AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 20.05.2019, 15:30   #421
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Quote:
Originally Posted by chameleon View Post
Ой. В новую тему?...
...Будет.
..нет, тема уже давно есть в разделе Лучше один раз увидеть:

http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3562

.. туда, и на русском, естественно, инструкцию (не голый Гугл перевод от автора), т.к. Вы уже прошли этот путь; и - не мне лично, что, думаю, понятно по выделенному в предыдущем моем посте
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 20.05.2019 at 15:40
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 20.05.2019, 19:03   #422
chameleon
Местный
 
Join Date: 09.11.2007
Location: Иркутск
Posts: 1403
Send a message via Skype™ to chameleon
Default

Отписаться-то туда я отписался. Меня теперь зацепила мысля.
На новую, соседнюю тему.
chameleon is offline   Reply With Quote
Old 20.05.2019, 19:55   #423
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by chameleon View Post
...Только один нюанс. Когда включаешь фару, АНО, стреляешь или горишь(это, кажись, уже мод) - источник света не понимает спекуляр.
Особенно неприятно, когда стреляют стрелки - блики мерцают с частотой стрельбы. Стробоскоп, блин.
Охотно вам верю, что есть некоторые "издержки"
1. А что вы хотели от "обходной технологии", тоесть не принятой и не поддерживающейся изначально первичными разработчиками.
2. Согласен, прискорбно, но все что могу посоветовать, так это поиграться настройками с файле . mat , всякими спекулярами и прочее.
3. Вникать, а тем более править рендер в ДЛЛ увы не буду, я конечно в некоторых вещах "упертый", но это не тот случай......
4. Отдать еще 2...3 года, для работы в "пустоту" ?
5. Если когда и займусь снова ДЛЛ, то это будут текстуры 16384 и не
более, " но это не точно".
6. Есть в жизни "перевернутые страницы"....

С уважением.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Last edited by carsmaster : 20.05.2019 at 20:11
carsmaster is online now   Reply With Quote
Old 20.05.2019, 20:46   #424
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
текстуры 16384 и не
большому куску))
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 20.05.2019, 20:48   #425
chameleon
Местный
 
Join Date: 09.11.2007
Location: Иркутск
Posts: 1403
Send a message via Skype™ to chameleon
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
3. Вникать, а тем более править рендер в ДЛЛ увы не буду, я конечно в некоторых вещах "упертый", но это не тот случай......
Прошу меня извинить.
Не могу сказать, что и в мыслях не было, но и особой надежды тоже.
Тем более, что страницы перевёрнуты.
А это был мой классический отчёт о дне издевательств над движком, после чего я выпал.
А сейчас уже могу сказать, что вижу два выхода одолеть проблему, сохранив спекуляр - не давать ему бликовать, перенастроив материал или текстуру(потому что рельеф-то сохраняется!), или вырубить эти динамические источники света, ну, хотя бы стрельбовые(фары, АНО и пожары не так мешают). Вот только черт его знает, где этот мод и как его вырубить в сборке. Поэтому буду драконить мод дальше.
chameleon is offline   Reply With Quote
Old 20.05.2019, 20:50   #426
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
большому куску))
И таблеток от жадности, побольше, побольше...
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster is online now   Reply With Quote
Old 28.11.2019, 16:33   #427
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

На САС тоже подвижники есть:

https://www.sas1946.com/main/index.p...cseen.html#new
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 22.01.2020, 08:44   #428
Ice_Eagle
Пользователь
 
Ice_Eagle's Avatar
 
Join Date: 06.03.2019
Posts: 42
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
Спасибо, я в курсе разработок этого весьма толкового моддера.
Там немного другая технология создания "карты" дополнительной , но в основе все те же "яйца вид сбоку".
Весьма ценю его творчество, что выберет каждый пользователь решает сам.
Alternatively you can use both
Ice_Eagle is offline   Reply With Quote
Old 10.02.2020, 14:50   #429
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default 2 Carsmaster

"Чудны дела твои, Господи..":
версия мода для 4.0.9, стоит и в 4.12.2 ВПМпаке и в Мапбилдере на 4.0.9..вот такие пироги при перемещении камеры..
Два последних фото уже со стоковыми длл..и все равно мигают объекты при перемещении камеры..конфиг приложил, может в нем проблема..
ЗЫ: почему обращаюсь...допилить начатые карты хочется.. а тут такое..
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-17-08.jpg
Views:	404
Size:	7674 KB
ID:	64161   Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-17-33.jpg
Views:	386
Size:	6836 KB
ID:	64162   Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-17-44.jpg
Views:	409
Size:	7886 KB
ID:	64163   Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-29-02.jpg
Views:	381
Size:	4129 KB
ID:	64165   Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-29-23.jpg
Views:	370
Size:	5755 KB
ID:	64166  

Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-29-32.jpg
Views:	364
Size:	5470 KB
ID:	64167   Click image for larger version

Name:	06.02.2020 16-29-40.jpg
Views:	364
Size:	5084 KB
ID:	64168   Click image for larger version

Name:	2008.jpg
Views:	382
Size:	6520 KB
ID:	64169   Click image for larger version

Name:	2008-2.jpg
Views:	412
Size:	5091 KB
ID:	64170  
Attached Files
File Type: zip Sturmo.zip (57 KB, 278 views)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 10.02.2020 at 14:59
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 16.02.2020, 17:32   #430
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Т.е., проблема не решаема?
А то вот еще што:
А это... "не правильный" формат тга деревьев. О!
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 18.02.2020, 14:36   #431
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
..а шо ж вин тоди безпомилково працюе в иншой версии Ила?
Вася правильно каже - неправильный формат деревьев.
Судя по твоим шотам он без без альфа-канала.

Открой свой load. ini тоолько проверь как он у тебя правильно называется
( loadEA.ini или 0load.ini )

Найди секцию про деревья Tree0
ранее она была у тебя такой:

Tree0 = Trees/sk_AlteredBush8a.tga
TreeLightMask = Trees/LightM256.tga

погляди, какая текстура сейчас на этом выделенном месте.
Найди ее у себя в текстурах и покажи - с ней походу проблема

Интересно кто ее тебе подменил? Враги, интервенты? (с)
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	02+.jpg
Views:	348
Size:	132 MB
ID:	64297  

Last edited by Mixx : 18.02.2020 at 15:08
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 19.02.2020, 15:10   #432
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Quote:
Originally Posted by Mixx View Post
Вася правильно каже - неправильный формат деревьев.
Судя по твоим шотам он без без альфа-канала.
ранее она была у тебя такой:

Tree0 = Trees/sk_AlteredBush8a.tga
TreeLightMask = Trees/LightM256.tga
погляди, какая текстура сейчас на этом выделенном месте.
Нет, текстура ранее была 2048х2048 несжатая и называлась sk_AlteredBush9a.tga, и отлично работала с ДЛЛ от Карсмастера, после установки видеокарты и конфига от ВПМедиа вся свистопляска началась: исчезли при приближении камеры многие объекты наземки. Снес мод Карсмастера, с родным - та же картина после замены на sk_AlteredBush8a.tga (а это она сейчас на шоте в том моем посте), ничего не изменилось.
Думал, что-то с конфигом, но вчера открыл в ВПМпаке ПолРед и полистал объекты , установив один на филд: в окне просмотра они все есть, на филде бессистемно появляются очень отдельные раз в 30-100 прокруток. Причем, иногда не появляются на филде стоковые дома, например, из питерских только Зимний появляется, все остальные нет. Объекты от Зехитмена (античные) не появляются, а бочки - почти все. Таки его собственный конфиг к его же паку?
Attached Files
File Type: txt conf.txt (55 KB, 393 views)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 20.02.2020 at 17:26
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 22.02.2020, 02:42   #433
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Нет, текстура ранее была 2048х2048 несжатая и называлась sk_AlteredBush9a.tga, и отлично работала с ДЛЛ от Карсмастера, после установки видеокарты и конфига от ВПМедиа вся свистопляска началась: исчезли при приближении камеры многие объекты наземки. Снес мод Карсмастера, с родным - та же картина после замены на sk_AlteredBush8a.tga
Ну дай эту нынешнюю текстуру- тут и разберем. Самому интересно. Тут явно не в ДЛЛ Карсмастера проблема.

«сжатая- несжатая» текстура - сожмешь ( индексируешь, пипец альфа-каналу, урежешь в размерах- тут аккуратность требуется, если в альфе 2048 была текстура "листочками вырезана", смажешь до однородного цвета )


Относительно модных объектов. Как ты сам знаешь- многие из них идут без дополнительных лодов. А некоторые сконвертированы так, что вырубят действующие.

Last edited by Mixx : 22.02.2020 at 02:52
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 22.02.2020, 03:38   #434
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Погоди ....конфиг полного редактора, где ты карту строишь у тебя отличается от игрового?
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 25.02.2020, 15:38   #435
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Quote:
Originally Posted by Mixx View Post
Погоди ....конфиг полного редактора, где ты карту строишь у тебя отличается от игрового?
..сейчас нет, но раньше - да, отличался.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 25.02.2020, 15:41   #436
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Quote:
Originally Posted by Mixx View Post
Ну дай эту нынешнюю текстуру- тут и разберем. Самому интересно.
..да заменил на другое стоковое.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 12.03.2020, 13:37   #437
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
5. Если когда и займусь снова ДЛЛ, то это будут текстуры 16384 и не более, " но это не точно".


Заценим:

https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg699292
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 12.03.2020 at 13:58
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 13.03.2020, 21:55   #438
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

До чего дошел ПРОГРЕСС!
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 14.03.2020, 14:13   #439
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
А что оно даёт?
В чём цимес?
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 14.03.2020, 15:45   #440
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Вася,оно дает детализацию текстуры в высоком разрешении. Т.е. если обычная для Ила текстура 1600 м, а у Сarsmaster теперь разрешение текстуры более 16000 пикселей, таким образом 1м=10 пикселам.
Сarsmaster теперь может отдельно стоящие цветочки и травинки (я не говорю уже о грядках и тропинках) успешно и в высоком качестве воплощать. Т.е. по сути земля станет более реалистичная, особенно при взлете и посадке

.. Конечно и на выделку таких текстур, а именно стыков, потребуется более времени и сил
Mixx is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru