AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 23:42   #1
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Довольно часто летаю с "Норденом", B-24 один из моих любимых самолётов. Делаю всё в порядке изложенном в официальном мануале к 4.13. Клавишами для сноса не пользуюсь, только доворотом. Полагаю, при неповреждённом самолёте клавиши для корректировки сноса не нужны. Они, видимо, нужны на случай повреждения автопилота, который описан в мануале, но в полётах мне ни разу не встречался.
Ну и насчёт доворота. Производить такие манипуляции надо как можно дальше от цели, а перед самым сбросом от такого надо воздержаться.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 00:25   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Они, видимо, нужны на случай повреждения автопилота, который описан в мануале, но в полётах мне ни разу не встречался.
Ну и насчёт доворота. Производить такие манипуляции надо как можно дальше от цели, а перед самым сбросом от такого надо воздержаться.
Давненько Stilet ты бомберских миссий не выкладывал.
Навскидку по памяти Пе-2 ( красиво группой собирались и стартовали, карта Москвы, пехоту и технику штурмовали), помню рабочих бомбили немецких , за итальянцев на SM-79 на карте Тобрука. ...Все?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 10:20   #3
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
... Навскидку по памяти Пе-2 ( красиво группой собирались и стартовали, карта Москвы, пехоту и технику штурмовали), помню рабочих бомбили немецких , за итальянцев на SM-79 на карте Тобрука. ...Все?
Ну да. Маленько не до создания миссий было. Выкраиваю периодически час-другой чисто на полетать в простом редакторе. Хотя, на карантине стало времени побольше, и я тут кой чего доработал под версию 4.14. Выложу на днях.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 09:36   #4
Wild Weasel 31
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 22
По умолчанию

Производить такие манипуляции надо как можно дальше от цели, а перед самым сбросом от такого надо воздержаться.[/QUOTE]

Отличный совет, есть только одна маааленькая проблема.
Даже при выкрученых на максимум настройках дальности рендера при бомбометании с "рабочих" высот, например, для В-17, или на скоростных бобрах типа Ил-28 цель начинает рендериться хотя бы в виде тени лишь за минуту до сброса.
Потому и получались у меня лишь те бомбометания, когда предварительный выход по карте имел погрешность, близкую к минимальной.
__________________
MiGs on fire!

P.S. Notebook Lenovo G40-30, CPU Intel Celeron N2840 2.16 GHz / RAM 4 Gb, 1333 MHz / Intel HD Graphics
Wild Weasel 31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 13:54   #5
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild Weasel 31 Посмотреть сообщение
Отличный совет, есть только одна маааленькая проблема.
Даже при выкрученых на максимум настройках дальности рендера при бомбометании с "рабочих" высот, например, для В-17, или на скоростных бобрах типа Ил-28 цель начинает рендериться хотя бы в виде тени лишь за минуту до сброса.
Тут может помочь только тщательное изучение цели перед вылетом. Вот прям изучение, с запоминанием видимых издалека особенностей рельефа, характерных изгибов/слияний рек, формы лесов. Некоторые "бомберские" кампании даже снабжаются отдельными "аэрофотоснимками" цели, которые предлагается изучить, свернув игру. Иногда, в качестве своеобразной замены таких фото, над целью просто вешают стационарную камеру.
Цитата:
Потому и получались у меня лишь те бомбометания, когда предварительный выход по карте имел погрешность, близкую к минимальной.
Так оно и в жизни так получалось. В большинстве случаев бомбили с подходом к цели с заранее выбранного направления. А когда это было невозможно - безбожно мазали. А если дело происходило ночью... До отработки тактики применения "пэтфайндеров" для целеуказания, у англичан считалось успехом, если бомбы упали где то в радиусе нескольких миль.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бомбардировка, норден, прицел, norden


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru