|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Сделал раскрой всех горизонтальных поверхностей. Полетную палубу для большего разрешения разрезал пополам. Наложил текстуру и на выходе получил вот такой грубый шов. Можно ли, что то сделать?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Уж извините за краткость, но без освоения техники "безшовности" вам никак. И это не 5 минут дело, это надо просто понимать алгоритмы, тоесть этому надо просто научиться.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо, сижу с ноутом в обнимку, вытряхиваю из него информацию. Еще вопрос. Как получить узор как у LSA http://aviaskins.com/articles.aspx?id=3&lang=ru
Не ясна вот эта фраза: Код:
Ну вот, уже лучше. Теперь усложним работу и добавим несколько новых слоев. Обычно я начинаю с крупного узора, образующего основной пятнистый эффект. Для этого я создаю новый слой и устанавливаю RGB 128,128,128. Затем с помощью фильтров 'add noise' и 'gaussian blur' получаю очень мягкий размытый узор, вот так: . Серый цвет борта тоже попытался изменить, но пока не получилось. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Коллеги извините что повторяюсь но никак не могу получить неоднородный базовый цвет. Вопрос из поста 44 http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=44
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|