|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Лифт авианосца не является конструктивным усилением. Это скорее Ахиллесова пята любого авианосца того времени. В 2000г был на Энтерпрайзе там лифты уже вынесены на край палубы. Нас с ангарной палубы подняли на полетную (покатали).
Конструктивно лифт самолетный имеет сходство с механизмом обычного вилочного погрузчика. Либо одинарного либо сдвоенного. Современные сдвоенные. Платформа лифта древних авианосцев слабее и легче конструкции основной палубы, что делало их приоритетной целью для атаки. Попав бомба залетала вглубь пробив ангарную палубу поражая уязвимые танки и котлы. А уж шахты лифта это из домостроительства ----на авианосце их отродясь не было. Лифт в данном случае консольная конструкция.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 29.03.2020 в 01:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Выбор подопытного или почему "Океан".
Итак почему же "Океан"? Учебный корабль "Океан" был построен в Германии на верфи «Ховальдсверке» по заказу Российского военного ведомства, для подготовки и обучения машинистов и кочегаров. Его назначение предопределило специфику его устройства. Это был довольно крупный корабль водоизмещением в 11 897 т. наибольшей длинной 149,4 метра (это очень важно для размеров полетной палубы) длинной по ватерлинии 143,62 метра. Максимальная ширина корпуса 17,4 метра. Высота борта в носу 16,11 метра (чем выше, тем лучше). Несколько позже сравним эти показатели с потенциальными "систершипами". Корабль был создан по образцу и подобию океанских лайнеров того времени. Он имел полубак, полуют, а между ними высокую и длинную трехъярусную надстройку. Конструкция корпуса была клепанная из сименс-мартеновской стали, то есть вполне прочный корпус, океанского корабля. Две паровые машины тройного расширения мощностью по 5500 л.с. каждая вращали два гребных винта сообщая ему весьма неплохую скорость, корабль мог разгоняться до 18 узлов (33.336 км/ч.) Пар для машин вырабатывали 17 твердотопливных котлов разных конструкций, напомню, корабль учебный, готовит кочегаров и машинистов. Видимо в 1927 году, когда должна была начаться его перестройка в авианосец, корпус был в весьма хорошем состоянии, ведь в реальности корабль был списан только в 1961 году!!! Заготовка для авианосца есть, полагаю к проектированию перестройки неплохо бы подключить кого нибудь, кто имеет опыт в подобном деле, конечно под бдительным контролем советских инженеров. Кого пригласить? Великобритания имеет наибольший опыт в строительстве авианосцев. Но что то мне подсказывает, что англичане не очень обрадуются хорошему, хоть и переделанному авианосцу в руках СССР. Обратиться к самураям, можно, но вот только помогать они не будут, так как считают, что СССР не сможет так освоить Сибирь как они. Лишний вражеский авианосец в Японском море им никчему. Французы? Они до сих пор не могут довести до ума свой единственный "Беарн". Нет не французы. Германии кроме нескольких старых галош вообще что то иметь запрещено (и в этом большой плюс Германии). Италия то же не подходит. Кроме крошечной Миральи у них ничего нет. Остается Америка. Нет конечно Страна советов их классовый враг, но золотой конвертируемый рубль так заманчиво блестит... Специалисты проектировочной фирмы Гиббс&Кокс согласились выехать в СССР в качестве консультантов... to be continued |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|