AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2020, 19:32   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Давай я быстро пробегусь по этим квадратам АB -АP с аномалиями на дорогах в map_t.tga
Береги зрение и здоровье

P/S Пришпиль последний свой вариант map_t
Под квадратами АB-АP подразумеваются целые столбцы, наних аномалии и разрывы шоссе, дорог, и жд, дома и деревья на них и в воде, текстуры нп. без домов, и тп, тд. Владимир обещал што вернется к работе на Иле после 25ого.
Крайний вариант map_Т.tgа в аттаче.

Как дела со статиком ?
Я открываю карту, избираю ненужные обьекты Аlt_C_ЛКМ, их удаляю, сохраняю карту в папке мапбуилдера Ил2/maps/название карты, там находится желаемый уменшенный статик, с которым можно работать.
Извиняюсь за прописную истину.
Вложения
Тип файла: zip map_T+step.zip (481.7 Кб, 215 просмотров)

Последний раз редактировалось Uzin; 22.12.2020 в 19:35.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 03:41   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Под квадратами АB-АP подразумеваются целые столбцы, наних аномалии и разрывы шоссе, дорог, и жд, дома и деревья на них и в воде, текстуры нп. без домов, и тп, тд. Владимир обещал што вернется к работе на Иле после 25ого.
Крайний вариант map_Т.tgа в аттаче.
Cпасибо, понял, постараюсь не затягивать. Возьмусь только за дороги, т.к. в мапбуилдере твою карту не открою, железо на ноуте не вытягивает, сбрасывает ( Ил-2 сейчас на нем, долго объяснять). Экзешники менял, буду думать.
Да и половину модных объектов можно бы смело грохнуть. Такую карту в официальную версию Ила бы. Какое украшение было бы для нового патча!

Ладно, надо браться за работу.

P/S/ C озером на ипподроме хорошо придумал

Последний раз редактировалось Mixx; 23.12.2020 в 03:44.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 08:33   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Кажется, ударил в киричную стену !
При попытке переименовать FurnitureTreeLine в их зимний вариант, после применения Зутис акторс менеджмент тyл, файл outBuildings.txt оказался иметь более 189 тысячь (!) строк. А при попытке применит инструмент "Заменить вce" в Ноутпаде - на моем старинном компе ето займет нескольлко дней !
Попытаюсь разделить файл на несколько блоков и обработать их поочередно.

зы:
Аналогичный файл от самого Сталинграда по лефорбану. занимает более сорок тысячь строк.

зыы:
Еврика!
Кирпичная стена пробита !
Перенес файл outBuildings.txt при помощи УСБ на ноутбук с win 10, и трансформация пробегла вмигу !
Урааа !

Последний раз редактировалось Uzin; 24.12.2020 в 10:03.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 23:00   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Еврика!
Кирпичная стена пробита !
Перенес файл outBuildings.txt при помощи УСБ на ноутбук с win 10, и трансформация пробегла вмигу !
Урааа !
будем знать, хорошая новость.
Но не торопишься ли ты с конвертацией объектов? Летняя версия еще мягко скажем сырая то.
Эх..Кто бы на дорогах лишний статик "прорубил" в виде домов и деревьев (скрин 2 и 3)
Даже в map_t видно, что дороги у тебя очень "жестко" петляют под прямым углом. Автотранспорт их будет во многом игнорировать и обходить по прямой.
И опять сильно пугает как некоторые дороги соединены с мостами.
Ладно то с автомобилями, они и по реке пройдут, ну а поезда-
они ведь даже не смогут маршрут проложить через мост (скрин 1)

Возможно бы сейчас мосты и дороги подкорректировать бы в статике, а не переделывать потом и удалять лишнее и в зимнем варианте

P/S Пока занимаюсь убийством непонятных мне дорожных "плат" внизу карты: от Туапсе и на восток. Увлекательное занятие, а как сильно тренирует зрение в градациях черно-белого.
(последние 2 скрина). Это случайно не привязка на дополнительные села
или аулы?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 368
Размер:	448.5 Кб
ID:	68507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 378
Размер:	628.0 Кб
ID:	68508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 366
Размер:	490.2 Кб
ID:	68509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 382
Размер:	583.4 Кб
ID:	68510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1а.jpg
Просмотров: 462
Размер:	337.6 Кб
ID:	68511  


Последний раз редактировалось Mixx; 26.12.2020 в 23:11.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2020, 00:52   #5
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Совсем сырыe столбцы АB-АP карты, времья до правки их Владимиром pешил использовать пeрвыми шагами на зимнем варианте.
Там и лучше видны аномалии дорог.
Если покажете ошибки, было бы хорошо сделать так, штобы мне не пришлось слишком долго находить участок и тип етой ошибки.
Спасибо Вам за помощь большое.
Файл еd_м02.tgа еще старый, будет сделан заново после коректировки ошибок.

зы:
Нет у кого линк на скачание зимней карты Донбасса, плз?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Salsk_2D.jpg
Просмотров: 363
Размер:	108.4 Кб
ID:	68512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Salsk_2D_3D.jpg
Просмотров: 461
Размер:	192.4 Кб
ID:	68513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Salsk_3D_1.jpg
Просмотров: 480
Размер:	121.6 Кб
ID:	68514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Salsk_3D_2.jpg
Просмотров: 372
Размер:	106.7 Кб
ID:	68515  

Последний раз редактировалось Uzin; 27.12.2020 в 06:28.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 11:33   #6
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Там и лучше видны аномалии дорог.
Если покажете ошибки, было бы хорошо сделать так, штобы мне не пришлось слишком долго находить участок и тип етой ошибки.
Убрал малехо, что видно в map_T. Поправил немного дороги. Но в городах не трогал. Непонятно соединения особенно ж/д дорог. Пересекается со статиком.
Вот для примера Ростов. Красным - как надо свести дорогу. Синим ж/д мосты, зеленым мосты для автодороги.
Полный статик двинуть не могу, устанавливал только основные объекты.
Плохо, то что там где можно проложить маршруты поезда, нужно все равно удалять дома стоящие на путях.

Может кому пригодится. В зипе шаблон map_t -Kavkaz ( в альфа-канале карта рек для удобства коррекции)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 508
Размер:	137.1 Кб
ID:	68535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab1399.jpg
Просмотров: 491
Размер:	634.3 Кб
ID:	68536  
Вложения
Тип файла: zip Vorota_Kavkaza.zip (3.64 Мб, 424 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 11:56   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Убрал малехо, что видно в map_T. Поправил немного дороги. Но в городах не трогал. Непонятно соединения особенно ж/д дорог. Пересекается со статиком.
Вот для примера Ростов. Красным - как надо свести дорогу. Синим ж/д мосты, зеленым мосты для автодороги.
Полный статик двинуть не могу, устанавливал только основные объекты.
Плохо, то что там где можно проложить маршруты поезда, нужно все равно удалять дома стоящие на путях.

Может кому пригодится. В зипе шаблон map_t -Kavkaz ( в альфа-канале карта рек для удобства коррекции)
Все ети и подобные ошибки одним разoм устранены пока на столбцах АQ и выше, в содействии с Владимиром, пока не релизнуто - будет после доделания столбцев АB--АP.
Так што запаситесь все терпением, лол.

Последний раз редактировалось Uzin; 28.12.2020 в 11:59.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 15:29   #8
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот для примера Ростов. Красным - как надо свести дорогу. Синим ж/д мосты, зеленым мосты для автодороги.
Автомост в Ростов через Дон сейчас на мап_Т не там, где был исторически. После релиза пофиксю, что можно, по Ростову. Не раньше февраля: локдаун, ё
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 11:40   #9
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
зы:
Нет у кого линк на скачание зимней карты Донбасса, плз?
Есть немного текстур из последней версии.
Аэродромы, сельхозполя и снежок. Если надо текстуры земли на аэродромах подсветлю, так как под зимнюю версию у Окневаса был свой mat-файл подсветки ландшафта
Вложения
Тип файла: zip winter_DONBASS_AIR.zip (3.92 Мб, 438 просмотров)
Тип файла: zip winter_DONBASS_AIR2.zip (4.25 Мб, 433 просмотров)
Тип файла: zip winter_DONBASS_fields.zip (2.59 Мб, 430 просмотров)
Тип файла: zip winter_DONBASS_fields2.zip (3.00 Мб, 441 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 12:30   #10
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Есть немного текстур из последней версии.
Аэродромы, сельхозполя и снежок. Если надо текстуры земли на аэродромах подсветлю, так как под зимнюю версию у Окневаса был свой mat-файл подсветки ландшафта
Спасибо. Ети файлы у меня есть. Хотелоcь скопировать целые дефолтные аеродромы с текстурами ОksD, но нашел другое решение...

Последний раз редактировалось Uzin; 28.12.2020 в 13:53.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru