AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2020, 22:53   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
........................
Василий, вы на самом деле появились как раз тогда когда вышла 4,08 И мы немного общались тут.
................
Вы меня с кем то путаете.
У меня комп появился в конце декабря 2008 года.
Ил я поставил весной 2009 года.
Интернет "провели" аж в декабре 2010 года.
Осенью 2011 я тут и зарегестрировался.
Было забавно читать посты Самурая и... ещё тут был пользователь
с ником Попа Вася(или Папа Вася... что то такое).
Помню, что как только у меня появился интернет, я скачивал
самый новенький патч 4.10, а через недели две 4.10.1.
А до этого на каком то форуме с видео меня троллил Пуфик.
(Я, зараза, злопамятный. )
=======================================
Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Разве частота вращения номинальная и максимальная одинаковы? Как правило они разные. Я когда делал моторы долго с этим мучался но получилось не плохо. Я делал разные номинальную брал соответствующую ном мощности, а макс соответственно максимальной.
Проблема вылезла вот в чем...На одних и тех же оборотах надув мог быть разный! То есть, регулировка дросселем давления в коллекторе происходила без увеличения оборотов двигателя и парировалась затяжелением винта(предположение)
Применительно к отображению кодом работы моторов в Иле
в большинстве случаев - одинаковая.
Форсаж тип 10 можно компоновать по разному - тут уже можно
выставлять разницу в оборотах, но игра не совсем всё корректно понимает.
Если тип регулятора 1 - то наддув можно сделать разный на максимальных оборотах. Так на Мустангах.
Скорее всего так было и на Лавках.
На ранних Мерлинах наддув гулял.
На поздних по документах обороты уже привязаны
к фиксированному наддуву, только форсаж был на тех же 3000.
Для Паккарда указывалось регулятором выставлять 3000 оборотов на форсаже вручную. У меня получилось это на шаге 95.
Вообще, сама формула ВМГ в нашем Иле имеет существенные косяки.
Тут нужен двигателист профи и нехилый програмист.
Нужно вводить количество лопастей и ширину лопасти,
что бы отдельно выстчитывался коефициент снимаемой мощности.
Сейчас коефициент снимается с редуктора с обратным знаком,
что есть #уйня и лажа.
Номинальная мощность(не номинальная двигателя) ВМГ
в Иле получается при редукторе 0.6667.
Для некоторых моторов, которые "набросок"/эскиз безредукторного
мотора - 0.72.
Высчитывать правильный момент/тягу ВМГ для каждого отдельного
мотора - это ещё тот гемморой., и всё потому, что нет расчёта винта.
К тому же диаметр винта жётко привязан к мощности через
какой то коефициент.
Для примера: без ухищрений АИР-62 для Кукурузника в Иле
работать правильно не будет.
Там винт 4+ метра, а при редукторе 0.6875 потребуеться
мощность около 1800 лошадей, навскидку.
Если Доре-9 вписать реальные цифры, то, разбег будет почти всю полосу, а скорость около 420 км. в час.
Всё потому, что коефициент ВМГ привязан к редуктору.
Короче - бяда, бяда.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2020 в 23:05. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 21:06   #2
BORMANN
Местный
 
Аватар для BORMANN
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вы меня с кем то путаете.
У меня комп появился в конце декабря 2008 года.
Ил я поставил весной 2009 года.
Интернет "провели" аж в декабре 2010 года.
Осенью 2011 я тут и зарегестрировался.
Было забавно читать посты Самурая и... ещё тут был пользователь
с ником Попа Вася(или Папа Вася... что то такое).
Помню, что как только у меня появился интернет, я скачивал
самый новенький патч 4.10, а через недели две 4.10.1.
А до этого на каком то форуме с видео меня троллил Пуфик.
(Я, зараза, злопамятный. )
=======================================

Применительно к отображению кодом работы моторов в Иле
в большинстве случаев - одинаковая.
Форсаж тип 10 можно компоновать по разному - тут уже можно
выставлять разницу в оборотах, но игра не совсем всё корректно понимает.
Если тип регулятора 1 - то наддув можно сделать разный на максимальных оборотах. Так на Мустангах.
Скорее всего так было и на Лавках.
На ранних Мерлинах наддув гулял.
На поздних по документах обороты уже привязаны
к фиксированному наддуву, только форсаж был на тех же 3000.
Для Паккарда указывалось регулятором выставлять 3000 оборотов на форсаже вручную. У меня получилось это на шаге 95.
Вообще, сама формула ВМГ в нашем Иле имеет существенные косяки.
Тут нужен двигателист профи и нехилый програмист.
Нужно вводить количество лопастей и ширину лопасти,
что бы отдельно выстчитывался коефициент снимаемой мощности.
Сейчас коефициент снимается с редуктора с обратным знаком,
что есть #уйня и лажа.
Номинальная мощность(не номинальная двигателя) ВМГ
в Иле получается при редукторе 0.6667.
Для некоторых моторов, которые "набросок"/эскиз безредукторного
мотора - 0.72.
Высчитывать правильный момент/тягу ВМГ для каждого отдельного
мотора - это ещё тот гемморой., и всё потому, что нет расчёта винта.
К тому же диаметр винта жётко привязан к мощности через
какой то коефициент.
Для примера: без ухищрений АИР-62 для Кукурузника в Иле
работать правильно не будет.
Там винт 4+ метра, а при редукторе 0.6875 потребуеться
мощность около 1800 лошадей, навскидку.
Если Доре-9 вписать реальные цифры, то, разбег будет почти всю полосу, а скорость около 420 км. в час.
Всё потому, что коефициент ВМГ привязан к редуктору.
Короче - бяда, бяда.
Я ила пилил до 2011г Потом комп сгорел, а на новом распаковщик батона не работал, ну и вообще не до ила стало..кароч много причин... Я все удалил навиг вместе со всем архивом доков..
2011г...Я помню всех))) И как ты вопросы задавал по илу а все пафосно "учили жить"...как и меня впрочем))
BORMANN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 21:19   #3
BORMANN
Местный
 
Аватар для BORMANN
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение

Применительно к отображению кодом работы моторов в Иле
в большинстве случаев - одинаковая.
Форсаж тип 10 можно компоновать по разному - тут уже можно
выставлять разницу в оборотах, но игра не совсем всё корректно понимает.
Если тип регулятора 1 - то наддув можно сделать разный на максимальных оборотах. Так на Мустангах.
Скорее всего так было и на Лавках.
На ранних Мерлинах наддув гулял.
На поздних по документах обороты уже привязаны
к фиксированному наддуву, только форсаж был на тех же 3000.
Для Паккарда указывалось регулятором выставлять 3000 оборотов на форсаже вручную. У меня получилось это на шаге 95.
Вообще, сама формула ВМГ в нашем Иле имеет существенные косяки.
Тут нужен двигателист профи и нехилый програмист.
Нужно вводить количество лопастей и ширину лопасти,
что бы отдельно выстчитывался коефициент снимаемой мощности.
Сейчас коефициент снимается с редуктора с обратным знаком,
что есть #уйня и лажа.
Номинальная мощность(не номинальная двигателя) ВМГ
в Иле получается при редукторе 0.6667.
Для некоторых моторов, которые "набросок"/эскиз безредукторного
мотора - 0.72.
Высчитывать правильный момент/тягу ВМГ для каждого отдельного
мотора - это ещё тот гемморой., и всё потому, что нет расчёта винта.
К тому же диаметр винта жётко привязан к мощности через
какой то коефициент.
Для примера: без ухищрений АИР-62 для Кукурузника в Иле
работать правильно не будет.
Там винт 4+ метра, а при редукторе 0.6875 потребуеться
мощность около 1800 лошадей, навскидку.
Если Доре-9 вписать реальные цифры, то, разбег будет почти всю полосу, а скорость около 420 км. в час.
Всё потому, что коефициент ВМГ привязан к редуктору.
Короче - бяда, бяда.
Пуфик всех тролил))) фиг с ним

Я пилил в первую очередь моторы 109х и 190х...
Я не знаю на сколько корректно получилось но однозначно интересно...Благо данных было полно. Я уже не помню точно все отличия типов и что означают некоторые строчки в ФМ ...но я точно разводил значения. В илу может и корявая математика, но для игры достаточно вполне. Если уходить в расчет поляры лопастей и прочего то мы придем к ФМ БЗБ)))))) я ее смотрел, там почти все как в илу только намного подробнее
Наш мод до сих пор в сети валяется)))) TB v3.2 он для 4.09
BORMANN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 21:50   #4
UFO
Местный
 
Аватар для UFO
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Наш мод до сих пор в сети валяется)))) TB v3.2 он для 4.09
Это был мой ПЕРВЫЙ модный Ил . Он есть на рутрекере, но его никто не раздает. А была это ВЭЭЭЩ , спасибо
UFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 21:50   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Пуфик всех тролил))) фиг с ним

Я пилил в первую очередь моторы 109х и 190х...
Я не знаю на сколько корректно получилось но однозначно интересно...Благо данных было полно. Я уже не помню точно все отличия типов и что означают некоторые строчки в ФМ ...но я точно разводил значения. В илу может и корявая математика, но для игры достаточно вполне. Если уходить в расчет поляры лопастей и прочего то мы придем к ФМ БЗБ)))))) я ее смотрел, там почти все как в илу только намного подробнее
Наш мод до сих пор в сети валяется)))) TB v3.2 он для 4.09
Попробую найти ваш мод.
Не математика корявая, а упростили. Скорее всего, на скорую руку, потому как
логика нарушилась. Без расчёта винта результат в 99 проц. дефолтных моторах
не верный совсем. Ещё в Иле нужно пересчитывать атмосферу. После 7 км. высоты
черезмерное падение сопротивления. Не правильно расчитывается из-за этого
высотность моторов и повышение наддува. Для Фок вместо 1.82 приходится
писать 1.87.
И обратный знак редуктора нужно срочно убирать.
В общем: пересчитать всю формулу ВМГ заново, но... ФИЗИКУ НЕ ТРОГАТЬ.
В БзС самолёты кувыркаются и тормозят с 500 до 0 за пару секунд, а это БЕДА.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2020, 18:36   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Для запуска этого драндулета:
Wellington Mk.III
https://www.sas1946.com/main/index.p...gb0Kl_8oO2FpQ0
Нужно поправить некоторые мат-файлы и вложить
в папку с планером нужные тга.
Фикс планера в архиве внизу.
Все файлы не мои - брал из разных модов.
Вложения
Тип файла: rar Wellington.rar (2.10 Мб, 312 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru