|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
С этим движком испытывали Як-1М М-106П, и Як-9 М-106-1ск. В разных мурзилках по разному описывают фюзеляж, где-то к Як-1 крыло от Як-9 присобачили, где-то хвостовое оперение у Як-7 стырили и радиатор передвинули, где-то просто у серийного Як-9 мотор поменяли, а где-то из Як-7 сделали Як-9 и в него присунули М-106.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Это типа фантазия как бы ло б "кабы да дабы". Так как ковырять 3До в Максе не умею, то взял планер от Як-9М. Это если бы всё таки довели М-106 до кондиции а не клепали "гробы Гудкова". Самое "вкусное" в фм. Вместо щитка - щелевой закрылок, верх крыла "обтянут" листом железа, а не фанерой - отсюда увеличенная скорость пикирования на 50 км. в час. М-106 грееться только внизу и на жарких картах, но маслорадиатор всё же оставляет желать лучшего - температура на ручке до упора будет за 100 градусов. Выставил максимально возможные 115 градусов, хотя если брать во внимание качество масла на фронтовых аэродромах - то и 105 градусов будет много. Если выставить 110 градусов - то перегрев будет сразу после взлёта. Тепловые режимы М-106 были не ахти. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|