AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2009, 21:37   #1
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Если ты про последний «1_Goblin_Fx_Smoke+Fire» то я например поставил, посмотрел и сразу снёс. Бо опять струя вытекающей горючки на пол неба, а дым почему-то стал коричневым.
Как выглядел? Ну это ганкамов больше смотри. По разному на самом деле выглядел. Меня например устраивает всё в той смеси, которую тут выкладывал =402=YelloW. Устраивает всё кроме дыма от упавших крафтов на земле Пламя вообще класс! Вот собственно в аттаче пламя есть а дыма нет. Зато японец чадит аж пипец!

Всё очень по-разному выглядит! Жизнь куда разнообразней чем игрушка Ил-2
У Гоблина два вида густых дымов:черный и коричневый. Но я тоже пользую мод от =402=YelloW. Только там нет густого дыма. А как в реале? Я так понял, еспи внутренний пожар т.е. в бензобаке, то будет чадить жирно, а если наружный, то дыма мало. Но вот на фотке самолет весь объят пламенем, а шлейф на полкилометра. От чего зависит с точки зрения физики, химии? Хотелось бы попросить добавить в мод от =402=YelloW жирный дым. Думается, он имеет право на существование.

Последний раз редактировалось Kirill; 04.02.2009 в 22:20.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 23:03   #2
Ingmar
Местный
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
...А как в реале? Я так понял, еспи внутренний пожар т.е. в бензобаке, то будет чадить жирно, а если наружный, то дыма мало. Но вот на фотке самолет весь объят пламенем, а шлейф на полкилометра. От чего зависит с точки зрения физики, химии?...
Такую вот мысль вычитал:
"Бензин горит ярким пламенем - как свеча. Шлейф черного дыма за горящим самолетом оставляет фанера, резина, пластмасса, краски, сгорающие в бензиновом пламени. На ветру в 500-600 км/ч горящий бензобак превращается в некое подобие "паяльной лампы", в факеле которой горит даже дюраль."
Ingmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 00:29   #3
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingmar Посмотреть сообщение
Такую вот мысль вычитал:
"Бензин горит ярким пламенем - как свеча. Шлейф черного дыма за горящим самолетом оставляет фанера, резина, пластмасса, краски, сгорающие в бензиновом пламени. На ветру в 500-600 км/ч горящий бензобак превращается в некое подобие "паяльной лампы", в факеле которой горит даже дюраль."
На аттаче у Wotan-а резинопластиковый самолет! Японские технологии! Шутка. Так, наверное, и есть в реале.

Последний раз редактировалось Kirill; 05.02.2009 в 00:31.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 19:20   #4
Ingmar
Местный
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
На аттаче у Wotan-а резинопластиковый самолет! Японские технологии! Шутка. Так, наверное, и есть в реале.
А чё ха-ха... Японцы, между прочим, фонари не оконным стеклом стеклили.
И лапти в резину обували. И электропроводку изолировали. Так шта-а...
То, что высокооктановый бензин при горении не дает чада - общеизвестный факт. А вот масло и резина дымят, будь здоров. Поэтому, на мой взгляд, "жирность" дыма на прямую зависит от количества масла сгорающего в бензиновом костре. Ну и прочие вышеозвученные штуки свою ложку добавляют.
Ingmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 20:51   #5
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingmar Посмотреть сообщение
А чё ха-ха... Японцы, между прочим, фонари не оконным стеклом стеклили.
И лапти в резину обували. И электропроводку изолировали. Так шта-а...
То, что высокооктановый бензин при горении не дает чада - общеизвестный факт. А вот масло и резина дымят, будь здоров. Поэтому, на мой взгляд, "жирность" дыма на прямую зависит от количества масла сгорающего в бензиновом костре. Ну и прочие вышеозвученные штуки свою ложку добавляют.
Пошутил я. Думаю, ты абсолютно прав.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 22:05   #6
Ingmar
Местный
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Пошутил я.
Да я понял. Просто захотелось маненько развить мысль. Понесло, так сказать.
Спасибо за внимание.
Ingmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 23:17   #7
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

А вот подборка. http://guncam2002.tripod.com/. (Уважаемый Magnas на Аркадах ее выкладывал). Обратите внимание: при попаданиях примерно в одно и то же место один вспыхнул и зачадил, как паровоз, другой загорелся чистым незамутненным пламенем. От чего зависит умом мне не понять. Может протектор у б/бака так закоптить или действительно краска-резина-пластик так мгновенно отреагировали? Но больше меня удивляет другое. Ни один из атакуемых не предпринимает маневра уклонения!

Последний раз редактировалось Kirill; 06.02.2009 в 01:06.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru