AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2020, 22:00   #1
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот.
Если не ошибаюсь, Як-3 испытывали с этим движком тоже, но не пошло.
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 22:32   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, Як-3 испытывали с этим движком тоже, но не пошло.
С этим движком испытывали Як-1М М-106П, и Як-9 М-106-1ск. В разных мурзилках по разному описывают фюзеляж, где-то к Як-1 крыло от Як-9 присобачили, где-то хвостовое оперение у Як-7 стырили и радиатор передвинули, где-то просто у серийного Як-9 мотор поменяли, а где-то из Як-7 сделали Як-9 и в него присунули М-106.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 22:38   #3
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
В разных мурзилках по разному описывают фюзеляж...
Вполне возможно, экземпляров было несколько.

Як-3 был с моторами ВК-105ПФ2, ВК-105ПД и ВК-105ПВ (Як-3ПД) ВК-107А, ВК-107А с турбокомпрессором (Як-3ТК) и ВК-108.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 23:03   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
С этим движком испытывали Як-1М М-106П, и Як-9 М-106-1ск. В разных мурзилках по разному описывают фюзеляж, где-то к Як-1 крыло от Як-9 присобачили, где-то хвостовое оперение у Як-7 стырили и радиатор передвинули, где-то просто у серийного Як-9 мотор поменяли, а где-то из Як-7 сделали Як-9 и в него присунули М-106.
Не, я сделал не историчный Як-9М-106.
Это типа фантазия как бы ло б "кабы да дабы".
Так как ковырять 3До в Максе не умею, то взял планер от Як-9М.
Это если бы всё таки довели М-106 до кондиции а не клепали "гробы Гудкова".
Самое "вкусное" в фм.
Вместо щитка - щелевой закрылок, верх крыла "обтянут" листом железа,
а не фанерой - отсюда увеличенная скорость пикирования на 50 км. в час.
М-106 грееться только внизу и на жарких картах, но маслорадиатор
всё же оставляет желать лучшего - температура на ручке до упора будет за 100 градусов.
Выставил максимально возможные 115 градусов, хотя если брать
во внимание качество масла на фронтовых аэродромах -
то и 105 градусов будет много.
Если выставить 110 градусов - то перегрев будет сразу после взлёта.
Тепловые режимы М-106 были не ахти.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru