f26 = 1.0F - Math.abs(ToSun.z) * 4F;
        if(f26 > 0.0F)
        {
            tGreen = 1.0F - 0.4F * f26;
            tBlue = 1.0F - 0.8F * f26;
        }
        ToLight.set(ToSun);
        ToLight.scale(f16 + 0.001F);
        tmpV3f.set(ToMoon);
        tmpV3f.scale(f14 + 0.001F);
        ToLight.add(tmpV3f);
        ToLight.normalize();
Спасибо за работу. В 4.13.4 мне понравилось. Жаль в 4.14 не получится.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 01:13   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Спасибо за работу. В 4.13.4 мне понравилось. Жаль в 4.14 не получится.
На здоровля!
Собственно, там работы никакой и не было - поменять две цифры и посмотреть в миссии как загрузится изменённый класс.
Если бы у меня была среда 4.14.1 - то так само поменять цифры, думаю, не проблема.
Но для 4.14.1 у меня среда не полная - собранная из ошмёток - то, чего удалось забугорным модерам выудить в обход заборов ДТ-шных.
Кабы "вумные держатели акций официала" не стали в позу
и не закрылись от мододелов, то чего-нибуть можно было б
проектировать под последний патч.
Мне предлагали, что могут дать среду - типа только попроси.
Но это как бы не по "понятиям".
Лет почти 15-ть после взлома Ила можно было свободно доставать
нужное и делать моды.
Никто никого не заставлял использовать моды - как бы всё держалось на свободе и творчестве: дефолт дополнялся модами, некоторые моды после доработок попадали в оффициал.
Сейчас же ситуация очень некрасивая:
мододелание ненавязчиво послали в известном направлении, в ответ получили розовых летающих слоников от моддеров на САС.
Конечно, профит для оффициалов есть - это некоторые чувства "победы"
над мододелами.
Вот, мол, какой у нас крутой и толстый античит и высокие стоячие заборы - не перепригнешь, классы не вытянишь.
У нас тоже таких 73 проц. от 46: "мы зробылы их разом",
надувание щёк "янелоховичей".
Со стороны это выглядит бедно и бабуиновой дикостью.
Поэтому, барахтаясь между "забором" и стаей летающих "слоников",
принял *нелёгкое* решение не ставить последние патчи.
Так как мои интересы в игре состоят из втискивания новых модов,
которые часто нужно перебирать и приводить в соотвествие
со средой/классами патча, а среды у меня нет, то смысла ставить новый патч так же нет.
А тысячу и одну бомбочку вместе с новыми кабинами "по стандартам" можна накачать на САС. Засыпсья - не хочу.
Вывод: дело не во мне - вытянуть классы из других патчей можно за 5-7 минут - а в развитых способностях оффициалов возводить заборы
вокруг последних патчей.
Это не хорошо, и не плохо. Это как есть. Каждый болеет по своему.
Я, например, исхожу от противоположного, и даю всем желающим исходники своих модиков, часто вкладывая в мод папки с фм и классами.
Мысль проста: наш Ил на закате и исходники модов возможно
пригодятся ещё каким нибуть мододелам поддерживать
старенький кораблик на плаву.
А труды, зарытые в песок и спрятанные под гранит, так и останутся
похороненными и не нужными.
Пример?
Вот потеряны
(их прятали-перепрятывали)
исходники длл-ок и Д-Ген.ехе 4.0.8.8 -
и восстановить не возможно.
Жадность фраера сгубила и развеялась слава крутых понтов как дым на ветру.
Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 09.11.2019 в 01:19. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru