AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2020, 21:17   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть бы фото с подобными повреждениями.







__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 11.03.2020 в 21:23.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 21:28   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Андрей, сделаем.
В продолжение баталии со скинами, повреждения второй степени, собственно дыры, визуализируются нормально. При этом сразу нашел кучу косяков, которые надо править. Но в повреждениях первой степени - безобразные кляксы.
Подскажите плз. зачем и что такое файлы .tgb?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 330
Размер:	222.6 Кб
ID:	64566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 337
Размер:	211.4 Кб
ID:	64567  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 21:34   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Подскажите плз. зачем и что такое файлы .tgb?
Файлы TGB созданы для использования скинов 1024.
При включении в конфиге скинов разрешением 1024 игра ищет скины с разрешением TGB.
Они являются файлами .tga просто у них вручную сменено расширение на .tgb. Созданы просто для того, чтобы игра отличала файлы 512 от файлов 1024.
Если игра не найдет файлы .tgb то загрузит скины с расширением .tga.

Для любых объектов в игре возможно применения файлов .tgb , если рядом не лежит одноименный файл .tga. такого же разрешения.
Вообщем на заморачивайся, 512 уже ушло в лета, делай все в TGA. Просто не ложи рядом TGB и все.
Естественно в конфиге всегда должно быть включено применение текстур аля 1024.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 11.03.2020 в 21:41.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 17:34   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Коллеги, подскажите как делать "цельно-дырявую" текстуру D2.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:38   #5
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите как делать "цельно-дырявую" текстуру D2.
Тут работают серые полутона альфа канала и контрастный белый на альфа канале. В остальном все как обычно вот приаттачил в качестве примера подобный файл детали которого можно компоновать на свою мапу.
Вложения
Тип файла: zip damage2o.zip (1.17 Мб, 271 просмотров)
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 23:33   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Гриф, просто бросил в папку с моделью и глянул в меш-дамп-е. К сожалению пока не получилось, скин просто набрасывается на модель, без эффекта сквозных пробоин.
По порядку. "Если хочется увидеть пробоину, то ее надо нарисовать в skin1o." Это совет Олега (Молва) пост 55. Нарисовал, то есть вырезал маской выделение. По моему делал так. 1.Выделил контуры сквозных пробоин (они у меня в отдельном слое) 2. Добавил к слою skin1o выделенные контуры пробоин и добавил маску слоя (skin1o), выделение. При этом области пробоин на скине skin1o становятся прозрачными, как бы вырезаются альфой. А в игре на неповрежденной модельке на месте пробоин появляются черные пятна. Которые при второй степени повреждения становятся прозрачными, одновременно появляется скин damage2o. То есть вроде все работает, но есть черные пятна на месте пробоин на неповрежденной модельке.
Что я делаю не так? Ситуация один в один как в посте 54.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 342
Размер:	201.9 Кб
ID:	64573  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 23:55   #7
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо Гриф, просто бросил в папку с моделью и
Что я делаю не так? Ситуация один в один как в посте 54.
Все "шкурки" от skin1o.tgb или skin1o.tga и все остальные должны быть с альфа-каналом
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru