|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Поправляю моторы М-25А/В для ранних Ишаков.
Сделал вчера вылет на Тип-10 и почувствовал шероховатости. Хочеться в свете последних возможностей/знаний что бы моторы работали - насколько это возможно - без очепяток. Так же немного исправил Райт-Циклон для Гышпанського И-16Тип-10. Всей ранней линейке до Тип-18 немного повышено сопротивление на посадке - что бы скорость касания была от 120 до 135 км. в час. Всё остальное не менялось - как и было в прошлом году. Проверил ещё раз скорости у земли. Тип-10 - 410 км. в час. Тип-10ВЦ - 407 км. в час. Тип-18БС - 420 км. в час. После проверки всей линейки пошлифованная фм будет выложена тут. Очень удивился, что при почти равной мощности М-25 и Райт-Циклона, Ишак с американским мотором набирает высоту на боевом развороте на 100 метров большую. Моторы М-25 настроены на скорость, а не на тягу. По инструкции лётчику И-16 с М-25 указано, что мотор крутится до 2400 оборотов. На взлёте обороты М-25 около 1800, а намаксимальной скорости у земли будут уже 2200 +. То есть на скорости выше 350 км. в час мотор уже выдаёт полную мощность. Можно поставить более тяговитый винт постоянного шага и обороты на взлёте будут 2100, но на скорости такой винт будет перекручивать мотор и нужно будет снижать тягу, отсюда падение скорости, но при наборе высоты такая конфигурация будет офигеть тянуть лёгкий Ишак вверх. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|