|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Нужен совет:
как сделать на зимней карте реки замерзшими, а море нет - например Черное море ? зы: Та сделать ето пожалуй, умею. А надо ли? На зимней карте установим, скажем , от -15 до -25 градусов. А было-ли Черное море и Азов незамерзающим? Вот вопрос. Последний раз редактировалось Uzin; 20.12.2020 в 11:21. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
то справа залива( если смотреть в сторону моря ) есть "река" без воды - там типа ложбина, по нашему яр, на который ложится текстура реки/берега реки. Так же само можно сделать на карте Кавказа - на реки назначить текстуру берега реки, а в лоаде прописать текстуру льда. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Во-первых, огромная тебе благодарность за шикарную карту! Очень интересный район тобой выбран и реализован. Низкий поклон тебе за твой тяжелый и титанический труд. ![]() Извини, не успел ранее увидеть твою колоссальную работу. Относительно зимнего варианта карты. Вкратце: Чтобы сделать реки замерзшими, а море нет необходимо закрасить их в маp_C.tga. А в маp_t.tga - все реки провести отдельной текстурой льда ( у тебе все слоты под текстуры уже заняты). К тому же там вылезет большая проблема с мостами, так как сам понимаешь 1-пиксель текстуры льда все равно 200м. Дефолтный зимний Мурманск тому подтверждение. К тому же температура на карте должна быть минимально плюсовая либо 0 - море не должно быть «стеклом». Этот и другие геморройные варианты можно использовать если акватория моря больше половины карты и не требует очень точной проводки рек!!! На мой взгляд – не заморачивайся, оставь классический зимний вариант, а маленький кусочек Черного моря пусть тебя не смущает. P/S/ Сворду-отдельная благодарность за толковую руссификацию карты |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
В продолжении. Насколько я понимаю, прежде чем делать зимнюю, ты хочешь довести летнюю версию. Заметил, что нуждается в коррекции и шлифовке map_t.tga
Текстуры Сталинграда хорошо легли, но огромное количество модных объектов приводит к проблеме указанной Motorhead: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1251 а именно: К сожалению, во время тестов новых версий карт произошла трагедия Большое количество объектов на карте имеют проблему с дальностью отображения. Примерно так: на большом расстоянии их не видно. Приближаешься, и они появляются, но при переходе от средних к малым расстояниям они опять начинают исчезать. Я вчера при штурмовке порта врезался вот в такой невидимый кран Как с этим бороться? Как сделать, чтобы объекты не исчезали на средних и малых дистанциях? Вопрос серьезный, я даже сказал бы критичный Проблема с лодами и остальным. Те же ангары значительно отличаются даже с версией 4.14, даже прописка их в статик разная Да к тому же конвертация их дополнительно в зимний вариант потребует больших усилий. Возможно ли оставить например объекты Сталинграда (Элеватор+объекты Lexsey), ипподромы, аэродромы (объекты), ангары –а все остальное потереть. Я бы составил статик, а ты бы в нем перезаписал карту для версии к примеру 4.14. Это значительно бы расширило круг почитателей твоей карты. В принципе это возможно ли? К сожалению, сейчас не могу открывать большие статики, а у тебя он 1,6 мб. P/S. Береги здоровье и силы, они нам еще понадобятся
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
Зимний вариант начал делать изза задержки в етом деле. Цитата:
А не поможет ли видимости обьектов то, што на зимней карте ваятели кампаний имеют мощный инструмент - разрушение обьектов в заданном радиусе ? К таким проблемам можем вернуться после релиза костяка карт, я так предполагаю. Вместе со знатоками лодов и творцов новых обьектов Сталинграда. Пока неохота отвлекаться от прямолинейного драйва на ворота, как говорится у фyтболистов, кажется, лол. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
Возможно врываюсь не по теме.
Но по карте Донбасс об этом говорить уже поздно, а тут вроде ещё актуально. Насколько мне известно, гражданский аэродром Ворошиловграда до 60-х годов находился не там, где сейчас (далеко на юге), а на северной окраине города. Вот здесь как раз недавно обсуждение было https://vk.com/wall-59558503_8027 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
|
Если карту Донбасса извлекут из СФС для 4.14.1 - внести в мап_Т новый дром несложно. Сложнее с историческим соответствием. В старую версию Донбасса (до 4.14) можно добавить.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Береги зрение и здоровье P/S Пришпиль последний свой вариант map_t |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
Крайний вариант map_Т.tgа в аттаче. Как дела со статиком ? Я открываю карту, избираю ненужные обьекты Аlt_C_ЛКМ, их удаляю, сохраняю карту в папке мапбуилдера Ил2/maps/название карты, там находится желаемый уменшенный статик, с которым можно работать. Извиняюсь за прописную истину. Последний раз редактировалось Uzin; 22.12.2020 в 19:35. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Да и половину модных объектов можно бы смело грохнуть. Такую карту в официальную версию Ила бы. Какое украшение было бы для нового патча! Ладно, надо браться за работу. P/S/ C озером на ипподроме хорошо придумал Последний раз редактировалось Mixx; 23.12.2020 в 03:44. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=202 http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=203 там лоад с нужными записями и текстуры вроде тоже должны лежать. Реки в мап_С пришлось пофиксить под лед как землю. Азов в 1941 был полностью подо льдом. Керченский пролив тоже. Черное море вдоль берегов было в шуге и торосах по полкилометра почти вплоть до Дуная на западе и до Туапсе на востоке. Новороссийская бухта была полностью в шуге. Черное море на западе от Крыма (Киркинитский залив) и до Затоки, что на Днепро-Бугском лимане, во льду и шуге.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 22.12.2020 в 16:14. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|