AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2020, 05:42   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Прикинь, а у меня с Васиной только и взлетел. До этого "Лось" вообще не грузился. Польза Васиных фм в том, что отдельно для каждого крафта он прописывает все его ТТХ, без пересечения с другими машинами.
Такая же фигня Фэйри Баттл от Ранверса. В упор не хочет летать, так еще и тянет за собой Кейта.
У меня БАТ, там все притерто и отлажено. Все идет отлично.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2020, 12:22   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
У меня БАТ, там все притерто и отлажено. Все идет отлично.
Думаю, что не все моды можно установить даже в ВАТ с ходу.
Когда всё притёрто - то втискивание и помогает, ещё и табуреткой
сверху грохнуть.
(Шутка.)
‐--------------------------------------------
Новые классы Лося не пересекаются со старыми,
значит игра их увидит при изменении записи в айр-ини.
Пан, которому я правил Лося до сих пор не может его
запустить - у него предшественник ВАТА.
Но там накладываются трудности перевода между славянскими языками.

Последний раз редактировалось Vasya; 29.03.2020 в 13:35. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2020, 13:44   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Думаю, что не все моды можно установить даже в ВАТ с ходу.
Когда всё притёрто - то втискивание и помогает, ещё и табуреткой
сверху грохнуть.
(Шутка.)
‐--------------------------------------------
Новые классы Лося не пересекаются со старыми,
значит игра их увидит при изменении записи в айр-ини.
Пан, которому я правил Лося до сих пор не может его
запустить - у него предшественник ВАТА.
Но там накладываются трудности перевода между славянскими языками.
Василий, никогда не видел проблем с модами в БАТ, все встает и работает, причем все делаю через JSGME.
Все твои фм складываю в общую папку, она сейчас огромная, и все работает.
Что касается Лося - сейчас прописал твоего в айр ини, стало в игре два Лося, оба работают, но по разному. Твой на тонну легче, 5721 вместо 6721, при 100 процентах топлива.
При этом твои двигатели реально маловысотные, если сасовский на высоте выдает 402-411, то твой 312-321. У земли сходно, но до паспортных ТТХ недодает твой 15-20 км/ч.
В чем у человека проблемы, я не знаю.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2020, 14:54   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Василий, никогда не видел проблем с модами в БАТ, все встает и работает, причем все делаю через JSGME.
Все твои фм складываю в общую папку, она сейчас огромная, и все работает.
Что касается Лося - сейчас прописал твоего в айр ини, стало в игре два Лося, оба работают, но по разному. Твой на тонну легче, 5721 вместо 6721, при 100 процентах топлива.
При этом твои двигатели реально маловысотные, если сасовский на высоте выдает 402-411, то твой 312-321. У земли сходно, но до паспортных ТТХ недодает твой 15-20 км/ч.
В чем у человека проблемы, я не знаю.
Японский Кинсеи, да, низковысотный - 2000 метров всего.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Kinsei
Автор японской модификации Лося поставил на него Кинсеи-42.
Линейка Кинсеи-42-44 - это один и тот же мотор схожей мощности,
разница была в ньюансах, которые в игре не отобразить.
Оригинальный мотор (лицензионный английский) Bristol-Pegasus XX
имел высотность 3050 метров.
У меня в модакте 5.30 польський Лось развивал 402 км. в час
на высоте 3100-3400 метров.
И - конечно - спасибо за замечание.
Я подслеповат и посмотрел не в тот график высотности -
вместо ХХ модели, лупав высотную мощность Х модели.
Бристоль - как и многие аглицкие и американские моторы -
имел несколько режимов мощности в зависимости от наддува.
На економичных режимах мощность колебалась в пределах 800-840 л.с.
На форсажных режимах была 960-1020 л.с. в зависимости
от настроек компрессора.
У меня в в емд мотора Бристоля выставлена мощность немного ниже,
чем в оригиналах - сборка не анлийская, бензин не той марки и т.д.
Тем более, что в разных мурзилках скорость Лося колеблется
от 396 до 415 км. в час.
Фикс высотной мощности в архиве ниже.
Прописана мощность 900 сил на высоте 3050 метров.
Но, думаю, в реале мощность выше 860 не подымалась.
И - конечно - в фм вес так же прописан по мурзилкам.
-----------------------------------------------------------------
Код:
[Bristol-Pegasus/XX/NEW/PZL-37]
  EngineAcceleration 3.5
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 9
  Carburetor 3
  Direction Right
  HorsePowers 985.0
  BoostFactor 1.0
  MixerType 2
  MixerAltitude 2400
  cProp 1
  PropMass 150.0  
  RPMMin 450.0
  RPMNom 2600.0
  RPMMax 2475.0
  RPMMaxAllowed 2900.0
  Reductor 0.78                   // 0.50
  PropDiameter 3.25
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.09
  PropAnglerMinParam 1237.5
  PropAnglerMaxParam 2475.0
  PropPhiMin 17.0
  PropPhiMax 37.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorRPMCurvature 1.7
  CompressorPMax 1.56
  CompressorAltitude0 3050.0
  CompressorMultiplier0 0.9137
  CompressorBaseMultiplier0 0.8934  
  CompressorRPMP0 1600.0
  CompressorRPMPMax 2475.0
  CompressorMaxATARPM 1.56
  CompressorSpeedManifold 0.7  
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1600
  CompressorATA2 0.80
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 0.90
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.00
  CompressorRPM5 2250
  CompressorATA5 1.20
  CompressorRPM6 2350
  CompressorATA6 1.30
  CompressorRPM7 2475
  CompressorATA7 1.42
  CompressorRPM8 2600
  CompressorATA8 1.56
  DisP0x 2600
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 0
  TESPEED 0.021
  TWATERMAXRPM 200
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 90
  MAXRPMTIME 500
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 255
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 140
  TOILMIN 40
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bristolaeroengines-01.jpg
Просмотров: 269
Размер:	438.8 Кб
ID:	64907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bristolaeroengines-02.jpg
Просмотров: 276
Размер:	498.0 Кб
ID:	64908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bristolaeroengines-04.jpg
Просмотров: 286
Размер:	426.4 Кб
ID:	64909  
Вложения
Тип файла: rar PZL37JAP--фикс высотной мощности Бристоля.rar (59.4 Кб, 262 просмотров)
Тип файла: rar 9E6F1C3C6448EB24--фикс для планера японского Лося.rar (4.5 Кб, 277 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 29.03.2020 в 22:14. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru