AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2020, 21:56   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Смущение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
А ДТ тут не при чём. Это МГ стайл, думаю, моделька ещё 1998-1999 года, она ещё в СПШ 1.0 есть.
Согласен!
Я ошибся.
ДТ вообще ни при чём. Шо то своё делают.
А тут 20 лет пиленый рубанком Р-10.
Р-2, помню кругленький был, но то в далёкой, далёкой галактике.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 05:51   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Сообщение

Поправляю моторы М-25А/В для ранних Ишаков.
Сделал вчера вылет на Тип-10 и почувствовал шероховатости.
Хочеться в свете последних возможностей/знаний что бы моторы работали - насколько это возможно - без очепяток.
Так же немного исправил Райт-Циклон для Гышпанського И-16Тип-10.
Всей ранней линейке до Тип-18 немного повышено сопротивление
на посадке - что бы скорость касания была от 120 до 135 км. в час.
Всё остальное не менялось - как и было в прошлом году.
Проверил ещё раз скорости у земли.
Тип-10 - 410 км. в час.
Тип-10ВЦ - 407 км. в час.
Тип-18БС - 420 км. в час.
После проверки всей линейки пошлифованная фм будет выложена тут.
Очень удивился, что при почти равной мощности М-25 и Райт-Циклона,
Ишак с американским мотором набирает высоту на боевом развороте
на 100 метров большую.
Моторы М-25 настроены на скорость, а не на тягу.
По инструкции лётчику И-16 с М-25 указано, что мотор крутится до 2400 оборотов.
На взлёте обороты М-25 около 1800, а намаксимальной скорости у земли
будут уже 2200 +. То есть на скорости выше 350 км. в час мотор
уже выдаёт полную мощность.
Можно поставить более тяговитый винт постоянного шага и обороты
на взлёте будут 2100, но на скорости такой винт будет перекручивать
мотор и нужно будет снижать тягу, отсюда падение скорости, но при
наборе высоты такая конфигурация будет офигеть тянуть лёгкий Ишак вверх.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru